Судьбы мирового автопрома

И что? Тут затрат только на агм аккум
Не только. Ещё такая городская езда не должна убивать двигатель.

А вот были бы в теме разницы комплектаций там и тут, вопросов бы не было
Вы хотели сказать, что ACC в России разрабатывался? Или датчики/мозги для него в России производятся? Или что?
 
Реклама
Не только. Ещё такая городская езда не должна убивать двигатель.
кому не должна ? что делают такого особенного для фольксваген тигуан в европе, что их эксплуатация не должна убивать, а российская на оном должна?))
Вы хотели сказать, что ACC в России разрабатывался? Или датчики/мозги для него в России производятся? Или что?
Я вроде всё написал. Ладно, попробую развернуть мысль
3.0 тди кваттро А6 2020 без Э\привода багажника и бесключевого доступа это разве не нищебродство?
 
без Э\привода багажника и бесключевого доступа это разве не нищебродство?
Именно в этой комплектации я и езжу по ЕС уже с год. От доставания ключа и кнопки багажника отвык за пару месяцев. Спасибо за комплимент.
И, как ни странно, машина моложе большинства соседей на 10-15 лет.
 
Последнее редактирование:
Я с этого не начинал. И даже не продолжал.
Более того, в условиях санкций производится вполне себе аналог европейских бюджеток, если речь об автовазе, а если речь о хавейле, то и не очень бюджеток
Что это за европейская бюджетка без подушек безопасности и электронике? Имя, сестра, имя!
Ок, за сколько вы купили свой последний новый s класс, в каком году, какова его модификация и комплектация?
Зачем вам?-)) про комплектацию смешно, кстати.
Можно подтверждение моих слов про дешевое производство?
Для начала
А в продолжение, ваши доказательства про более дешевое производство оных в европе
У нищих слуг нет. Перечитывайте сами свои опусы на тему «производство в России дешевле потому что сравните сколько стоит тигуан. Или у вас амнезия?
тут Алигарх, который в 2000ых предвидел СВО и ездит на s классе.
Попрошу к нему с уважением
Не нужно быть олигархом, чтоб ездить на s-классе, это машина ценой отнюдь даже не миллион долларов, а вполне себе ширпотреб, который легко можно купить тупо из наличия в автосалоне. И да, я достаточно состоятелен, попробуйте это пережить.
 
кому не должна ?
Владельцу.

что делают такого особенного для фольксваген тигуан в европе, что их эксплуатация не должна убивать, а российская на оном должна?))
Теоретически много на чём можно сэкономить, если часто включать-выключать холодный двигатель не нужно. На чём из этого реально экономят, не знаю.

Я вроде всё написал. Ладно, попробую развернуть мысль
3.0 тди кваттро А6 2020 без Э\привода багажника и бесключевого доступа это разве не нищебродство?
Судя по параметрам - это что-то для сельской молодёжи повыпендриваться (если брать Германию). А где вы нашли такое за 10000 евро? Насколько убитое?
 
Что это за европейская бюджетка без подушек безопасности и электронике? Имя, сестра, имя!
Не знаю. Расскажите. То есть, фольксваген поло седан в России был без подушек и электроники. Правильно?
У нищих слуг нет. Перечитывайте сами свои опусы на тему «производство в России дешевле потому что сравните сколько стоит тигуан. Или у вас амнезия?
Вы что-то зарапортовались
Не нужно быть олигархом, чтоб ездить на s-классе, это машина ценой отнюдь даже не миллион долларов, а вполне себе ширпотреб, который легко можно купить тупо из наличия в автосалоне. И да, я достаточно состоятелен, попробуйте это пережить.
порадуйте публику, ответьте на меркантильные вопросы о цене
 
и как она убивает двигатель российского владельца?
Теоретически много на чём можно сэкономить, если часто включать-выключать холодный двигатель не нужно. На чём из этого реально экономят, не знаю.
Для начала надо знать условия активации системы старт стоп
Судя по параметрам - это что-то для сельской молодёжи повыпендриваться (если брать Германию). А где вы нашли такое за 10000 евро? Насколько убитое?
10 000 евро это про новый автомобиль.
Который имеет целых 4 двери и аж 4 э/стеклоподЪемника, когда его европейский брат в базе имеет 2 двери и весла. И стоил раза в 1.5 дешевле
Ах да, попогрев за 10 евро тоже присутствовал, как и ц\з
Как и двигатель 1.6, а не 1.2

)
в отличии от
 
Последнее редактирование:
и как она убивает двигатель российского владельца?
Российский владелец этим режимом не пользуется.

10 000 евро это про новый автомобиль.
Который имеет целых 4 двери и аж 4 э/стеклоподЪемника, когда его европейский брат в базе имеет 2 двери и весла.
Это все различия?
 
Реклама
Российский владелец этим режимом не пользуется.
Почему?
Это все различия?
неа, я добавил выше
можно добавлять и дальше, вроде аудиоподготовки, индикации Тож и даже пакетом курильщика

Добавлю - мфа, ковры салона, а еще запасное колесо))
 
Последнее редактирование:
Не знаю. Расскажите. То есть, фольксваген поло седан в России был без подушек и электроники. Правильно?
У вас дислексия или просто какие-то дефекты памяти? Или вы строчите тексты без обдумывания смысла?
Так и быть цитирую вас же:

Более того, в условиях санкций производится вполне себе аналог европейских бюджеток, если речь об автовазе, а если речь о хавейле, то и не очень бюджеток

Вы в своём тексте сами без выделений и подчёркиваний способны найти сочетание слов «в условиях санкций» и определить время, в котором у вас стоит глагол «производиться»?
Повторяю вопрос, назавите аналог европейских бюджеток, которые выпускаются без подушек безопасности и всего того, что теперь разрешено по нынешним российским гостам, как я читал?
И мы именно про производство и локализацию, напомню, хотя о чём я - вы по-моему разговариваете с тараканами в своей голове
порадуйте публику, ответьте на меркантильные вопросы о цене
Вполне допускаю, что вы помните ценник на авто, которое купили больше 10 лет назад-)) я нет, ибо в принципе не очень понимаю смыслы помнить что я за сколько купил. Я не помню за сколько я свои квартиры покупал, не то что машины, тем более что собственно слово «покупал» применительно к машине - состояло в том, что позвонил и отправил водителя её забрать.
 
У вас дислексия или просто какие-то дефекты памяти? Или вы строчите тексты без обдумывания смысла?
Так и быть цитирую вас же:

Более того, в условиях санкций производится вполне себе аналог европейских бюджеток, если речь об автовазе, а если речь о хавейле, то и не очень бюджеток

Вы в своём тексте сами без выделений и подчёркиваний способны найти сочетание слов «в условиях санкций» и определить время, в котором у вас стоит глагол «производиться»?
Повторяю вопрос, назавите аналог европейских бюджеток, которые выпускаются без подушек безопасности и всего того, что теперь разрешено по нынешним российским гостам, как я читал?
Идите читайте дальше. Я не могу назвать такие российские бюджетки
Вполне допускаю, что вы помните ценник на авто, которое купили больше 10 лет назад-)) я нет, ибо в принципе не очень понимаю смыслы помнить что я за сколько купил. Я не помню за сколько я свои квартиры покупал, не то что машины, тем более что собственно слово «покупал» применительно к машине - состояло в том, что позвонил и отправил водителя её забрать.
Вы купили новый s класс и ездите на нем более 10 лет?
Чего только не прочитаешь от пользователя барселонского метро
 
Идите читайте дальше. Я не могу назвать такие российские бюджетки
Угу, как не можете назвать и те модели, которые нынче производят заводы европейских и японских фирм в России
Вы купили новый s класс и ездите на нем более 10 лет?
Чего только не прочитаешь от пользователя барселонского метро
Мда, я собственно повторяю свой вопрос про дислексию-))
Я вроде русским языком писал про «если бы я опять решил купить машину»-))
Нет, я не езжу на s-klasse по Барселоне, просто потому что по Барселоне в принципе глупо ездить на машине - здесь ходят пешком, ездят на велосипеде или если уж приспичит - берут такси. А замка под Барселоной у меня нет, так что и смысла в машине нет
 
Вы купили новый s класс и ездите на нем более 10 лет?
Чего только не прочитаешь от пользователя барселонского метро
Я не фанат Барселоны (зело вонюча), но если там жить в центре, то вполне нормально и пешком ходится. Владелец S-класса по Барселоне, наверно, ездит на такси.
 
А он у него есть - в машине за 10000 евро?
нет, за 10 000 его не было, как не было в супер барабане Поло 5, нишебродском аналоге поло 5, что был в России.
А вот то, что было в России на платформе MQB и выше, всё имело старт стоп.
До MQB тоже некоторое имело старт стоп.
Но вы не заводите рака за камень, вы там что-то писали про
не должна убивать двигатель.
 
Я не фанат Барселоны (зело вонюча), но если там жить в центре, то вполне нормально и пешком ходится. Владелец S-класса по Барселоне, наверно, ездит на такси.
Ага, а в s классе таксует для удовольствия
 
Реклама
Угу, как не можете назвать и те модели, которые нынче производят заводы европейских и японских фирм в России
Дурдом.
Конечно не могу. Потому как не производят.
Я вроде русским языком писал про «если бы я опять решил купить машину»-))
учите русский язык
 
Назад