Судьбы мирового автопрома

а темп производства что по сравнению с узбеками 1980г ?
Не было никаких узбеков в 1980м, а был Советский Союз с социалистической экономикой, которую уничтожили в 91м году, как в Узбекистане, так и в России. При капитализме естественно вся промышленность пришла в упадок, что не так то? Вы же, как истинный либерал, ищите злых людей в персоналиях министров, депутатов, президента, когда факт в том, чтобы получить реальное производство необходимо менять социально-экономический строй, а не писать чушь про то, "почему за 20 лет не создали коробку-автомат, ведь есть же министерство транспорта?". Я еще могу понять цинизм селедки, но такая детская инфантильность просто приводит в ступор.
 
Вы так и не ответили на вопрос, что там информативного. Может тогда бы и не писали относительно меня, что я делаю выводы по заголовкам.
 
огочо
а в союзе была автомобилестроительная промышленность?

Была-была. Но все, кто должен был производить автомобили в достаточном количестве, перманентно стояли в очереди за колбасой, поэтому с автомобилями было сильно так себе.
 
огочо
а в союзе была автомобилестроительная промышленность?
Страна была обеспечена автотранспортом собственного производства.
Политика правительства "шла вразрез" с личными авто, поэтому наблюдались "некоторые проблемы" на этом участке. Решение о развитии этого направления приняли только в конце 60-х
Грузовой же транспорт был в избытке.
Так что уймитесь со своими подлогами.
 
Вам сколько лет? Вы точно застали времена совка?
 
это поэтому решили закупить 10 тысяч магирусов?
Это было сделано только для того, чтобы на практике показать капиталистам, насколько их поделки уступают ЗИЛу. -)
Про Икарусы даже вспоминать не будем, всем известно, что их закупали только из-за братской любви к венграм.
 
это поэтому решили закупить 10 тысяч магирусов?
10 000 авто в масштабах СССР?
Вы это всерьёз???
Для сравнения :
В 1974 ЗИЛ выпустил почти 100 000 автомобилей. А еще были МАЗ, ГАЗ, УралАЗ, КрАЗ и пр.
Позже добавился Камаз с объемами производства более 100 000 машин
Кроме того экспорт автомобилей кратно превосходил указанные вами цифры.
Вот статья с указанием объемов экспорта
Из СССР было экспортировано более 500 000 грузовиков
 
Последнее редактирование:
Вполне себе написал, читайте еще раз, если с первого раза не увидели.

Узбекского дела тоже не было?
плов точно был

огочо
а в союзе была автомобилестроительная промышленность?
прикинь

А еще их всех расстреляли.
 
Вам сколько лет? Вы точно застали времена совка?
#модератор хотел внести предложение во избежание дальнейшей перепалки сделать внушение господам о нежелательности применения таких оскорбительных слов, как совок, рашка, гейропа итд, так как они переводит дискуссию в оскорбительный тон. Я бы Ivan Pirog дал бы тоже несколько ласковых определений, которых он заслуживает, но стараюсь не уподобляться ему.
 
Вполне себе написал, читайте еще раз, если с первого раза не увидели

Я только видел то, что пометил другой форумчанин - мантры из пары слов про интересную статью и никакой конкретики о том, что там интересного.
 
Я рад за вас, держите и дальше меня в курсе о том, что вы увидели, а что нет.
 
Новости от Автоваза:

 
Опять занимаетесь пустым набросом.
Однако в реальности экспорт ЗИЛ-130 превысил 180 000 штук, и производился в т.ч. в Италию и ФРГ
плюс экспорт 120 000 автомобилей ЗИЛ-157.
Какие политические игры привели к решению закупить магирусы с т.з. экономики СССР в совершенно гомеопатических дозах - разбираться честно лень.
 
с т.з. экономики СССР в совершенно гомеопатических дозах
на сибирских стройках импортная техника была совершенно не в гомеопатических дозах

молоко москвичам возить и зил сгодится, спору нет

а от породы и погоды на баме он крякнет за месяц
 
Нехватка самосвалов. На Кузбасс они шли, я их живьем еще помню, старой модификации и новой рестайлинговой.
Очень живучие были машины