Судьбы мирового автопрома

средний возраст машин в россии уже превышает 15 лет.
не "превышает", а "достиг".
Однако это мало что меняет. На 1 января 22 г средний возраст легковых авто в РФ был более 14 лет.
Занятно что средний возраст "корейцев" один из наименьших - 6 лет Моложе их только китайцы.
 
Реклама
Интересно про средний возраст. В Москве он сколько? Тут за 10 лет авто сгниет нафиг)
 
Интересно про средний возраст. В Москве он сколько? Тут за 10 лет авто сгниет нафиг)
Ну если приезжает бу иномарка с возрастом 10 лет в ОТС, потом ещё 10 лет ездит и за эти 10 как раз сгнивает и в возрасте 20 отправляется в утиль.
Опять же кому не до жиру переваривают пороги и днища.
Не знаю как там в Москве, а в глубинке и в 20 авто ещё не считается хламом :)
 
Занятно что средний возраст "корейцев" один из наименьших - 6 лет Моложе их только китайцы.
Никакой занятности и никаких выводов, кроме как о том, что массовые продажи новых авто(как и импорт бу), начались относительно недавно, сделать нельзя
 
Это корейцев то недавно продавать начали???
Доля корейцев 1990-2000 г.в к 2011-2023 на основных площадках продаж авто составляет 2%. По японцам же 29%.

Китайцы - почти 0

Ну так, к примеру
 
Доля корейцев 1990-2000 г.в к 2011-2023 на основных площадках продаж авто составляет 2%. По японцам же 29%.

Китайцы - почти 0

Ну так, к пример
Корейцы массово пошли в страну еще в 90-х С 1996 началась их сборка на территории РФ. А теперь их со свечкой не найдешь...
И о чем это говорит, кроме того что корейцы - говно?
 
Последнее редактирование:
Реклама
плохо живём - машину поставить негде (ц)
Неужели столицу в Нижний перевели? Вот счастье.
В Москве в километре за третьим кольцом у моего дома ни разу не было серьезных проблем с парковкой.
Двадцать лет назад двор был полупустой, заполнился, но лет десять как ничего не меняется. Машин не прибавляется.
 
А теперь их со свечкой не найдешь...
Таки да. В свое время по ДВ и Сибири наравне с Газелями в качестве маршруток в городах массово вышли Истаны, все дороги ими были заполонены. Сдулись очень быстро, сейчас это музейный экспонат.
Тоже касается и грузовичков КИА Бонго - ресурс авто невелик, двигатель прежде всего, а у двигателя топливная аппаратура и все что с ней связано.
 
плохо живём - машину поставить негде (ц)
Ну у меня например нет денег на машину сейчас, хотя вроде не дворником работаю (со всем уважением к этой профессии, но объективно там платят мало).
Говоря о благосостоянии в целом нет смысла смотреть на количество машин во дворе, это не объективный показатель. Да и в принципе, пора заканчивать делать глубокомысленные выводы в стиле "всё пропало", "никогда так хорошо не жили, как сейчас" из отдельных новостей, своего материального уровня (и материального уровня благосостояния) и подобных субъективных вещей. Давайте обсудит, что в принципе в автопроме творится, какие новые модели появятся исчезнут, какие марки лучше/хуже, кто "топ за свои деньги", а кто нет итд итп. Давайте мысли о судьбе отечества перенесем в тему "Постиндустриальная экономика (и немножечко про танки) (сборник флуда и оффтопика из разных тем)", а не будем сюда приносить новость только для того, чтобы её прокомментировать в давно набившем оскомину виде в стиле "Встаём с колен. Не меньше" (с) Бамбарбия Кергуду (с ним то хоть понятно, от него и не ждешь объективности), ну или простите у вас "плохо живём - машину поставить негде". Ну это же заезженные демагогические приемы. Я понимаю, что вы так отвечаете на его, уж простите скажу, как есть, наброс, но от этого не легче ветка превращается в очередную "SSJ-100: реальность против домыслов", где про сам самолет толком ничего и не пишут, а только о том, какая у нас страна хорошая или плохая (с субъективной точки зрения спорщиков). Уж лучше вообще закрыть тему.

Мне в подавляющем большинстве случаев ваша позиция вполне себе близка, но простите здесь не могу промолчать.
 
Ну если приезжает бу иномарка с возрастом 10 лет в ОТС, потом ещё 10 лет ездит и за эти 10 как раз сгнивает и в возрасте 20 отправляется в утиль.
Опять же кому не до жиру переваривают пороги и днища.
Не знаю как там в Москве, а в глубинке и в 20 авто ещё не считается хламом :)
Так я не про глубинку писал. А про Москву. С реагентами тут гниет только так все 😁
 
Корейцы массово пошли в страну еще в 90-х С 1996 началась их сборка на территории РФ. А теперь их со свечкой не найдешь...
И о чем это говорит, кроме того что корейцы - говно?
Говорит о среднем возрасте автомобиля в эксплуатации. А корейцы тех лет уж точно не говнистее отечественного автопрома, который вполне дожил с тех времён.
 
мда.... жиденько, жиденько...
дружно 12 часов в методичках ответ искали но не нашли и после совещания решили написать отсебятину? :ROFLMAO:
Может проблема, дополнительно к озвученным, ещё и в плоскости нереальных человейников, с не рассчитанными под них парковочными местами? Установка знаков остановка запрещена с эвакуатором, когда их там не стояло изначально?
 
Корейцы массово пошли в страну еще в 90-х С 1996 началась их сборка на территории РФ. А теперь их со свечкой не найдешь...
И о чем это говорит, кроме того что корейцы - говно?
В 90х корейцы были как пару лет назад китайцы. Народ им не доверял. Да и что тогда были за модели. Нексии, Спортадж 1, Ланосы, Акценты, Матизы... И то ещё катаются.
Массово на дорогах они появились в виде Солярисов/Рио и т.д.
 
Реклама
В 90х корейцы были как пару лет назад китайцы. Народ им не доверял. Да и что тогда были за модели. Нексии, Спортадж 1, Ланосы, Акценты, Матизы... И то ещё катаются.
Массово на дорогах они появились в виде Солярисов/Рио и т.д.
Не смешите!
В 90-х народ готов был хватать все что угодно лишь бы был шильдик "маиде ин ненаше". Привычка к товарам высочайшего качества отобранным "министерством закордонной торговли СССР" была еще слишком сильна.
Или может нексия не была массовым авто? Или матиз с солярисом?
Говорит о среднем возрасте автомобиля в эксплуатации. А корейцы тех лет уж точно не говнистее отечественного автопрома, который вполне дожил с тех времён.
История рассудила иначе 8-)
 
Назад