Судьбы мирового автопрома

Внимательно прочитайте о чем я. Если есть вопросы - задавайте. Я писал про проходные автомобили, а это старше трёх лет. Сейчас 2023 год, так что машин 2020 года ещё мало. 2023-3=2020. Это не рынок, это растаможка
слив засчитан :girl:

Мало того что вы соврали и "делик" до 2020 г на авито всего 170, "буханок" же 540, так еще и сейчас старательно переобуваетесь в прыжке.


P.s. кстати по безопасности (за которую пинали "буханку") у так рьяно обсуждаемой здесь "делики" всего одна звезда и 1,3 балла - хуже чем у "зубила" (там 3 балла). Для сравнения у "калины" три звезды и 10 баллов...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Новые рекорды отечественного авторынка (да и автопрома).
Если на покупку европейских автомобилей в июне было потрачено 33,2 млрд рублей (в четыре раза меньше, чем на покупку китайских), то в случае с отечественными, с продаж которых дилеры выручили 26,6 млрд рублей, разница и вовсе пятикратная.
 
слив засчитан :girl:

Мало того что вы соврали и "делик" до 2020 г на авито всего 170, "буханок" же 540,
Вы в очередной раз не умеете читать и эту проблему перекладываете на собеседника. Я не писал про авито.
Не стоит обвинять других во вранье, когда причина только в вас.
Да и в прыжке я по вашему переобуваюсь потому, что вы не можете никак понять, что пока модель не стала по таможне проходной, её не стоит брать в расчёт. Через год, расширим делики до 2021 года выпуска. Но боюсь, вы так и не въедете о чем я вам пишу.



P.s. кстати по безопасности (за которую пинали "буханку") у так рьяно обсуждаемой здесь "делики" всего одна звезда и 1,3
И? Что в сравнение с буханкой? Например, делики 2018 года и буханки 2023.?) )

Да, и ссылку можно в подтверждение ваших слов о звездности?
 
Последнее редактирование:
А тем временем ситраки оказались не очень надежные и транспортные предприятия, обожглись и смотрят снова на камазы. Уйма проблем всплывает у китайцев к 100-150 т.км.
 
А тем временем ситраки оказались не очень надежные и транспортные предприятия, обожглись и смотрят снова на камазы. Уйма проблем всплывает у китайцев к 100-150 т.км.
А китайский камаз компас это вообще не машина в сравнение с ситраком. А страдает от этого всего непотребства что творится конечный потребитель
 
А тем временем ситраки оказались не очень надежные и транспортные предприятия, обожглись и смотрят снова на камазы. Уйма проблем всплывает у китайцев к 100-150 т.км.
Это еще неплохо. Мне говорили (самые разные люди), что китаец грузовик - это на год, но все равно окупается.
 
Как говорил Форд - вы можете купить любую модель форда любого цвета при условии что это будет черный форд-т.
Что нам на какого-то Форда равняться. У нас свой суверенный путь. И цвет.
 
Реклама
Даже в России, даже на авто ру(а это не вотчина делики и вотчина буханки). 500 буханок, 200 делик. Ограничение 2020 год, дабы поставить машины в равные условия растаможки. Что говорить об остальном мире, куда делики поставлялись в сотни раз больших объемах.
Я как раз и говорю про то, что производство этой модели то ли завершено, то ли сильно уменьшено. По крайней мере лично я о ней слышу все реже, хотя может это субъективизм и я не прав и ее производство вовсе не свернуто.

Так что буханка - сугубо российская тема. И тема, скорее, от бедности, раз уж такое непотребство по современным меркам, почти неизменно 60 лет
В 50й раз скажу, вашим рассуждением о бедности и непотребстве, судьбах Родины и прочем политическом мусоре в тему по поводу автомобилей. Заканчивайте шарманку.
 
А с какого перепугу их не сравнивать?
Тогда сравнивайте с Белазами или с БТР-80, если вам вообще пофиг что и с чем сравнивать. Буханка и Крузак ни в одной вселенной не однотипные автомобили.

Почему африканский (я уж не говорю про австралийского) фермер выбирает LC, а не буханку, у вас есть какие-нибудь идеи?
Почему российский покупатель покупает белорусский сыр, а не австралийский? у вас есть какие-нибудь идеи? Может страны а) находятся очень далеко друг от друга (и доставка единичных буханок туда будет бесконечно дорогим удовольствием), б) не имеют вообще никаких экономических и политических связей, в) в Австралии в принципе подавляющее большинство населения живет в 6 прибрежных городах и такая ниша им не очень интересна?

А востребована ли? Судя по темпам выпуска, не очень и востребована.
Вполне себе востребована в том количестве, в котором ее выпускают. Среди рыбаков и охотников ценится не меньше нив и бобиков.

Всю-то зачем? Медведям автодороги не нужны.
А какую часть вы собрались асфальтировать, если не секрет? Место применения для буханок и её аналогов в России будет всегда в любой просматриваемой перспективе.
 
лично меня корёжит от цен на автомобили в России
Вам можно только позавидовать. Выше писали:
и НОВЫЙ вранглер у них нагуглился
за 30 к баксов ! это при недавнем курсе 60 = 1,8 млн руб.
В Израиле новый Jeep Rubikon порядка 100К евро....
 
Я как раз и говорю про то, что производство этой модели то ли завершено, то ли сильно уменьшено. По крайней мере лично я о ней слышу все реже, хотя может это субъективизм и я не прав и ее производство вовсе не свернуто.


В 50й раз скажу, вашим рассуждением о бедности и непотребстве, судьбах Родины и прочем политическом мусоре в тему по поводу автомобилей. Заканчивайте шарманку.
Вы о ней слышите всё меньше из-за таможенных пошлин и довольно низкой стоимости новых автомобилей на российском рынке в период примерно 2010-2020. Не было экономически выгодно везти сюда делику. Но это не означает, что в остальном мире, в том числе голодающей Африке) было и есть аналогично.

По поводу 50го раза предложу, для начала, последить за собой. А там в случае успешности вашего саморазвития, я возможно последую вашему бесплатному совету.
 
Когда больше нечего сказать.
Вы лучше расскажите, об этом уже спрашивалось, но ответа не последовало . Как такой уникальный автомобиль как буханка, имеющий огромный потенциальный рынок сбыта(по мнению некоторых так отстаивающих её честь), не порвал мировые авто чарты, имея к тому же, уникально дешёвую стоимость?
Мне реально интересно послушать про теории заговора, скорее всего)
 
Реклама
Назад