Ну вы же написали про не выдержал конкуренции? Или это были не вы?))Бамбарбия Кергуду, Не смешите!
В Британии (где завод форда и расположен ) он занимает около 10% рынка (что меньше доли ВАЗ на рынке российском) в 2013 Форд там был лидером и "окучивал" 15% рынка
В Германии Форд не входит даже в пятерку лидеров - там у него 4,5% рынка (10 лет назад было 7%)
Во Франции менее 4% (было 5%)
Это тройка ведущих автомобильных рынков Европы
Далеко НЕ первое место.Первое место долгие годы это про не выдержать конкуренцию? Очень интересно. И там завод не только форда
"Иранский автопром крут, потому что форд не выдержал конкуренции".А в Европе он не выдержал конкуренции потому как не смог предложить достойный экономичный автомобиль удовлетворяющий современным экологическим нормам.
А в Штатах он потерял позиции потому как Тойота и Хонда предложили куда более надежные и достойные авто.
Всё это обсуждалось выше.
В каждой из стран где форд теряет позиции можно найти "уважительные причины" (или попросту отмазы), вот только все вместе это называется "потеря компетенций и рынков сбыта".
Не вы писали, что в Европе форд не выдержал конкуренции разве? Или Великобритания не Европа? А может Германия, где в 2008 форд был шестым, а в 2022 - пятым, это америка? Быть первым и не выдержать конкуренции, это несколько разные вещиДалеко НЕ первое место.
Первое место на европейском рынке занимает Фольксваген, долгие годы контролируя около 15% рынка
А форд имеет продажи втрое меньше и его доля с каждым годом схлопывается.
Конечно не выдержал - вот уже не первое десятилетие теряет рынок осталось за ним жалкие 5%. И предпосылок к изменению ситуации нет.Не вы писали, что в Европе форд не выдержал конкуренции разве? Или Великобритания не Европа? А может Германия, где в 2008 форд был шестым, а в 2022 - пятым, это америка? Быть первым и не выдержать конкуренции, это несколько разные вещи
А долю теряют(а не схлопываются), целый ряд производителей. Тот же фольксваген у себя на родине схлопнулся на 10% по доле рынка
Оригинальное у вас понимание об удержании и даже улучшении места в рейтинге.Конечно не выдержал
Что же касается форда, то по нему еще подоспели новости:
Снимаются с производства еще 3 модели Прогноз по предполагаемые убыткам 2023 увеличен в полтора раза (до 4,5 млрд баксов)
Ford Motor gross profit for the twelve months ending June 30, 2023 was $25.509B, a 9.25% increase year-over-year.
...
Overall, Ford expects to report a profit of $11 billion to $12 billion in 2023 before taking into account interest, taxes and certain other expenses, it said.
Успехи российских производителей вполне неплохиКоторый раз прошу - расскажите про успехи российских производителей.
...вышли на досанкционный уровень?Успехи российских производителей вполне неплохи
Основные российские бренды оклемались после ввода санкций и успешно
Из Северной Кореи пишите?Врут проклятые капиталисты?
На мировой арене то?)))Успехи российских производителей вполне неплохи
Не знаю про какое "аналогов нет" вы вещаете - ведется выпуск моделей в давно привычной комплектации. Основной кризис санкций преодоленДа и на внутренней, что сделали аналоговнетного,
Про захват мирового господства это вы адресом ошиблись - меня оно не интересует вовсе.На мировой арене то?)))
А до кризиса, значит, российские авто комплектовались выше означенными опциями?Не знаю про какое "аналогов нет" вы вещаете - ведется выпуск моделей в давно привычной комплектации. Основной кризис санкций преодолен
Понятно. Россиянин обсуждает кучу времени то, как американские производители теряют рынки, как европейские мэйджоры в своих странах упускают долю. Как китайцы развиваются. Что иранцы не уступают европейцам(собирательный образ) , а успех российского автопрома в мире не интересует вовсе.Про захват мирового господства это вы адресом ошиблись - меня оно не интересует вовсе.
До кризиса да, они были упакованы по полной.А до кризиса, значит, российские авто комплектовались выше означенными опциями?
Аутомат еще не вернули на вазовские моделиВопросов больше не имею
В сегменте В, С опции, что я упомянул, присутствуют в моделях загнивающего автопрома.До кризиса да, они были упакованы по полной.
Не теми опциями что вы изволите придумать, а собсно теми, что были присущи сегменту.
В сегменте цены, увы и ах, вынужден вас расстроить, их нет и у загнивающего.В сегменте В, С опции, что я упомянул, присутствуют в моделях загнивающего автопрома.
А чего в данный ценовой сегмент не могли произвести авто? И у загнивающих, конкурентов тех же Вест, есть достаточно чего у Вест нет.В сегменте цены, увы и ах, вынужден вас расстроить, их нет и у загнивающего.
Я там Луну еще упоминал, урезонить рвунов.Кстати, почему мировой рынок не порвали грантами?
Например?А чего в данный ценовой сегмент не могли произвести авто? И у загнивающих, конкурентов тех же Вест, есть достаточно чего у Вест нет.