Не было никаких узбеков в 1980м, а был Советский Союз с социалистической экономикой, которую уничтожили в 91м году, как в Узбекистане, так и в России. При капитализме естественно вся промышленность пришла в упадок, что не так то? Вы же, как истинный либерал, ищите злых людей в персоналиях министров, депутатов, президента, когда факт в том, чтобы получить реальное производство необходимо менять социально-экономический строй, а не писать чушь про то, "почему за 20 лет не создали коробку-автомат, ведь есть же министерство транспорта?". Я еще могу понять цинизм селедки, но такая детская инфантильность просто приводит в ступор.а темп производства что по сравнению с узбеками 1980г ?
Вы так и не ответили на вопрос, что там информативного. Может тогда бы и не писали относительно меня, что я делаю выводы по заголовкам.Да вполне информативно. И да мне жаль, таких людей, как вы, кто делают далеко идущие выводы по заголовками и более того приписывают подобную привычку другим. Типичный карго-культ.
Узбекского дела тоже не было?Не было никаких узбеков в 1980м,
огочоПри капитализме естественно вся промышленность пришла в упадок, что не так то?
огочо
а в союзе была автомобилестроительная промышленность?
огочо
а в союзе была автомобилестроительная промышленность?
Страна была обеспечена автотранспортом собственного производства.Была-была. Но все, кто должен был производить автомобили в достаточном количестве, перманентно стояли в очереди за колбасой, поэтому с автомобилями было сильно так себе.
Вам сколько лет? Вы точно застали времена совка?Страна была обеспечена автотранспортом собственного производства.
Политика правительства "шла вразрез" с личными авто, поэтому наблюдались "некоторые проблемы" на этом участке. Решение о развитии этого направления приняли только в конце 60-х
Грузовой же транспорт был в избытке.
Так что уймитесь со своими подлогами.
это поэтому решили закупить 10 тысяч магирусов?Грузовой же транспорт был в избытке.
Это было сделано только для того, чтобы на практике показать капиталистам, насколько их поделки уступают ЗИЛу. -)это поэтому решили закупить 10 тысяч магирусов?
10 000 авто в масштабах СССР?это поэтому решили закупить 10 тысяч магирусов?
Вполне себе написал, читайте еще раз, если с первого раза не увидели.Вы так и не ответили на вопрос, что там информативного. Может тогда бы и не писали относительно меня, что я делаю выводы по заголовкам.
плов точно былУзбекского дела тоже не было?
прикиньогочо
а в союзе была автомобилестроительная промышленность?
А еще их всех расстреляли.Была-была. Но все, кто должен был производить автомобили в достаточном количестве, перманентно стояли в очереди за колбасой, поэтому с автомобилями было сильно так себе.
#модератор хотел внести предложение во избежание дальнейшей перепалки сделать внушение господам о нежелательности применения таких оскорбительных слов, как совок, рашка, гейропа итд, так как они переводит дискуссию в оскорбительный тон. Я бы Ivan Pirog дал бы тоже несколько ласковых определений, которых он заслуживает, но стараюсь не уподобляться ему.Вам сколько лет? Вы точно застали времена совка?
Вполне себе написал, читайте еще раз, если с первого раза не увидели
Я рад за вас, держите и дальше меня в курсе о том, что вы увидели, а что нет.Я только видел то, что пометил другой форумчанин - мантры из пары слов про интересную статью и никакой конкретики о том, что там интересного.
я бы не назвал это автомобилями1974 ЗИЛ выпустил почти 100 000 автомобилей
Опять занимаетесь пустым набросом.я бы не назвал это автомобилями
поэтому и пришлось магирусы покупать собственно
на сибирских стройках импортная техника была совершенно не в гомеопатических дозахс т.з. экономики СССР в совершенно гомеопатических дозах
Да хорош накидывать.я бы не назвал это автомобилями
поэтому и пришлось магирусы покупать собственно
Нехватка самосвалов. На Кузбасс они шли, я их живьем еще помню, старой модификации и новой рестайлинговой.Какие политические игры привели к решению закупить магирусы с т.з. экономики СССР в совершенно гомеопатических дозах