Судьбы мирового автопрома

Реклама
Или кто-то реально полагал, что за год можно разработать абс?
а за 20 лет можно было? Примечательно то, что с 2016 года ABS массово выпускались (собирались) в России на предприятии "Роберт Бош Самара"
 
это жж элементарно. Про электронные блоки и ПО рассказал заместитель технического директора НПП «Итэлма» Артур Латыпов. То, что корпус, электромотор, и электрика приходят сегодня в готовом виде из Китая и их локализация только планируется) понятно, например, от автоновости. Но это все лирика, ибо подозрение в крупноузловой сборке на Пегасе всего китайского из китайского ж, вытекает из сертификата ЕАЭС RU С-CN. АД50.В.05736/23 на "блоки антиблокировочной системы колес для легковых автомобилей, модель: CB102" , от заявителя ООО "НПО "ИТЭЛМА" производителем назван "KESENS Power Technology (JIAXING) Co., LTD". Если копнуть еще глубже и пойти на сайт, то могу предположить, что KESENS является производителем электронной и электроклапанной составляющей системы, а остальное он поставляет на Пегас от смежников.
Посмотреть вложение 827021
И что?
Весь мир собирает конечные изделия из комплектующих со всего света. Это для вас новость?
Более того, полной локализации производственного цикла в одной стране сейчас найти практически невозможно. Разве что Китай пытается такое реализовать, но и у них не очень получается.
По автокомплектующим в РФ на сегодня локализовано производство позволяющее выпускать авто "без наворотов". Всяческие "фичи" ввозились из за рубежа. В свете "мировой интеграции" это нормально. Более того, "всеобъемлющие санкции" НЕ привели к серьёзному коллапсу автопроизводителей в РФ, т.е. локализацию удалось обеспечить на минимально необходимом уровне.
Сейчас происходит переориентация на восточных поставщиков и расширение локализации. Лет через 10 можно будет посмотреть что налокализовали. Пока стоит отметить - потуги "англосаксов"(тм) практически полностью нейтрализованы за полтора года.
А орать о недостаточной росийскости АБС и пр можно только не от большого ума.
 
Более того, "всеобъемлющие санкции" НЕ привели к серьёзному коллапсу автопроизводителей в РФ, т.е. локализацию удалось обеспечить на минимально необходимом уровне.
Звучит как мантра.

Что конкретно ожидалось, и что достигнуто? В цифрах.

Или это из серии "сегодня потребности в колбасе нет"?

Сейчас происходит переориентация на восточных поставщиков и расширение локализации. Лет через 10 можно будет посмотреть что налокализовали. Пока стоит отметить - потуги "англосаксов"(тм) практически полностью нейтрализованы за полтора года.
В смысле, производство автомобилей вышло на уровень конца 2021 года? Или что конкретно имелось в виду?
 
Или кто-то реально полагал, что за год можно разработать абс?
что значит за год ?
а до того все эти НАМИ , МАДИ и прочие МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ни чего не делали ?
отечественная АБС просто была не нужна ни на военные автомобили ни на что ?
они вообще зачем нужны тогда? закрыть и вместо министерства транспорта РФ оставить малнький филиальчик министерства транспорта КНР.
зарплата у китайских чинушек будет скромнее и премии тоже.
 
Сейчас происходит переориентация на восточных поставщиков и расширение локализации. Лет через 10 можно будет посмотреть что налокализовали. Пока стоит отметить - потуги "англосаксов"(тм) практически полностью нейтрализованы за полтора года.
как это лет через 10 посмотреть ?! ))
а все лозунги деда с 14 года об ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИИ это что ?
9 лет прошло с 14 года - где посмотреть ?
 
Реклама
что значит за год ?
а до того все эти НАМИ , МАДИ и прочие МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ни чего не делали ?
отечественная АБС просто была не нужна ни на военные автомобили ни на что ?
они вообще зачем нужны тогда? закрыть и вместо министерства транспорта РФ оставить малнький филиальчик министерства транспорта КНР.
зарплата у китайских чинушек будет скромнее и премии тоже.
Ой ли. А кто как ни китайские чинуши стояли возле дырок в Великой китайской стене, и брали дань с торговых караванов? Премии там были - будь здоров. А теперь стали скромнее?
 
Ой ли. А кто как ни китайские чинуши стояли возле дырок в Великой китайской стене, и брали дань с торговых караванов? Премии там были - будь здоров. А теперь стали скромнее?
удивительное мировоззрение у человека. он судит о реальности на основе истории которой ни когда не было.
при чем выдуманую историю он принимает за истину, а реальность просто не замечает.
страны меняются . когда-то в другой вселенной в узбекистане производили Ил-76 . с 1973года по ? было произведено 950+ самолетов
то там теперь узбекистане? а каким темпом РФ производит ил76 ? а что случилось? станки стали на порядки лучше, компьюттеры, электронные чертежи, 3д моделирование, из 3Д модели порой сразу в станок идет прога для производства детали со всеми допусками и посадками... а темп производства что по сравнению с узбеками 1980г ?
просто нет больше той управляющей конструкции.
а у китая есть (сейчас) .
 
А орать о недостаточной росийскости АБС и пр можно только не от большого ума.
хорошо начал, а кончил скверно)
По автокомплектующим в РФ на сегодня локализовано производство позволяющее выпускать авто "без наворотов".
конкретики бы и желательно без китайской солянки из малопонятных бестунов, каев и пр. хунцов, которые по одному щелчку китайских пальцев в один прекрасный день превратятся в тыкву. И, да, что от этой локализации получила Россия? Может китайцы привели инвестиции, может локализованное производство привело к знасительной трудовой занятости, может дополнительные налоговые поступления увеличились в казну, может открылся доступ к передовым технологиям, знаниям и опыту? Все мимо. С моей колокольни - просто решается сиюминутная тяжесть проблемы, а не лечится болезнь.
стоит отметить - потуги "англосаксов"(тм) практически полностью нейтрализованы за полтора года
вот даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать, Я вам цитаты, документы, ссылки, а вы... мы ж не партсобрании.
И не надо орать:
"всеобъемлющие санкции" НЕ привели к серьёзному коллапсу автопроизводителей в РФ
 
вот даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать, Я вам цитаты, документы, ссылки, а вы... мы ж не партсобрании.
Не надо гнать лажу про ссылки - ваши ссылки к состоянию автопрома имеют весьма дальнее отношение
Теперь собственно про атопром
Отверточная сборка "европейцев" схлопнулась и меняется на китайские бренды. Думаю года через 2 уровень производства автомобилей на этих заводах превысит "доСВОшный"
Теперь по нашим производителям
УАЗ санкции не тронули вовсе
ВАЗ уже сейчас практически преодолел кризис и к концу года планирует выйти на объёмы вше 21 г
КАМАЗ - превысил довоенный уровень производства
ГАЗ - сборка шкод схлопнулась, грузовики выпускаются без перебоев (а это основная продукция завода).

Тут ломают копья по поводу "китайской АБС", но это исключительно из желания "поднакинуть". Собственно новость то о начале локализации китайских систем (и систем для китайских авто) в России. То самое о чем здесь радостно верещали "даникогданибудить". Поздравляю - оно уже есть. Да пока сборка по лицензии и наверняка с использованием запчастей из поднебесной, но она уже начата...
 
сборка по лицензии и наверняка с использованием запчастей из поднебесной
с каких это пор изготовитель серийной продукции называется поставщиком запчастей.
Снимок веб-страницы_9-7-2023_211535_pub.fsa.gov.ru.jpeg
Снимок веб-страницы_9-7-2023_211728_pub.fsa.gov.ru.jpeg
 
Отверточная сборка "европейцев" схлопнулась и меняется на китайские бренды. Думаю года через 2 уровень производства автомобилей на этих заводах превысит "доСВОшный"
"Отверточная сборка "европейцев"", уровень производства автомобилей. Врете вы все)
Теперь по нашим производителям
я должен верить вам на слово?
УАЗ санкции не тронули вовсе
УАЗ продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, но зато (и тут вы правы) работа не останавливается)). «Перспектив у УАЗа — ровно ноль».
ВАЗ уже сейчас практически преодолел кризис и к концу года планирует выйти на объёмы вше 21 г
да, мы знаем. План догнать и перегнать собственные рекорды прошлых лет идет по плану
КАМАЗ - превысил довоенный уровень производства
производство чего?
ГАЗ - сборка шкод схлопнулась, грузовики выпускаются без перебоев (а это основная продукция завода).
???
 
Реклама
они вообще зачем нужны тогда? закрыть и вместо министерства транспорта РФ оставить малнький филиальчик министерства транспорта КНР.
зарплата у китайских чинушек будет скромнее и премии тоже.
Министерство транспорта вообще никаким боком к производству автокомплектующих, ежель что. Это скорее вопрос к Миппромторгу в лучшем случае, а по большому счету производством abs и esp не занимается ни одно министерство ни в одной стране в мире. Ну может быть в Китае и то вряд ли.
 
Назад