Судьбы мирового автопрома

На Бентли? Ну или хотя бы Шкоду 152 л.с.?
В Москве налог на 99 л.с. - 1200 рублей в год.
К тому же во многих регионах есть льготы
В Санкт-Петербурге пенсионеры вообще не платят налог на машину до 150 л.с.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Ладно госорганы, но это ж преступление против человечности, впаривать физлицам этот рыгомëт за более чем 30 медианных зарплат дорогого россиянина
 
не нравится - не берите ни кто не заставляет. И "впатривать" ни кто вам ничего не пытается. Лично я не помню рекламы "буханки" вообще.
Тех кто покупают все устраивает
"буханка" по - прежнему остается любимой машиной охотников, рыбаков и пр. любителей "дикого" отдыха.
Равно как и людей зарабатывающих на заброске туристов
Проста, надежна, неприхотлива. По ценнику рядом даже близко ничего нет. Даже "соболь" на полном приводе заметно дороже.
 

Если бы ЭТО ездило только по лесам/горам - не было бы вопросов. Но оно же допущено на дороги общего пользования. В общем, это примерно всё, что нужно знать по отечественную систему сертификации.
 
У вас есть статистика по смертельным ДТП "буханок", доказывающая их непригодность к эксплуатации?
Не поделитесь источником??
Или доказательства несоответствия выпускаемых "буханок" законодательным нормам по экологичности?
Однако думаю что у вас даже близко ничего нет. Есть только желание очередной раз накинуть на вентилятор.
 
Проста, надежна, неприхотлива
Да, не смотря на свою архаичность альтернативы в ее ценовом сегменте нет. Если бы еще убрать 409 инжекторный двигун и вернуть простой и дешевый карбюраторный, спрос на такой вариант был бы выше. Да еще бы вернуть 15 дюймовые колеса вместо 16, резина на 15 по грязи и бездорожью мягче и более проходима. Многое чего можно было бы упростить, налепили на нее в последние лет 20 всякой дряни. Но у ульяновцев обратной связи с народонаселением нет, увы.
 
вернуть простой и дешевый карбюраторный
Увы - закон не позволяет
Да еще бы вернуть 15 дюймовые колеса вместо 16,
Продаете на авито 16" покупаете 15' - еще и в выгоде останетесь. Заодно резину можно выбрать какая больше нравится.
 
не нравится - не берите ни кто не заставляет.

Как-то вы по отношению к дилерам, ставящим оверпрайс, иначе относились. Но это другое, да).

Про надёжная по отношению к продукции УАЗа - )))
 
Продаете на авито 16" покупаете 15' - еще и в выгоде останетесь.
Не канает. На передних колесах они впендюрили дисковые тормоза. Суппорт не даст поставить 15 дюймовые диски. Говорю же - понатыкали всякой ненужной хрени на эту несчастную буханку.
 
Т.е. от старой "буханки" по сути остались лишь очертания силуэта...
 
ссылки на яндекс-дзен?
О да, это круто!
Вы не в силах найти ссылки на именно этот тест на других ресурсах? Могу помочь. Или сами фото оспариваете (типа фотошоп и бетонный куб сам умер)?
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Фото вызывает сомнение, т.к. в 1971 фотографий с такой цветопередачей и в таком разрешении найти было ... весьма затруднительно.
"Едем дальше":
Кто и на каком основании заявляет что силовые элементы "буханки" не менялись?
Машина претерпела кучу модернизаций. Да, современные краш-тесты она вряд ли пройдет, но утверждать что кузов по-прежнему срывает с рамы как минимум глупо

ЗЫ Кто и зачем наклепал этот текст - не знаю.
 
И вновь возвращаемся "к истокам" - НИ ОДИН производитель не смог предложить взамен "буханки" НИ_ЧЕ_ГО. Вот совсем ничего!
Или получается кратно дороже или кратно хуже, или и то и другое сразу.
"вот и вся любовь".
 
Вы и наклепали. Если заявили, что силовые элементы поменялись - подтвердите, когда и в чем . Ну и факт, что с 71 года не было краш-тестов о чем-то говорит...
 
Это в какой стране?
ни в одной.
Все конкурентоспособное в СССР/Россию ввозилось "только в путь".
Однако ни одной модели которая смогла бы вытеснить "буханку" с рынка так и не нашлось
"волги" - вытеснили
"москвичи" - вытеснили"
"рафики" - вытеснили
"газики" - вытеснили
А вот "ниву" и "буханку" не смогли....