Судьбы мирового автопрома

Ну ок, значит достойный конкурент буханки, ничего против делики не имею.
делика не конкурент буханки. А ее последние версии особенно.
Дорожный просвет много меньше. Внутренний объем так же очень сильно проигрывает. Ценник выше втрое (а то и вчетверо)
По сути "делика" последних поколений эдакий недоджипчик недоавтобус.
Ничего не имею против этого авто, но это совсем другая ниша.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Извиняюсь, что влезаю в разговор, но что-то новое-интересное. У нас где-то от 60 и до 120 за что-то около литра ( там на каждой упаковки свой объем и 1л и 0,95л и 0,87л). Качество разное и с ценой не всегда коррелирует, обычно котируется алтайское молоко.
У нас от 30 до 90.
Нормальное качество начинатся с 60 - далее ценник на качество не влияет.
 
Ну приведите пример, где я после каждой новости про автопром начинаю охать про то, как все пролюбили или наоборот кричать про то, как мы с колен встаем и сейчас весь мир за пояс засунем.
Вы здесь откровенно передергиваете. И речь про вас не про комментирование новостей.
 
Тогда сравнивайте с Белазами или с БТР-80, если вам вообще пофиг что и с чем сравнивать. Буханка и Крузак ни в одной вселенной не однотипные автомобили.
В вашей вселенной рыбаки, охотники и прочие фермеры по всему миру пользуются Белазами?

Про то, насколько буханка, создававшаяся как армейский автомобиль, соответствует армейским требованиям 21 века, отдельный разговор.

Почему российский покупатель покупает белорусский сыр, а не австралийский? у вас есть какие-нибудь идеи?
Ну и какие же санкции мешали продавать буханку в Африку? Расскажите.

Может страны а) находятся очень далеко друг от друга (и доставка единичных буханок туда будет бесконечно дорогим удовольствием), б) не имеют вообще никаких экономических и политических связей, в) в Австралии в принципе подавляющее большинство населения живет в 6 прибрежных городах и такая ниша им не очень интересна?
Вы ваши фантазии хотя бы с Википедией сверяете?
Сельское хозяйство — одна из основных отраслей экономики Австралии. Доля сельского хозяйства в ВВП Австралии — 12 %, объём валовой добавленной стоимости в сельском хозяйстве и скотоводстве — более AU$ 155 млрд. 61 % площади страны покрывают 135,996 фермерских и животноводческих хозяйств, сочетая орошаемые земли с богарными полями.[1]
Почему доставка буханок в Австралию и Африку должна была быть "единичных", если буханки так хороши?

Вполне себе востребована в том количестве, в котором ее выпускают.
То есть в мизерных?

Среди рыбаков и охотников ценится не меньше нив и бобиков.
Но за японские внедорожники (включая тот же LC) рыбаки и охотники готовы платить больше?

А какую часть вы собрались асфальтировать, если не секрет?
А по какой части вы собрались проехать на буханке?

Как, интересно, вы себе представляете сибирскую тайгу? Как европейский лесопарк, что ли?
 
Немного в сторону - а тем временем Лукойл делает масла для VAG на пакете Инфениум. Санкции? Ага)
 
например тут:
Да и в остальных местах, где торгуют маслами Лукойл.
 
например тут:
Да и в остальных местах, где торгуют маслами Лукойл.
Ааа. Понятно. Там не только подходящее для авто концерна ваг. А то уж грешным делом про оригинал подумал. Слухи про инфениум давно ходят. Может есть железобетонный пруф, а не слухи?
 
Реклама
Ааа. Понятно. Там не только подходящее для авто концерна ваг. А то уж грешным делом про оригинал подумал. Слухи про инфениум давно ходят. Может есть железобетонный пруф, а не слухи?
Есть результаты анализа в сертифицированной лаборатории.


По элементам это тот же пакет, что и был ранее до СВО.
 
А тем временем ситраки оказались не очень надежные и транспортные предприятия, обожглись и смотрят снова на камазы. Уйма проблем всплывает у китайцев к 100-150 т.км.
Камаз К5 сейчас точно такой же китаец, даже хуже. Китайские мосты HanDe, тормозная система Sorl, коробки Fast Gear, китайские же двигателя с турбинами Kangyue, топливная система и электроника не делают К5 хоть сколь либо российским, кроме сборки. Компас это вообще нелокализованный ни на грамм китаец, кроме элементов кабины.
 
например тут:
Да и в остальных местах, где торгуют маслами Лукойл.
Дофига хотят за него.
Решительное ему нет:)
 
Камаз К5 сейчас точно такой же китаец, даже хуже. Китайские мосты HanDe, тормозная система Sorl, коробки Fast Gear, китайские же двигателя с турбинами Kangyue, топливная система и электроника не делают К5 хоть сколь либо российским, кроме сборки. Компас это вообще нелокализованный ни на грамм китаец, кроме элементов кабины.
На камаз хоть запчасти найти можно. В отличии от.
 
Камаз К5 сейчас точно такой же китаец, даже хуже. Китайские мосты HanDe, тормозная система Sorl, коробки Fast Gear, китайские же двигателя с турбинами Kangyue, топливная система и электроника не делают К5 хоть сколь либо российским, кроме сборки. Компас это вообще нелокализованный ни на грамм китаец, кроме элементов кабины.
вы сидите за китайским компом волозите китайскую мышку и клацаете по китайской клавиатуре , НО радостно поливаете нечистотами все китайское :ROFLMAO:

Китай он очень разный. Надежность машин зависит от конкретного производителя и конкретной "линейки" у данного производителя.
Что конкретно выбрал Камаз - я не знаю. Однако огульный охаивание - глупость. Да и особых жалоб на качество камазов что то не слышно.
 
ютуб подсунул ролик 2021 года. о чудо ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АКПП !!! гидротрансформатор! не легковая к сожалению но уже близко.
интересно спустя два года как там дела
 
«АвтоВАЗ» собрался возобновить производство Lada Largus на месяц раньше озвученных прежде сроков
 
Реклама
делика не конкурент буханки. А ее последние версии особенно.
Дорожный просвет много меньше. Внутренний объем так же очень сильно проигрывает. Ценник выше втрое (а то и вчетверо)
По сути "делика" последних поколений эдакий недоджипчик недоавтобус.
первое поколение делики это буханка буханкой )
mitsubishi_delica_1969_wallpapers_1_b.jpg

просто она за 4-5 поколений эволюционировала до модели 2007 года (хз выпускается ли сейчас)
1200x900n


а буханка осталась буханкой )) я вот задумался что это вообще за машина такая ? и придумалось что это ЗАКРЫТЫЙ ПИКАП )))
после института работал в горгазе мастером - была служебная буханка - возить всякое барахло от обьекта к обьекту . машина конечно прикольная в плане удобства одного обьема , проходимости... но она древняя и убогая . безопасность вовсе равна нулю там боком на лавке сидишь в салоне )) заменить её на грузо-пассажирский пикап для тех целей что она выполняла в горгазе - нет проблем. хотябы тот же патриот. но даже на патриот уже нет денег ...
 
Назад