tLS
Старожил
наклеивание стикера с надписью "сделано в россии" точно применяюткакие технологии производства в Костроме они применяют.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
наклеивание стикера с надписью "сделано в россии" точно применяюткакие технологии производства в Костроме они применяют.
а за 20 лет можно было? Примечательно то, что с 2016 года ABS массово выпускались (собирались) в России на предприятии "Роберт Бош Самара"Или кто-то реально полагал, что за год можно разработать абс?
бош был бы против).а за 20 лет можно было?
А зачем, если есть был Бош?а за 20 лет можно было?
И что?это жж элементарно. Про электронные блоки и ПО рассказал заместитель технического директора НПП «Итэлма» Артур Латыпов. То, что корпус, электромотор, и электрика приходят сегодня в готовом виде из Китая и их локализация только планируется) понятно, например, от автоновости. Но это все лирика, ибо подозрение в крупноузловой сборке на Пегасе всего китайского из китайского ж, вытекает из сертификата ЕАЭС RU С-CN. АД50.В.05736/23 на "блоки антиблокировочной системы колес для легковых автомобилей, модель: CB102" , от заявителя ООО "НПО "ИТЭЛМА" производителем назван "KESENS Power Technology (JIAXING) Co., LTD". Если копнуть еще глубже и пойти на сайт, то могу предположить, что KESENS является производителем электронной и электроклапанной составляющей системы, а остальное он поставляет на Пегас от смежников.
Посмотреть вложение 827021
Звучит как мантра.Более того, "всеобъемлющие санкции" НЕ привели к серьёзному коллапсу автопроизводителей в РФ, т.е. локализацию удалось обеспечить на минимально необходимом уровне.
В смысле, производство автомобилей вышло на уровень конца 2021 года? Или что конкретно имелось в виду?Сейчас происходит переориентация на восточных поставщиков и расширение локализации. Лет через 10 можно будет посмотреть что налокализовали. Пока стоит отметить - потуги "англосаксов"(тм) практически полностью нейтрализованы за полтора года.
Что дает вышло?вышло на уровень конца 2021 года
Какую-то осмысленность тезису "практически полностью нейтрализованы".Что дает вышло?
что значит за год ?Или кто-то реально полагал, что за год можно разработать абс?
как это лет через 10 посмотреть ?! ))Сейчас происходит переориентация на восточных поставщиков и расширение локализации. Лет через 10 можно будет посмотреть что налокализовали. Пока стоит отметить - потуги "англосаксов"(тм) практически полностью нейтрализованы за полтора года.
Ой ли. А кто как ни китайские чинуши стояли возле дырок в Великой китайской стене, и брали дань с торговых караванов? Премии там были - будь здоров. А теперь стали скромнее?что значит за год ?
а до того все эти НАМИ , МАДИ и прочие МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ни чего не делали ?
отечественная АБС просто была не нужна ни на военные автомобили ни на что ?
они вообще зачем нужны тогда? закрыть и вместо министерства транспорта РФ оставить малнький филиальчик министерства транспорта КНР.
зарплата у китайских чинушек будет скромнее и премии тоже.
Как где, на АЗЛК. Там всего за год научились серийно шильдики Москвич клеить. Крутое "расширение локализации" по сравнению с Рено.9 лет прошло с 14 года - где посмотреть ?
удивительное мировоззрение у человека. он судит о реальности на основе истории которой ни когда не было.Ой ли. А кто как ни китайские чинуши стояли возле дырок в Великой китайской стене, и брали дань с торговых караванов? Премии там были - будь здоров. А теперь стали скромнее?
хорошо начал, а кончил скверно)А орать о недостаточной росийскости АБС и пр можно только не от большого ума.
конкретики бы и желательно без китайской солянки из малопонятных бестунов, каев и пр. хунцов, которые по одному щелчку китайских пальцев в один прекрасный день превратятся в тыкву. И, да, что от этой локализации получила Россия? Может китайцы привели инвестиции, может локализованное производство привело к знасительной трудовой занятости, может дополнительные налоговые поступления увеличились в казну, может открылся доступ к передовым технологиям, знаниям и опыту? Все мимо. С моей колокольни - просто решается сиюминутная тяжесть проблемы, а не лечится болезнь.По автокомплектующим в РФ на сегодня локализовано производство позволяющее выпускать авто "без наворотов".
вот даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать, Я вам цитаты, документы, ссылки, а вы... мы ж не партсобрании.стоит отметить - потуги "англосаксов"(тм) практически полностью нейтрализованы за полтора года
"всеобъемлющие санкции" НЕ привели к серьёзному коллапсу автопроизводителей в РФ
Не надо гнать лажу про ссылки - ваши ссылки к состоянию автопрома имеют весьма дальнее отношениевот даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать, Я вам цитаты, документы, ссылки, а вы... мы ж не партсобрании.
с каких это пор изготовитель серийной продукции называется поставщиком запчастей.сборка по лицензии и наверняка с использованием запчастей из поднебесной
"Отверточная сборка "европейцев"", уровень производства автомобилей. Врете вы все)Отверточная сборка "европейцев" схлопнулась и меняется на китайские бренды. Думаю года через 2 уровень производства автомобилей на этих заводах превысит "доСВОшный"
я должен верить вам на слово?Теперь по нашим производителям
УАЗ продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, но зато (и тут вы правы) работа не останавливается)). «Перспектив у УАЗа — ровно ноль».УАЗ санкции не тронули вовсе
да, мы знаем. План догнать и перегнать собственные рекорды прошлых лет идет по плануВАЗ уже сейчас практически преодолел кризис и к концу года планирует выйти на объёмы вше 21 г
производство чего?КАМАЗ - превысил довоенный уровень производства
???ГАЗ - сборка шкод схлопнулась, грузовики выпускаются без перебоев (а это основная продукция завода).
А с каких пор штатные автозапчасти перестали быть серийной продукцией?с каких это пор изготовитель серийной продукции называется поставщиком запчастей.
Наберите в браузере "УАЗ санкции", узнаете много нового.УАЗ санкции не тронули вовсе
Министерство транспорта вообще никаким боком к производству автокомплектующих, ежель что. Это скорее вопрос к Миппромторгу в лучшем случае, а по большому счету производством abs и esp не занимается ни одно министерство ни в одной стране в мире. Ну может быть в Китае и то вряд ли.они вообще зачем нужны тогда? закрыть и вместо министерства транспорта РФ оставить малнький филиальчик министерства транспорта КНР.
зарплата у китайских чинушек будет скромнее и премии тоже.