Судьбы мирового автопрома

Какое отношение солярис имеет к 90-м и к "маде ин ненаше"? Матиз-то хоть Узбекистан...
 
Реакции: 2014
факт простой - средний возраст "жигулей" значительно больше чем у корейцев. Да и "старичков" от Автоваза на дорогах кратно больше чем тех же "акцентов" и "матизов".
Значит средний срок жизни ВАЗовских авто больше чем у "корейцев".
Можете обвинять в этом марсиан или масонов, я же склоняюсь к куда более прозаичной версии - содержание старого "корейца" обходится много дороже чем вазовского авто сходного возраста, а уровень комфорта в них примерно одинаков...
 
А можно хоть чуть-чуть доказательств. Древние консервы не на ходу - это о чем? Сравните, сколько сейчас на ходу корейцев и тазиков, например 2000го- года с их продажами (новых) того же года.
 
Последнее редактирование:
Древние консервы не на ходу - это о чем?
Влияние "древних консервов" на статистику близко к нулю.
Корейцы вышли на рынок РФ в товарных к-ах в середине 90-х, и даже свои заводы здесь пооткрывали. С тех пор четверть века минуло. А средний возраст корейца - 6 лет, что в 2,5 раза меньше среднего возраста автомобилей в стране.
Выводы делайте сами.
Можете пенять на ужасный ВАЗ, который своими к"опейками" всю "малину" вам испортил, можете "кидать камни" в японцев, которые по 30 лет на ходу. Это уж как хотите...
 
Нет, не значит.

Откуда взялось "уровень комфорта в них примерно одинаков"?

Вполне может быть, что причина явления (если само явление, конечно, существует) в том, что среди вазовских изделий есть товары Гиффена, а среди корейских - нет.
 
ИТОГО:
ВАЗ производит авто 50 лет. При этом средний возраст "тазиков" на 20-ый год более 16 лет
"Корейцы" собираются в РФ 27 лет, НО средний возраст корейцев лишь 6 лет.
вот такая загогулина (ц)
 
А медианный?

"Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», из 43,5 млн легковых автомобилей, стоящих на учете в РФ, чуть более 6% (2,65 млн единиц) находятся в возрасте старше 30 лет. Более половины из них (53,5%) это различные модели LADA (1,41 млн штук), в основном классического семейства."

Даймлер начал собираться в России в 1903 году. А средний возраст "немцев" в России какой?

Вот такая загогулина.
 
Остаточные последствия советского способа частного пользования автомобилем (гаражное хранение, зимой не ездим, на работу не ездим, ездим только на дачу). В те времена машина была способом вложения денег (купили в 1959 году Москвич за 25 000 старыми, проехали за 19 лет 180 ткм и продали за 3800 новыми, т.е. полтора конца). Экономический смысл давно умер, а привычка у старого поколения осталась (купили дедушке новые Жигули, он и ездит по-прежнему только летом и на дачу).
Другая причина - "выбывшие без снятия с учета". Дедушка последние пять лет ходит только под себя или умер уже, а машина гниёт в гараже, а то и на улице. При этом на учете машина стоит и в статистику попадает. Бывает, что и машина уже сгинула в мартене, а в картотеке она есть. Не случайно появилось снятие ТС с учета "по утере".

Что обычно не случается с корейскими машинами. С самого начала их в основном покупали либо предприятия (такси, доставщики, прокат), либо часто и много ездящие люди. У них машины и быстро изнашиваются (по пробегу), и после "смерти" быстро снимаются с учета и отправляются в чермет. 20 тысяч за тонну железа на дороге не валяются.
Тазы такую эксплуатацию выдерживают плохо: доставщики Алло-пиццы, Папа-Джонса и т.п. начинали с "Оки", потом пересели на 2105 (ненадолго), после чего используют в основном Матизы. В такси Лады редкость, а корейцев до половины (в Нерезиновске). Доставщики Вкус-Вилла (распределительный склад от меня неподалёку) ездят на чём угодно, кроме тазов.
 
Случается. Соседи по гаражу - в 2004 году была куплена лада 21103 (ходит до сих пор, правда не каждый день, но бегает, чаще по выходным). В 2006 году был куплен SsangYong Kyron, стоит третий год - двигатель под замену, хозяин даже в мыслях ремонтировать его не собирается, купил Honda Fit с аукциона.
SsangYong сейчас на дорогах в наших краях почти нет.
В конце 90-х, начале 2000-х у нас на дорогах было просто запредельное количество микроавтобусов Istana, они и маршрутками работали и челноков в Китай возили, сдулись где то к 2005...2010 годам. Хотя это лицензионная сборка от Mercedes-Benz.
Istana с дорог пропали - совсем.
В те же годы в наших краях начали пересаживаться предприниматели и частники на грузовики Kia Bongo, эти сдулись еще быстрее.
На дороге встретить их можно, но очень редко.
В деревне фермер купил как то лет 15 назад большой грузовик Daewoo, тонн на 10 наверное с манипулятором, спустя 5 лет продал его по дешевке, купил японца подобного класса.
Остальные корейцы у нас на ДВ - это единичные экземпляры (Рио, Киа всякие российской сборки) которые покупали только чудаки в свое время.
 
Реакции: 2014
Aleksejeevich, в Ваших краях тон задают японцы. А SsangYong и вправду дрянь, он и у себя в Корее вроде бы вымер.
 
А SsangYong и вправду дрянь
Он тот мужик, сосед по гаражу как его купил - пыльники на приводах в первый год менял (см. посты выше с китайцем Москвич3 с 20000 пробега), коробка разваливалась, выжимной подшипник клинил, рычаги в подвеске менялись - и это все при пробеге тогда 50...70 тысяч.
 
Реакции: 2014
Вы наговорили очень много, жаль только что все это ни как не объясняет 3-х кратную разницу среднего возраста.
Говорите дедки массово не снимают выбывшие машины с учета? Это когда пенсия 15 а налог на авто 5? Сами то верите???
Безусловно есть такие ЕДИНИЧНЫЕ случаи, но погоды они явно не делают. Так что все эти "умствования" можно было БЫ применить, если БЫ разница была раза в полтора. А имеем 3....
По факту же ремонт "тазиков" стоит копейки и выполняется в любой подворотне. И запчасти к ним копеечные. Так заводское крыло окрашенное в цвет кузова можно взять за 3-5 тыр. С разборки найти за тысячу. Поэтому юзать ВАЗовские авто можно очень долго (что мы и наблюдаем) .
С корейцами все сильно иначе. Старые авто выгоднее пустить на разборку , чем пытаться их реанимировать. Ибо з/ч весьма дороги и не везде доступны.
По надежности же корейцев вы отписались сами
А SsangYong и вправду дрянь, он и у себя в Корее вроде бы вымер
Остальные несколько лучше, но до "нормальных авто" (тм) и близко не дотягивают. Поэтому "япошки" часто попадают в страну сильно неновыми и катаются здесь еще десятки лет, а у корейцев средний возраст 6, не смотря на их 30-ти летнее массовое наличие в стране.
 
Последнее редактирование:
Не тема форума, а просто образец демагогических приемов, оторванных от реальности.

Нет можно, конечно сказать, что мерседес как-то после 1903го года таки не все время собирался в России, можно сказать, что мерседес это премиальные автомобили в отличие от моделей АвтоВАЗа и корейцев и его владельцы имеют возможность гораздо чаще менять свои авто, чем обычные владельцы, а можно просто не связываться с очередных демагогом. Жаль только, что эта тема превратилась в то, что превратилась вашими (и ваших приятелей) стараниями.
#ау
 
Всего-то в два раза подорожание за четыре года. Импортные современные комплектующие, мать их))
 
Хехе. Можно сказать про Мерседес, но якобы нельзя сказать про корейцев? Ну и кто тут демагог?
 
"импортные современные комплектующие " это надо понимать вы так про Китай заговорили?
А совсем недавно от вас такие завывания были про китайские авто - ужасть

P.s . зубоскалить можно сколько угодно, однако "буханки" госорганами давно не закупаются, а их производство продолжается и потребителя они находят.
Просто потому что ни один "закордонный" производитель так и не смог предложить адекватную замену. Единственный их конкурент - полноприводный "соболь" но и у него вытеснить "старичков" с рынка не получается.
 
Автоваз похоже решил проблему нехватки блоков Глонас - отзывают все авто выпущенные по "упрощенной" схеме для бесплатного дооснащения указанной системой
 
Какое зубоскальство.... Радуюсь достижениям и доступности отечественного автопрома.