Судьбы мирового автопрома

Это реальность. Беспроблемных авто в целом мало осталось нынче.
Повторюсь - это увод в сторону. Как гриться - переложить с больной головы на здоровую.
Да и аргумент о беспроблемности он определённо ложный по многим причинам.
 
Реклама
Будете с маслами от Лукойл, в отсутствии там иностранных присадок, выбирать 5 и 3 тысячи соответственно)). Агонь.
Ну какие 5 и 3? Не смешите. Если минералка/полусинь в базе будет, то да, интервалы придётся сократить. Но тут нет проблем. Откатал, отослал отработку на анализ в лабу, оценил результат, сделал корректировки по пробегу. Да и свежее можно отправить, чтобы понять его характеристики подробнее, 6000р. за анализ не дорого. Если разбираешься, выводы для себя сделаешь, да и вообще есть специализированные сообщества, да да. 😀 И такие есть. Не только авиацию обсуждают, но и масла 🤣
 
Повторюсь - это увод в сторону. Как гриться - переложить с больной головы на здоровую.
Да и аргумент о беспроблемности он определённо ложный по многим причинам.
Ясно понятно. В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок. Есть сильно проблемные, есть менее проблемные (кстати VAG не из числа менее проблемных, но что есть, то есть, в плане функциональности и возможности доработок он в топе).уточню, я не о всяких там поло и рапидах. :)
 
Как обычно, ни чем неподкрепленное заявление
Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:
94707983-E122-47CE-807D-56EB9E9C7A7A.jpeg


Сразу, например, видно что овно из UK на самом дне, что подтверждается и в РФ. VAG,кроме Porsche, кстати, тоже не далеко от дна ушёл, как и Volvo)
 
Ну почему. Вот, например, рейтинг надёжности из USA:
Посмотреть вложение 808048

Сразу, например, видно что овно из UK на самом дне, что подтверждается и в РФ. VAG,кроме Porsche, кстати, тоже не далеко от дна ушёл, как и Volvo)
А он каким боком, сравнивая надёжность разных поколений?
 
Ну вы посмотрите, какие требования производителя к сервисным интервалам были в момент начала эксплуатации этих ДВС. С поправкой на вашу действительность
Что там установил производитель меня лично мало волнует. Я на это не ориентируюсь. Можно и по 20 000 км по городу катать на оригинальном овномасле из Европы, а потом ныть, что гуталином все покрылось… каждому своё.
 
Реклама
Я писал о том, что есть сейчас. Вот и пример, который подтверждает, в том числе, мои слова. Рейтинги за 90е поищите сами. Для сравнения.
Вы написали "В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок". Так с чем сравниваем то?))
Сказал А, говорим Б.
Доказательств, что раньше были собраны не из говна и палок, не приведено.
 
В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок.
Эксперт как всегда не в курсе реальности, в которой средний возраст автомобиля в эксплуатации в развитых странах непрерывно растёт. Потребитель не в курсе, что автомобили нынче одноразовые и ездит на них гораздо дольше, чем ездил на "надежных" авто из девяностых.
 
Вы написали "В кратце - все авто нынче собраны из овна и палок". Так с чем сравниваем то?))
Сказал А, говорим Б.
Доказательств, что раньше были собраны не из говна и палок, не приведено.
Написал же русским по белому - Гугл в помощь. Мне своё время лень тратить, чтобы стенке объяснить что то)
 
Эксперт как всегда не в курсе реальности, в которой средний возраст автомобиля в эксплуатации в развитых странах непрерывно растёт. Потребитель не в курсе, что автомобили нынче одноразовые и ездит на них гораздо дольше, чем ездил на "надежных" авто из девяностых.
Альтернативная реальность у пешехода. Скучно, девочки (с)
 
То он молодец и учитывает реальность, а не бегает за мнимой экологией, как европейцы.
Так и у европейцев в то время, на том же рынке, были такие же правила)). Ну правда, хватит. Я ж не в сторону европейцев веду. Посмотрите отправную точку
 
Написал же русским по белому - Гугл в помощь. Мне своё время лень тратить, чтобы стенке объяснить что то)
Так это вы заявили, зачем-то приведя рейтинг надёжности 2021. Зачем? Что он показывает относительно, скажем, 20 лет назад? Вы начали, вы и продолжайте
 
Эксперт как всегда не в курсе реальности, в которой средний возраст автомобиля в эксплуатации в развитых странах непрерывно растёт. Потребитель не в курсе, что автомобили нынче одноразовые и ездит на них гораздо дольше, чем ездил на "надежных" авто из девяностых.
Вместе с этим растут гарантийные обязательства
 
Реклама
Альтернативная реальность у пешехода. Скучно, девочки (с)
Тебе не надоело буквально в каждом сообщении в лужу нырять?


The average age of a car on U.S. roads rose to 12.1 years in 2021, according to IHS Markit. The average age had been 11.9 years in 2020. In 2002, the average age was 9.6 years.
 
Назад