Судьбы мирового автопрома

Тема "судьба российского автопрома (и не только)" стараниями части товарищей переродилась в "обсудим судьбу любого автопрома, лишь бы не вспоминать судьбу российского". Это, впрочем, о судьбе российского автопрома (не путать с авторынком), говорит вполне красноречиво 🤷
 
Реклама
Dominicinio, за китайцев действительно можно порадоваться, ибо работают и продают как не в себя. И становятся лучше c каждым годом. Помните как на корейцев косились не так уж и давно? Так и с Китаем будет. Не совсем только понятно почему достижения "младшего брата" вызывают такой оргазм. Было бы понятнее и ближе к сердцу если бы радовались успехам российского автопрома - а так он в дружеских объятиях совсем загнется. Про персидских друзей уж совсем непонятно, но это, скорее, из разряда "враг моего врага мой друг" - а так, я тепло вспоминаю свою первую пепяку в лице насквозь проржавевшей и трижды перекрашенной Нивы, купленной за полушку плюс рубль перевоз :)
 
Вообще-то съежился российский авторынок и, похоже, в обозримом будущем будет просто не интересен западному автопрому.
рынок усох совсем по другим причинам, дело не в интересе
(но это уже другая история)
 
презирают российский, китайский, иранский.
Ну я верю, что вы ездите на российском, и не ездите на европейском, японском, корейском. Так расскажите, чем китайцы и иранцы лучше/или хуже Жигулей. Если на них тоже ездили, в чем сомневаюсь.
Мой личный опыт родных китайских авто пять лет назад - это такси в Тяньзине, без ремней безопасности от слова совсем, плюс водитель, который не мог прочитать визитку от отеля. Похоже, он читать вообще не умел, я позвонил в отель и дал трубку водителю. Предлагаете стремиться к их автопрому?
Вы хоть в Китае, Иране были, чтобы такое писать?
Кстати, на дорогах в Китае европейские бренды (в районе Пекина) явно преобладают над китайскими.
 
Кстати, на дорогах в Китае европейские бренды (в районе Пекина) явно преобладают над китайскими.
у нас так же было до... есть гарантия того, что китайский "авторынок и, похоже, в обозримом будущем будет просто не интересен западному автопрому"?


#AY
 
у нас так же было до...
Нам тут подсказывают, что покупательная способность россиян начала падать до "до...".

Можно, конечно, предполагать аналогичное падение и для китайцев. Также можно предполагать, что прилетят инопланетяне и раздадут каждому по.... летающей тарелке, навсегда ликвидировав нужду в автопроме. Но и то, и другое будет спекуляциями.
 
Ну я верю, что вы ездите на российском, и не ездите на европейском, японском, корейском.
Вы хоть в Китае, Иране были, чтобы такое писать?
Давайте я сам разберусь, что мне писать без вашего разрешения и менторского тона.
#ау
 
Реклама

 
В России что, новые правила, вся статистика ведется с 2022 года? Тогда да, рекорды можно каждый день праздновать. :ROFLMAO:
Вспомним реальные рекорды:
 
Последнее редактирование:
В России что, новые правила, вся статистика ведется с 2022 года? Тогда да, рекорды можно каждый день праздновать. :ROFLMAO:
Подождите лет несколько - еще и новый календарь введут. С новым годом в феврале
#АУ
 
я позвонил в отель и дал трубку водителю. Предлагаете стремиться к их автопрому?
Вот это я понимаю - характеристика автопрома! Это же просто огонь!

Или Вы про то что дебил-водитель без проблем эксплуатирующий авто доказывает неприхотливость и неубиваемость автомобиля?
 
Ардрей в помощь, про именно гарантию:)
Я не знаю что такое Андрей. А вам в помощь официальные сайты каждого производителя. Далее, гугл по терминам гарантия, техническая поддержка. Ответственность производителя/продавца, согласно закону по каждому из них
 
Шютку оценил
От сквозной тоже
Посмотрите как Чери обзывает 7 летнюю гарантию относительно техники.
Посмотрите ужас ограничений, когда на тот же каталик у них гарантия 2/40000.

А от сквозной коррозии гарантия 5/150. Когда у привычных производителей 12 без ограничений.

Реклама этих 7 лет гарантии дурно пахнет. Чтобы выискать реальную ответственность Чери, приходится слегка погуглить, чего не будет делать обычный потребитель. Надеюсь, за не доброкачественную рекламу эту рисовозку когда-то подтянут
 

 
Форд не выдержал конкуренции из-за того, что его конкуренты, а не только Киа, запустили производства. А форд не смог предложить свой доработанный под российские реалии В класс, а также не заменил сдыхавший в России С класс, на кроссовер этого класса. Также не стал локализовывать мондео, но этим же путём не только форд шёл со своим д классом
А в Европе он не выдержал конкуренции потому как не смог предложить достойный экономичный автомобиль удовлетворяющий современным экологическим нормам.
А в Штатах он потерял позиции потому как Тойота и Хонда предложили куда более надежные и достойные авто.
Всё это обсуждалось выше.
В каждой из стран где форд теряет позиции можно найти "уважительные причины" (или попросту отмазы), вот только все вместе это называется "потеря компетенций и рынков сбыта". :girl:
 
А в Европе он не выдержал конкуренции потому как не смог предложить достойный экономичный автомобиль удовлетворяющий современным экологическим нормам.
А в Штатах он потерял позиции потому как Тойота и Хонда предложили куда более надежные и достойные авто.
Всё это обсуждалось выше.
В каждой из стран где форд теряет позиции можно найти "уважительные причины" (или попросту отмазы), вот только все вместе это называется "потеря компетенций и рынков сбыта". :girl:
В Европе форд был номер 1 в Великобритании в 2008, 2014, 2022. Номером 1 он остаётся и в 2023. Например. Как же вам близко смотреть, что там у других... Неуспехи в разных странах могут иметь разные причины, конечно. Одна из причин потери доли у всех производителей- развитие корейского автопрома. И китайский тоже будет отжимать рынки. И это естественное развитие. Печально, что Россия в этом переделе не участвует. Были бы вы во главе сони, эриксон, нокиа, сименс, вы б не допустили потерю доли под напором китайских телефонов, правильно?
Нам ведь ближе Россия, правда? Так вот, глупо отрицать, что попадание в топ по продажам, зависело от своего производства в России, а также расширения этого производства по количеству выпускаемой продукции, уровня её локализации и выпуска нужных рынку моделей
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бамбарбия Кергуду, Не смешите!
В Британии (где завод форда и расположен ) он занимает около 10% рынка (что вдвое меньше доли ВАЗ на рынке российском) в 2013 Форд там был лидером и "окучивал" 15% рынка. Т.е. там он потерял треть рынка
В Германии Форд не входит даже в пятерку лидеров - там у него 4,5% рынка (10 лет назад было 7% - потерял более трети рынка)
Во Франции менее 4% (было 5%)
Это тройка ведущих автомобильных рынков Европы
 
Последнее редактирование:
Назад