Судьбы мирового автопрома

Реклама
Тогда причём тут 10w40?
Того, что кроме вязкости современным дизелям надо ещё что-то.
Погуглил, относительно современные масла нафтан использует тебя же присадки из недружественных стран. Прекрасно .
А присадки нафтана это совместное предприятие с ЛУКОЙЛом, которое выпускается под брендом Лукойла.
Белорусы нам помогут. Снова розовые очки
 
Странный вопрос.
Почему "странный", логичный. Если вы считаете, что что-то изменится от смены юрлица неработоспособного завода, то вам и рассказывать, что это будет.

Или думаете, что на заводе водку начнут разливать?)
Думаю, разберут его на металлолом.
 
Того, что кроме вязкости современным дизелям надо ещё что-то.
Погуглил, относительно современные масла нафтан использует тебя же присадки из недружественных стран. Прекрасно .
А присадки нафтана это совместное предприятие с ЛУКОЙЛом, которое выпускается под брендом Лукойла.
Белорусы нам помогут. Снова розовые очки
Смотри выше про требования к маслам.

Нафтан это не единственный поставщик присадок. Лукойл и в Волгограде планирует начать свои выпускать. Но пока юзает импорт. Возможности позволяют.
 
Из статьи "Начались продажи тягачей КАМАЗ К5: объявлена цена"
У машины ... — мерседесовская кабина, сделанная на новом заводе, который был открыт прошлым летом в Набережных Челнах, и рядный двигатель мощностью 450 л.с., созданный при участии компании Liebherr. Коробка передач — современный европейский «робот» ZF TraXon, а задний мост носит марку Daimler. Компоненты уже во многом локализованы: у нас производится не только кабина, но и многие детали двигателя (блок цилиндров, головки блока, коленвал и т.д.).
 
Смотри выше про требования к маслам.

Нафтан это не единственный поставщик присадок. Лукойл и в Волгограде планирует начать свои выпускать. Но пока юзает импорт. Возможности позволяют.
Куда смотреть? Что надо от масел кроме вязкости? Например для двигателей с ДПФ или мочевиной?
Да, запустит Лукойл, производство присадок. На крайняк ДПФ будем менять как топливный, а бензинки будут с интервалом 5 тки))
 
Куда смотреть? Что надо от масел кроме вязкости? Например для двигателей с ДПФ или мочевиной?
Да, запустит Лукойл, производство присадок. На крайняк ДПФ будем менять как топливный, а бензинки будут с интервалом 5 тки))
Я же пишу - берём среднезольное или малозольное (C3) и льём туда, куда требуется, например, LL -04, 507 от VAG и т.п. Двиг не сдохнет, а DPF быстрее от соляры сдохнет)))))
 
Ну а если взять дизель от некоторых именитых немцев, то он сам по себе из за качества быстрее умрет))) в своё время оценил MB дизельный… Спасибо) Больше не надо) Постоянным клиентом официалов быть не охото, а уж про нынешние дизеля от Volvo я вообще молчу. Собраны из овна и палок.
 
Я же пишу - берём среднезольное или малозольное (C3) и льём туда, куда требуется, например, LL -04, 507 от VAG и т.п. Двиг не сдохнет, а DPF быстрее от соляры сдохнет)))))
Да вы что, от соляры)). А от контрафактной соляры ещё быстрее.
Остаётся вам написать про интервалы для современных и не очень бензинок).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну а если взять дизель от некоторых именитых немцев, то он сам по себе из за качества быстрее умрет))) в своё время оценил MB дизельный… Спасибо) Больше не надо) Постоянным клиентом официалов быть не охото, а уж про нынешние дизеля от Volvo я вообще молчу. Собраны из овна и палок.
Ахха, пассаж в духе Российской пропаганды
 
Да вы что, от соляры)). А от контрафактной соляры ещё быстрее.
Остаётся вам написать про интервалы для современных и не очень бензинок).
Интервалы выбирает каждый сам, я, например, меняю по моточасам, благо БК в авто их считает. 250 м/ч и замена масла. В моём случае это 13000-15000 км. В случае жены это 5000-7500 км.
 
Ахха, пассаж в духе Российской пропаганды
Это личный опыт. Причём Вольво не одна была. Старый их 5 Горшковый дизель был норм и у меня XC60 на нем 240 000 без проблем накатала. Но душа лежит больше к VAG, да и ФГР под боком))) Поэтому на чем бы не ездил, вернёшься на VAG назад)))
 
Завод «КамАЗ» отменил сокращенную трехдневную рабочую неделю, которая была введена с 15 марта, и с 26 мая 2022 года вновь трудится в обычном пятидневном режиме, сообщили Autonews.ru в пресс-службе предприятия.

«Трехдневная рабочая неделя отменена с 26 мая. Сейчас мы обеспечены заказами, и нет смысла ее вводить. Мы работаем в обычном режиме», — пояснили на «КамАЗе».

Подробнее на Autonews:
 

Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - ПАО "КАМАЗ" 26 мая перевел часть сотрудников на работу в режиме трехдневной рабочей недели, сообщила корпоративная газета "Вести КАМАЗа".

"На "КАМАЗе" введена трехдневная рабочая неделя: по сокращенному графику начали трудиться руководители, специалисты и служащие (РСиС), а также рабочие тех производственных участков, которые испытывают дефицит комплектующих. Для основной массы сотрудников производства график остался традиционным", - говорится в публикации.

По данным корпоративной газеты, параллельно на "КАМАЗе" организована временная занятость для сотрудников, чья нагрузка сократилась под влиянием европейских санкций и ограничения поставок автокомпонентов.

"Временными работами охвачены 5,5 тыс. камазовцев - эта мера позволит предприятию удержать уровень доходов своих работников и сохранить трудовой коллектив", - пишет газета со ссылкой на директора департамента трудовых отношений компании Сергея Романюка.

Среднесписочная численность персонала группы "КАМАЗа" по итогам первого квартала составила 31,9 тыс. человек, сообщается на сайте компании.

Ранее сообщалось, что принятый в марте 2022 года приказ "КАМАЗа" предполагал переход предприятия с текущей недели на полгода с традиционной "пятидневки" в режим трехдневной рабочей недели.

25 мая представитель "КАМАЗа" говорил "Интерфаксу", что приказ отменен, и компания продолжает работать в обычном режиме.

Итого камаз на пятидневке проработал один день :) Но это не точно
 
Реклама
А кто точно остается? КИА/Хундай?
Петербургский завод Hyundai продлил простой до 30 июня, следует из рассылки работникам (копия есть в распоряжении «Фонтанки»).
По данным собеседников «Фонтанки», с 4 по 17 июля на предприятии будет плановый коллективный отпуск. Таким образом, более вероятно, что конвейер не запустится до 18 июля, отмечает источник из числа работников завода. Все работы на заводе двигателей Hyundai WIA тоже приостановлены. На тот же срок продлили простой предприятия поставщиков.
 
Назад