Кроме гордой фразы, можно немного подробностей, что именно она рассудила? Ну и пару фактов в придачу.История рассудила иначе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме гордой фразы, можно немного подробностей, что именно она рассудила? Ну и пару фактов в придачу.История рассудила иначе
Какое отношение солярис имеет к 90-м и к "маде ин ненаше"? Матиз-то хоть Узбекистан...Не смешите!
В 90-х народ готов был хватать все что угодно лишь бы был шильдик "маиде ин ненаше". Привычка к товарам высочайшего качества отобранным "министерством закордонной торговли СССР" была еще слишком сильна.
Или может нексия не была массовым авто? Или матиз с солярисом?
факт простой - средний возраст "жигулей" значительно больше чем у корейцев. Да и "старичков" от Автоваза на дорогах кратно больше чем тех же "акцентов" и "матизов".Кроме гордой фразы, можно немного подробностей, что именно она рассудила? Ну и пару фактов в придачу.
А можно хоть чуть-чуть доказательств. Древние консервы не на ходу - это о чем? Сравните, сколько сейчас на ходу корейцев и тазиков, например 2000го- года с их продажами (новых) того же года.факт простой - средний возраст "жигулей" значительно больше чем у корейцев.
Влияние "древних консервов" на статистику близко к нулю.Древние консервы не на ходу - это о чем?
Нет, не значит.факт простой - средний возраст "жигулей" значительно больше чем у корейцев. Да и "старичков" от Автоваза на дорогах кратно больше чем тех же "акцентов" и "матизов".
Значит средний срок жизни ВАЗовских авто больше чем у "корейцев".
Откуда взялось "уровень комфорта в них примерно одинаков"?Можете обвинять в этом марсиан или масонов, я же склоняюсь к куда более прозаичной версии - содержание старого "корейца" обходится много дороже чем вазовского авто сходного возраста, а уровень комфорта в них примерно одинаков...
А медианный?ИТОГО:50 лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в РФ?
Сегодня, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в России автомобилей марки LADA (бывшее название «Жигули»).www.autostat.ru
ВАЗ производит авто 50 лет. При этом средний возраст "тазиков" на 20-ый год более 16 лет
Даймлер начал собираться в России в 1903 году. А средний возраст "немцев" в России какой?"Корейцы" собираются в РФ 27 лет, НО средний возраст корейцев лишь 6 лет.
вот такая загогулина (ц)
Остаточные последствия советского способа частного пользования автомобилем (гаражное хранение, зимой не ездим, на работу не ездим, ездим только на дачу). В те времена машина была способом вложения денег (купили в 1959 году Москвич за 25 000 старыми, проехали за 19 лет 180 ткм и продали за 3800 новыми, т.е. полтора конца). Экономический смысл давно умер, а привычка у старого поколения осталась (купили дедушке новые Жигули, он и ездит по-прежнему только летом и на дачу)."Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», из 43,5 млн легковых автомобилей, стоящих на учете в РФ, чуть более 6% (2,65 млн единиц) находятся в возрасте старше 30 лет. Более половины из них (53,5%) это различные модели LADA (1,41 млн штук), в основном классического семейства."
Случается. Соседи по гаражу - в 2004 году была куплена лада 21103 (ходит до сих пор, правда не каждый день, но бегает, чаще по выходным). В 2006 году был куплен SsangYong Kyron, стоит третий год - двигатель под замену, хозяин даже в мыслях ремонтировать его не собирается, купил Honda Fit с аукциона.Что обычно не случается с корейскими машинами. С самого начала их в основном покупали либо предприятия (такси, доставщики, прокат)
Он тот мужик, сосед по гаражу как его купил - пыльники на приводах в первый год менял (см. посты выше с китайцем Москвич3 с 20000 пробега), коробка разваливалась, выжимной подшипник клинил, рычаги в подвеске менялись - и это все при пробеге тогда 50...70 тысяч.А SsangYong и вправду дрянь
Вы наговорили очень много, жаль только что все это ни как не объясняет 3-х кратную разницу среднего возраста.Остаточные последствия советского способа частного пользования автомобилем (гаражное хранение, зимой не ездим, на работу не ездим, ездим только на дачу). В те времена машина была способом вложения денег (купили в 1959 году Москвич за 25 000 старыми, проехали за 19 лет 180 ткм и продали за 3800 новыми, т.е. полтора конца). Экономический смысл давно умер, а привычка у старого поколения осталась (купили дедушке новые Жигули, он и ездит по-прежнему только летом и на дачу).
Другая причина - "выбывшие без снятия с учета". Дедушка последние пять лет ходит только под себя или умер уже, а машина гниёт в гараже, а то и на улице. При этом на учете машина стоит и в статистику попадает. Бывает, что и машина уже сгинула в мартене, а в картотеке она есть. Не случайно появилось снятие ТС с учета "по утере".
Что обычно не случается с корейскими машинами. С самого начала их в основном покупали либо предприятия (такси, доставщики, прокат), либо часто и много ездящие люди. У них машины и быстро изнашиваются (по пробегу), и после "смерти" быстро снимаются с учета и отправляются в чермет. 20 тысяч за тонну железа на дороге не валяются.
Тазы такую эксплуатацию выдерживают плохо: доставщики Алло-пиццы, Папа-Джонса и т.п. начинали с "Оки", потом пересели на 2105 (ненадолго), после чего используют в основном Матизы. В такси Лады редкость, а корейцев до половины (в Нерезиновске). Доставщики Вкус-Вилла (распределительный склад от меня неподалёку) ездят на чём угодно, кроме тазов.
Остальные несколько лучше, но до "нормальных авто" (тм) и близко не дотягивают. Поэтому "япошки" часто попадают в страну сильно неновыми и катаются здесь еще десятки лет, а у корейцев средний возраст 6, не смотря на их 30-ти летнее массовое наличие в стране.А SsangYong и вправду дрянь, он и у себя в Корее вроде бы вымер
Не тема форума, а просто образец демагогических приемов, оторванных от реальности.Даймлер начал собираться в России в 1903 году. А средний возраст "немцев" в России какой?
Вот такая загогулина.
Хехе. Можно сказать про Мерседес, но якобы нельзя сказать про корейцев? Ну и кто тут демагог?Не тема форума, а просто образец демагогических приемов, оторванных от реальности.
Нет можно, конечно сказать, что мерседес как-то после 1903го года таки не все время собирался в России, можно сказать, что мерседес это премиальные автомобили в отличие от моделей АвтоВАЗа и корейцев и его владельцы имеют возможность гораздо чаще менять свои авто, чем обычные владельцы, а можно просто не связываться с очередных демагогом. Жаль только, что эта тема превратилась в то, что превратилась вашими (и ваших приятелей) стараниями.
#ау
"импортные современные комплектующие " это надо понимать вы так про Китай заговорили?Всего-то в два раза подорожание за четыре года. Импортные современные комплектующие, мать их))
Какое зубоскальство.... Радуюсь достижениям и доступности отечественного автопрома."импортные современные комплектующие " это надо понимать вы так про Китай заговорили?
А совсем недавно от вас такие завывания были про китайские авто - ужасть
P.s . зубоскалить можно сколько угодно, однако "буханки" госорганами давно не закупаются, а их производство продолжается и потребителя они находят.
Просто потому что ни один "закордонный" производитель так и не смог предложить адекватную замену. Единственный их конкурент - полноприводный "соболь" но и у него вытеснить "старичков" с рынка не получается.
Пора бы научиться прежде чем ляпнуть что либо хотя бы бегло проверить.однако "буханки" госорганами давно не закупаются