Судьбы мирового автопрома

Китайцы ставят тот же айсин, в том числе на авто, что идут в РФ на локальную сборку, и не заморачиваются извращениями с роботами.
 
Не сравнивайте сухую ДСГ 15летней давности с мокрыми современными.
Так-то и у меня первый блок сцеплений DQ200 прошел 20000 км.
Но альтернатива была не сильно лучше.
 
ВАГ с ДСГ был массовым первопроходцем. На первых годах, действительно сыпались проблемы, но дальше КПП стали надежными, какие-то раньше, так как раньше пошли в серию, какие-то позже.

На сегодня это самый надежный, ремонтопригодный робот, который за эксплуатацию не будет дороже для владельцев, чем обычные автоматы
 
Дегенераты, которые делали ролик, не понимают, что сборка то местная, а не просто шильдик переклеить?
 
КамАЗ поставил своего человека. Чего удивляться?
 
Из ссыли
....При этом, согласно подсчетам агентства «Автостат», в мае автопромышленность выпустила 42 тысячи транспортных средств, что в 11 раз больше показателей мая прошлого года.
 
Ну вот и подсчитайте, сколько авто выпустили в России в мае 2022. Ноль на что ни умножай, получиться именно то, что получилось.
 
про К5

Тягачи 5490 с кабиной Axor, как и ожидалось, уходят с рынка (в мае продано всего десять единиц, за пять месяцев — 236 штук), а вот производство тягачей 54901 семейства К5 растет: если минувшей зимой продавалось меньше ста единиц в месяц, то в апреле — уже 305, а в мае — 356 таких тягачей. Всего же за пять месяцев — 982 тягача К5, комплектация которых становится все более «антисанкционной».

напомню, что план на 2022 год был 10 тысяч штук
 
Залил в бричку масло (опять) Синтек платинум 5/30.
Через 8 к км.
Если учесть что масло брал по акции в метро за 1300 руб 4 литра.
А фильтра прислал озон по сходной цене.
То по нынешним временам и ценам мероприятие обошлось практически задаром
Так что не все так плохо в нашей стране