Судьбы мирового автопрома

Не спорю. Но вот владельцы хс60,90 во всю смотрят, что можно поставить оем от Geely Manjaro а ведь у моего сотрудника в Москве новый вольво, а на сиденьях флаг Швеции, такие бирочки пришиты, он очень гордится.
 
А я в то время уже 9 лет как работал в фольксваген. И в упор не слышал о проблемах с маслом, кроме той, о которой написал. Дилеры фольксваген к тому времени лили 507.00 в дизеля, ниже применялся только по желанию клиента. Даже в калькуляторе от ФВ подтягивались именно масло для дизелей с ДПФ. А почему могли менять несколько раз, так это из-за ТНВД, проблема с которым была на машинах с casa, который ставился на GP и NF
 
И что там в оем у манжаро? Диски кортекс или ате?
И оем китайского Китая тоже стоит слегка вынести за скобки ибо бич китайского - нестабильность. Одна и та же деталь, на одной и той же машине, у одного и того же водителя, ходит по-разному

Апд - знаю, что владельцы атласов и Кулреев, имеют вопросы к тормозилкам
 
Последнее редактирование:
Ну раз так расскажу свою историю. Купил я туарег новым в сентябре 2011 года, из шоу рума, словенской сборки, в хорошей комплектации: вентиляция, спорт сиденья, кожа какая-то модная, динаудио. 204 л.с. Думаю, ну проблемы со стружкой были в старом поколении, этот вроде хвалят. Проездил тыщ 20 и время от времени стала загораться спиралька. Летом. Не гаснет. Поехал к дилеру. Убрали ошибку как они сказали. Проездил - опять также. И потом уже стала гореть и не гаснуть. И на 30000 км мне поменяли ТНВД и ещё чего-то там. На время ремонта мне любезно предоставили фольксваген пассат 1.6 МКПП от дилера. 102 л.с. и я поехал на нём в Уфу, где трасса одна полоса в одну сторону. Вот тогда я сильно возненавидел дц фольксваген и вообще всю марку.
Бамбарбия Кергуду, спрошу у сотрудника что он покупает от джили
 
Словацкой сборки туарег был всегда, а не словенской) . Российские же туареги были с xw8 вином 99%, исключение машины с некоторыми редкими опциями, не теми, что у вас выше. Проблемы когда завод понял окончательно как лечить ТНВД на casa, который ставился лишь с середины 2008го, начали решаться тогда, когда NF продавался в полный рост. После замены ТНВД у вас, вероятно не была проведена промывка, откуда и пожелание замены масла пару раз в короткие интервалы

Да, замену ТНВД и сопутствующего на всех casa, осуществляли на всех туарегах с ним, вне зависимости от пробега, возраста, за счёт производителя
 
Словенской конечно) вполне может быть насчет ТНВД. Но масло я менял в России каждые 7000 км строго. И после замены ТНВД одну замену масла он прошёл без нареканий. Но после этого я проехал на нём до 130000 км, продал товарищу который проехал до 290000 км и продал. На этом история этого авто мне не известна. После этого ТО на 40000 км больше проблем он мне не доставлял, а тк он на плохих трассах он был намного лучше БМВ , то весь пробег был трассовый в любую погоду и время года. В целом я был доволен и он оставил приятное впечатление, тк это единственный фольксваген который я купил.
 
То есть вы даже не знаете, что Киа принадлежит Хюндай и они используют общие платформы?

Что ж, это, конечно, повод порассуждать о величии иранского автопрома.
 

Словацкой)
Братислава пока там.
Стружка от ТНВД далеко не сразу влияла на него и тем более двс. Там и к сотке и больше вылезали проблемы
 
После выхода 3 поколения туарега, я уже понял, что не то. А с выходом g05 уже и конкурентов у БМВ не осталось в России)) а жизнь в Турции приучила к малообъёмным дизелям 1.5-2 литра и небольшим машинам))
 
Третий туарег гораздо круче второго. Как и второй первого. Сравнивать с БМВ не очень правильно, так как несколько разного уровня машины и разной ездовой направленности.
 
дружище, такое "повседневное сотрудничество" в России называется словом "локализация". И большой частью форумчан воспринимается оное как ругательство. На мой же взгляд, это безусловно не плохо, вот только к разработке авто отношения не имеет.

Про тойтовский же центр силовых агрегатов, ключевое здесь:
Т.е. это экспансия Тойоты на рынок комплектующих для фордов-шевиков и пр и пр.
Скорее всего японские агрегаты адаптируют под требования потребителей США

P.s. Совершенно не понимаю с чем вы спорите.
Разве я говорил что в США совсем не разрабатывают авто? Или что там совсем нет производства??
США - большая страна с огромным рынком и производство там есть. Вот только оно все больше проигрывает Кореи и Японии.
 
Хехе.
Теперь вам придётся говорить, что "США клеит шильдики Apple на смартфоны из Индии, выдавая за свой бред. Причём в Индии и клеит".
 
Товарищ, майор, а можно без лампы в лицо? У нас просто обмен мнениями не более того. Так что извольте и будьте добры. При всеM уважении и понимании что интернет вам приносят уже переведенным в красных папках, в моем посте содержались конкретные адреса явки и пароли в США дизайнерских и тестовых лабораторий того самого производителя о котором Вы изволите справляться. Разведданными по HR , извините , не обладаю поэтому на вскидку.
Вот собственно завод в Джорджии на 340К авто в год , где ко всему выше означенному еще около 150 инженеров работают. Некоторые из них мои бывшие коллеги по концерну.

 
Последнее редактирование:
Ясно вы пишите сами не понимая что, просто набор слов без всякого смысла.
 
Вы бы для начала от хамств воздержались.А то сначала про "параллельные миры " втираете потом вдруг про "лампу в лицо"

Если обмениваемся мнениями - воздержитесь от важного надувания щек. А коли перешли на высокомерный тон школьной училки - подтвердитте свои заявления.
 
из этой новости следует что ВАЗ в июле и августе продал 56400 автомобилей.( потому как по данным на июнь было продано 146618)
Т.е. продажи превысили 28 000 в месяц, соответственно завод практически вышел на уровень 2019 г
 
А этот завод, кроме Лады в 2019 ничего больше не выпускал?
 
Хм, ну я думал, что этот завод в Тольятти клепал не только лады в 2019. А лады (по названию исключительно) сейчас клепают и в Питере. Поэтому сумма этого завода не бьется.
Спорить не буду с таким авторитетом. Рекорд есть рекорд.
 
Последнее редактирование: