Судьбы мирового автопрома

Не останавливайтесь на достигнутом: по последним исследованиям чудаков с ойл-клаба масло в двигателе надо менять после каждой заправки, а в коробке желательно ещё чаще, при этом на торпеде должна быть закреплена иконка святого Маслофнутия! Только в этом случае ресурс автомобиля сравняется с возрастом египетских пирамид. Ах, совсем забыл, ещё периодически надо добавлять Супратек. -))
 
Реклама
Что за страсти разгорелись по поводу масла. Я меняю строго по инструкции. А там 15 тысяч в нормальных условиях или год если наступит раньше. И ещё указано, если условия жёсткие, меняйте чаще. У меня жёсткие. Что я делаю не так?
 
Меняю через 20, проблем нет. В чем счастье менять через 8? Никак не могу понять.
При замене даже в 15 тысяч, там уже к 100 тысячам пробега образуется куча говна в моторе, сам такие автомобили видел. Под маслозаливной горловиной все в нагаре. На турбомоторах в городском режиме эксплуатации интервалы должны быть 6-7 тысяч, для атмосферного можно побольше, но 10 это потолок. По хорошему надо по моточасам считать, но значение пробега в 10 тысяч км достаточно близко.
 
Что ж вы с ними такое делаете? Раньше менял раз в 30.000 / год и все выглядело нормально
 
При замене даже в 15 тысяч, там уже к 100 тысячам пробега образуется куча говна в моторе, сам такие автомобили видел. Под маслозаливной горловиной все в нагаре. На турбомоторах в городском режиме эксплуатации интервалы должны быть 6-7 тысяч, для атмосферного можно побольше, но 10 это потолок. По хорошему надо по моточасам считать, но значение пробега в 10 тысяч км достаточно близко.
Для бензиновых атмосферников 20 тысяч на хорошем масле вполне возможно.
Берем например Силения 20К:
PETRONAS Selenia 20K
Synthetic based engine oil, for petrol engines. It permits
maximum protection for the engines of naturally aspirated,
turbocharged or multi-valve cars, and the oil change
interval to be every 20,000 km.
А г. образуется если лить в мотор г.
 
Что ж вы с ними такое делаете? Раньше менял раз в 30.000 / год и все выглядело нормально
Особенности эксплуатации в российских условиях. А именно пыль и грязь, которую никакие воздушные фильтры не удерживают. В бензиновых двигателях масло правильно менять через 10 ткм (я так меняю и мой механик в собственной машине тоже), в дизелях желательно через 7 - 8.
 
Что ж вы с ними такое делаете? Раньше менял раз в 30.000 / год и все выглядело нормально
Да ничего, обычные российские условия. На 5-7 летней машине, если менять раз в 30 тысяч, то мотор уже на 100 тысячах может в капиталку уйти. При замене раз в 10, если мотор без конструктивных слабых мест, то спокойно свои 250-300 тысяч ходит. А нормальная машина должна отходить хотя бы 15 лет.У знакомого VW Поло уже с 600 тысяч пробега (таксует) и в целом машина живет, главное все вовремя обслуживать.


Я на своем VW Golf меняю с интервалом 7 тысяч и все хорошо. Если забить и ездить 15 тысяч, то надо новый мотор покупать, а я не хочу.
 
Да ничего, обычные российские условия. На 5-7 летней машине, если менять раз в 30 тысяч, то мотор уже на 100 тысячах может в капиталку уйти. При замене раз в 10, если мотор без конструктивных слабых мест, то спокойно свои 250-300 тысяч ходит. А нормальная машина должна отходить хотя бы 15 лет.У знакомого VW Поло уже с 600 тысяч пробега (таксует) и в целом машина живет, главное все вовремя обслуживать

Как жаль, что все великие моторостроители и знатоки масел сидят на форумах, а в автомобилестроительных и нефтяных концернах остались одни дилетанты. -))
 
Реклама
Ivan Pirog, мы касательно отечественных условий эксплуатации, а не нормальных.
Отечественные межсервисные интервалы и так сильно сокращены по отношению к среднемировым. Куда ж ещё??
Я, кстати, не вижу никаких особенно плохих "отечественных условий". Если, конечно, не лить подделку, не стоять всё время в городских пробках, и не ездить постоянно со скоростью 150+.

Впрочем, не знаю, что из себя представляют отечественные "импортозамещенные" масла, их, возможно, надо менять гораздо чаще, но для меня это неактуально. На дизельной Вольве меняю масло когда она попросит - получается чуть чаще, чем раз в 20 тык. (по регламенту), никаких проблем не испытываю.
 
Последнее редактирование:
Ivan Pirog, мы касательно отечественных условий эксплуатации, а не нормальных.
Если использовать нормальное топливо, масло и т.д., проходить сервис у официалов, то отечественные условия мало отличаются от нормальных. По крайней мере так было до недавнего времени. И это небольшое отличие уже с запасом скомпенсировано производителями - например, если у Шкоды в Европе интервал между ТО 30000, то в России 15000. Куда уж его занижать еще вдвое?
Кстати, на Вольво с D4 отъездил по России 120000. Масло менял только на ТО (раз в 20000 по регламенту) и не доливал (не требовалось).
 
Ivan Pirog, у вашей Вольвы какой пробег?
140
И, да, в коробке масло вообще не менял и не собираюсь, в регламенте только контроль уровня, если нет особых условий эксплуатации, типа буксировки прицепа.
Предыдущие машины, бензиновые, правда, спокойно ездили по 200-250 тык до продажи с обслуживанием строго по регламенту.
 
Скажу странную вещь, но читать о замене масла интереснее на этой ветке, чем о выходе новых моделей или каких-то других существенных изменения в автопроме, так как обсуждение на имение политизировано. Да споры явно есть, но они носят скорее практический характер.
 
Еще новостей:



И неожиданно из Украины:
 
Реклама
Назад