На Бентли? Ну или хотя бы Шкоду 152 л.с.?Говорите дедки массово не снимают выбывшие машины с учета? Это когда пенсия 15 а налог на авто 5?
А это что?P.s . зубоскалить можно сколько угодно, однако "буханки" госорганами давно не закупаются,
не нравится - не берите ни кто не заставляет. И "впатривать" ни кто вам ничего не пытается. Лично я не помню рекламы "буханки" вообще.Ладно госорганы, но это ж преступление против человечности, впаривать физлицам этот рыгомëт за более чем 30 медианных зарплат дорогого россиянина
не нравится - не берите ни кто не заставляет. И "впатривать" ни кто вам ничего не пытается. Лично я не помню рекламы "буханки" вообще.
Тех кто покупает все устраивает
"буханка" по - прежнему остается любимой машиной охотников, рыбаков и пр. любителей "дикого" отдыха.
Равно как и людей зарабатывающих на заброске туристов
Проста, надежна, неприхотлива. По ценнику рядом даже близко ничего нет. Даже "соболь" на полном приводе заметно дороже.
У вас есть статистика по смертельным ДТП "буханок", доказывающая их непригодность к эксплуатации?Если бы ЭТО ездило только по лесам/горам - не было бы вопросов. Но оно же допущено на дороги общего пользования. В общем, это примерно всё, что нужно знать по отечественную систему сертификации.
Да, не смотря на свою архаичность альтернативы в ее ценовом сегменте нет. Если бы еще убрать 409 инжекторный двигун и вернуть простой и дешевый карбюраторный, спрос на такой вариант был бы выше. Да еще бы вернуть 15 дюймовые колеса вместо 16, резина на 15 по грязи и бездорожью мягче и более проходима. Многое чего можно было бы упростить, налепили на нее в последние лет 20 всякой дряни. Но у ульяновцев обратной связи с народонаселением нет, увы.Проста, надежна, неприхотлива
Увы - закон не позволяетвернуть простой и дешевый карбюраторный
Продаете на авито 16" покупаете 15' - еще и в выгоде останетесь. Заодно резину можно выбрать какая больше нравится.Да еще бы вернуть 15 дюймовые колеса вместо 16,
не нравится - не берите ни кто не заставляет.
Не канает. На передних колесах они впендюрили дисковые тормоза. Суппорт не даст поставить 15 дюймовые диски. Говорю же - понатыкали всякой ненужной хрени на эту несчастную буханку.Продаете на авито 16" покупаете 15' - еще и в выгоде останетесь.
У вас есть статистика по смертельным ДТП "буханок", доказывающая их непригодность к эксплуатации?
ссылки на яндекс-дзен?
Т.е. от старой "буханки" по сути остались лишь очертания силуэта...Не канает. На передних колесах они впендюрили дисковые тормоза. Суппорт не даст поставить 15 дюймовые диски. Говорю же - понатыкали всякой ненужной хрени на эту несчастную буханку.
Вы не в силах найти ссылки на именно этот тест на других ресурсах? Могу помочь. Или сами фото оспариваете (типа фотошоп и бетонный куб сам умер)?ссылки на яндекс-дзен?
О да, это круто!
Фото вызывает сомнение, т.к. в 1971 фотографий с такой цветопередачей и в таком разрешении найти было ... весьма затруднительно.Вы не в силах найти ссылки на именно этот тест на других ресурсах? Могу помочь. Или сами фото оспариваете?
Вы и наклепали. Если заявили, что силовые элементы поменялись - подтвердите, когда и в чем . Ну и факт, что с 71 года не было краш-тестов о чем-то говорит...Фото вызывает сомнение, т.к. в 1971 фотографий с такой цветопередачей и в таком разрешении найти было ... весьма затруднительно.
"Едем дальше":
Кто и на каком основании заявляет что силовые элементы "буханки" не менялись?
Машина претерпела кучу модернизаций. Да, современные краш-тесты она вряд ли пройдет, но утверждать что кузов по-прежнему срывает с рамы как минимум глупо
ЗЫ Кто и зачем наклепал этот текст - не знаю.
Это в какой стране?НИ ОДИН производитель не смог предложить взамен "буханки" НИ_ЧЕ_ГО.
ни в одной.Это в какой стране?