Судьбы мирового автопрома

Ну вы же написали про не выдержал конкуренции? Или это были не вы?))

Первое место долгие годы это про не выдержать конкуренцию? Очень интересно. И там завод не только форда

По снижению доли я написал и привёл пример. Это естественный процесс по очень многим направлениям. Лучше расскажите про доли рынка российского автопрома на разных рынках. Акромя нескольких братьев по несчастью)
 
Далеко НЕ первое место.
Первое место на европейском рынке занимает Фольксваген, долгие годы контролируя около 15% рынка
А форд имеет продажи втрое меньше и его доля с каждым годом схлопывается.
 
"Иранский автопром крут, потому что форд не выдержал конкуренции".
"Китайский автопром круче корейского, потому что форд не выдержал конкуренции".

Интересно, какой будет следующий тезис, "потому что форд не выдержал конкуренции"?
 
Не вы писали, что в Европе форд не выдержал конкуренции разве? Или Великобритания не Европа? А может Германия, где в 2008 форд был шестым, а в 2022 - пятым, это америка? Быть первым и не выдержать конкуренции, это несколько разные вещи

А долю теряют(а не схлопываются), целый ряд производителейпроизводителей, наверное даже большинство. Тот же фольксваген у себя на родине схлопнулся на 10% по доле рынка.

А уж мерседес бенц по доле схлопнулся по самое не могу, относительно 30ых))
 
Последнее редактирование:
Конечно не выдержал - вот уже не первое десятилетие теряет рынок осталось за ним жалкие 5%. И предпосылок к изменению ситуации нет.
Отсыл к другим производителям (которые так же проигрывают борьбу азиатам) не делает форд более конкурентоспособным, а всего лишь говорит что проблемы не только у него, а и у ряда других европейских автомобилестроителей.

Что же касается форда, то по нему еще подоспели новости:
Снимаются с производства еще 3 модели
Прогноз по предполагаемые убыткам 2023 увеличен в полтора раза (до 4,5 млрд баксов)
Срок выхода на 400 000 "электричек" в год сдвинут на 3 года вправо
 
Последнее редактирование:
Конечно не выдержал
Оригинальное у вас понимание об удержании и даже улучшении места в рейтинге.
Чего уж удивляться тому, что примеры с выходом новых стран и компаний на рынки, вас удивляют.
Который раз прошу - расскажите про успехи российских производителей. Что там до успехов корейцев, да неудач европейцев, они ж схлопнулся))Вы же писали так много на аналоговнетную буханку, почему она даже толики рынка хоть где-то не отжала?) А ведь есть ещё козлик, в чьём-то мире очень надёжный авто))
 

Ой, правда, что ли??
А я читаю немного другие новости про Форд:

Врут проклятые капиталисты?

А то, что снимают какие-то модели с производства - так это во всём мире так и происходит, только Нива и Буханка обречены на вечную жизнь, ес-сно, исключительно по причине невиданного совершенства конструкции. -)
Конкретно у Форда отлично зашли новые Bronco/Bronco Sport, причём, во всём мире.
 
Который раз прошу - расскажите про успехи российских производителей.
Успехи российских производителей вполне неплохи
Основные российские бренды оклемались после ввода санкций и успешно наращивают производство попутно возобновляя комплектацию авто пакетом опций.
ВАЗ и КамАЗ начали производство авто по нормам Евро-5.
ГАЗ вышел по продажам на доковидный уровень.
ВАЗ возобновил производство "вест" и "ларгусов". Думаю не позднее конца следующего года "оклемается" полностью.

Впрочем все это есть на ветке, но вас это не интересует.
 
Последнее редактирование:
Успехи российских производителей вполне неплохи
На мировой арене то?)))

Да и на внутренней, что сделали аналоговнетного, чтобы на серийных машинах был какой франт ассист, сайд ассист, подушек 8 безопасности, автопарковка...
Или продавать буханки это вполне неплохой успех?
 
Да и на внутренней, что сделали аналоговнетного,
Не знаю про какое "аналогов нет" вы вещаете - ведется выпуск моделей в давно привычной комплектации. Основной кризис санкций преодолен
На мировой арене то?)))
Про захват мирового господства это вы адресом ошиблись - меня оно не интересует вовсе.
Видимо другими категориями вы мыслить просто не умеете.
Вероятно приверженность идеи всемерного превосходства мирового гегемона сподвигает вас делать вид будь то потеря тем же Фордом или Шевроле львиной доли рынка символизирует небывалый успех указанных производителей.
Меня же интересуют сухие факты и направленность тенденций в мировом автопроме.
Об этом я и говорю.
Япония и Корея в последние 2 десятилетия стремительно ворвались на рынок, "задвинув в дальний угол" более традиционных производителей. Позиции удалось сохранить только Фольксвагену
Сейчас на рынке появился еще один очень мощный игрок, который теснит уже и корейцев. Видимо далее следует ожидать или применение нерыночных механизмов или глобальное изменение структуры мирового автопрома
 
Последнее редактирование:
А до кризиса, значит, российские авто комплектовались выше означенными опциями?
 
Понятно. Россиянин обсуждает кучу времени то, как американские производители теряют рынки, как европейские мэйджоры в своих странах упускают долю. Как китайцы развиваются. Что иранцы не уступают европейцам(собирательный образ) , а успех российского автопрома в мире не интересует вовсе.

Вопросов больше не имею
 
В сегменте В, С опции, что я упомянул, присутствуют в моделях загнивающего автопрома.
Упаковка по полной это кондер, электро стекла, подогрев сидений.. Вот она характеристика уровню развития российского автопрома. Но главное - как там форд рынок упустил
 
А чего в данный ценовой сегмент не могли произвести авто? И у загнивающих, конкурентов тех же Вест, есть достаточно чего у Вест нет.

Кстати, почему мировой рынок не порвали грантами? По логике, миру очень нужен такой авто
 
Кстати, почему мировой рынок не порвали грантами?
Я там Луну еще упоминал, урезонить рвунов.

Например?
Осмелюсь заметить, что ситуация до была с точностью наоборот. И упаковка вест заставила подтянуться и основных загнивающих в этом сегменте.