слив засчитанВнимательно прочитайте о чем я. Если есть вопросы - задавайте. Я писал про проходные автомобили, а это старше трёх лет. Сейчас 2023 год, так что машин 2020 года ещё мало. 2023-3=2020. Это не рынок, это растаможка
Если на покупку европейских автомобилей в июне было потрачено 33,2 млрд рублей (в четыре раза меньше, чем на покупку китайских), то в случае с отечественными, с продаж которых дилеры выручили 26,6 млрд рублей, разница и вовсе пятикратная.
А у буханки сколько звезд, что вы ее так хвалите?P.s. кстати по безопасности (за которую пинали "буханку") у так рьяно обсуждаемой здесь "делики" всего одна звезда и 1,3 балла
Вы в очередной раз не умеете читать и эту проблему перекладываете на собеседника. Я не писал про авито.слив засчитан
Мало того что вы соврали и "делик" до 2020 г на авито всего 170, "буханок" же 540,
И? Что в сравнение с буханкой? Например, делики 2018 года и буханки 2023.?) )P.s. кстати по безопасности (за которую пинали "буханку") у так рьяно обсуждаемой здесь "делики" всего одна звезда и 1,3
А китайский камаз компас это вообще не машина в сравнение с ситраком. А страдает от этого всего непотребства что творится конечный потребительА тем временем ситраки оказались не очень надежные и транспортные предприятия, обожглись и смотрят снова на камазы. Уйма проблем всплывает у китайцев к 100-150 т.км.
Это еще неплохо. Мне говорили (самые разные люди), что китаец грузовик - это на год, но все равно окупается.А тем временем ситраки оказались не очень надежные и транспортные предприятия, обожглись и смотрят снова на камазы. Уйма проблем всплывает у китайцев к 100-150 т.км.
Это еще неплохо. Мне говорили (самые разные люди), что китаец грузовик - это на год, но все равно окупается.
Что нам на какого-то Форда равняться. У нас свой суверенный путь. И цвет.Как говорил Форд - вы можете купить любую модель форда любого цвета при условии что это будет черный форд-т.
а причем здесь Буханка или это такой способ перевести тему?лично меня корёжит от цен на автомобили в России
Я как раз и говорю про то, что производство этой модели то ли завершено, то ли сильно уменьшено. По крайней мере лично я о ней слышу все реже, хотя может это субъективизм и я не прав и ее производство вовсе не свернуто.Даже в России, даже на авто ру(а это не вотчина делики и вотчина буханки). 500 буханок, 200 делик. Ограничение 2020 год, дабы поставить машины в равные условия растаможки. Что говорить об остальном мире, куда делики поставлялись в сотни раз больших объемах.
В 50й раз скажу, вашим рассуждением о бедности и непотребстве, судьбах Родины и прочем политическом мусоре в тему по поводу автомобилей. Заканчивайте шарманку.Так что буханка - сугубо российская тема. И тема, скорее, от бедности, раз уж такое непотребство по современным меркам, почти неизменно 60 лет
Тогда сравнивайте с Белазами или с БТР-80, если вам вообще пофиг что и с чем сравнивать. Буханка и Крузак ни в одной вселенной не однотипные автомобили.А с какого перепугу их не сравнивать?
Почему российский покупатель покупает белорусский сыр, а не австралийский? у вас есть какие-нибудь идеи? Может страны а) находятся очень далеко друг от друга (и доставка единичных буханок туда будет бесконечно дорогим удовольствием), б) не имеют вообще никаких экономических и политических связей, в) в Австралии в принципе подавляющее большинство населения живет в 6 прибрежных городах и такая ниша им не очень интересна?Почему африканский (я уж не говорю про австралийского) фермер выбирает LC, а не буханку, у вас есть какие-нибудь идеи?
Вполне себе востребована в том количестве, в котором ее выпускают. Среди рыбаков и охотников ценится не меньше нив и бобиков.А востребована ли? Судя по темпам выпуска, не очень и востребована.
А какую часть вы собрались асфальтировать, если не секрет? Место применения для буханок и её аналогов в России будет всегда в любой просматриваемой перспективе.Всю-то зачем? Медведям автодороги не нужны.
Вам можно только позавидовать. Выше писали:лично меня корёжит от цен на автомобили в России
В Израиле новый Jeep Rubikon порядка 100К евро....и НОВЫЙ вранглер у них нагуглился
за 30 к баксов ! это при недавнем курсе 60 = 1,8 млн руб.
Вы о ней слышите всё меньше из-за таможенных пошлин и довольно низкой стоимости новых автомобилей на российском рынке в период примерно 2010-2020. Не было экономически выгодно везти сюда делику. Но это не означает, что в остальном мире, в том числе голодающей Африке) было и есть аналогично.Я как раз и говорю про то, что производство этой модели то ли завершено, то ли сильно уменьшено. По крайней мере лично я о ней слышу все реже, хотя может это субъективизм и я не прав и ее производство вовсе не свернуто.
В 50й раз скажу, вашим рассуждением о бедности и непотребстве, судьбах Родины и прочем политическом мусоре в тему по поводу автомобилей. Заканчивайте шарманку.
Надо наладить импорт буханок. Порвут рынок)В Израиле новый Jeep Rubikon порядка 100К евро....
Когда больше нечего сказать.Надо наладить импорт буханок. Порвут рынок)
Вы лучше расскажите, об этом уже спрашивалось, но ответа не последовало . Как такой уникальный автомобиль как буханка, имеющий огромный потенциальный рынок сбыта(по мнению некоторых так отстаивающих её честь), не порвал мировые авто чарты, имея к тому же, уникально дешёвую стоимость?Когда больше нечего сказать.
В начале 90-х был тут импорт поделий Автоваза... Был но быстро весь вышел, дураки закончились. Да и были эти идиоты в основном из новоприбывших.Надо наладить импорт буханок. Порвут рынок)