Судьбы мирового автопрома

О Минтранса в исходном сообщении ничего не было, вы его зачем-то припоели, в связи с чем я вам и написал, что "транспорт не равно автопром" и привел цитату Сергея с которой все началось. А вы так и не поняв свою изначальную ошибку снова вспоминаете минтранс...
У меня нет никакой ошибки, так как в изначально сообщении какой-то вымышленный минавтотранс. Подумал может человек ошибся и имел ввиду минтранс, ан нет вы, как и ваша коллега продолжаете нести чушь и утверждать, что в США нет минавтотранса и её автором лучше российского, не понимая, что в РФ точно также не существует такого министерства и это утверждение просто чушь
 
Реклама
США клеит шильдики Apple на смартфоны из Китая, выдавая за свой бред. Причём в Китае и клеит
Вот так выдают? С коробки моего старого SE.

image0 (1).jpeg
 
Улыбнуло почему? Считаете, что китайские бренды лучше традиционных поставщиков на конвейеры Европы, сша, Японии?
Ну вот смотрите.
Была у меня мотокоса Партнер,в среднеценовом сегменте, еще та, производства США. Служила долгие годы, понятно что поизносилось но жила, пока не порвался тросик газа. А стоит он немеряно, так что вкладываться в эту косу не имело смысла.
Посему купил новую китайскую за недорого, по-сути полный аналог, разве что помощнее. Годы идут, а она косит, и косит, косит и косит.
Возвараться к предыдущему бренду и переплачивать желания нет, от слова совсем.
 
Последнее редактирование:
так как в изначально сообщении какой-то вымышленный минавтотранс
Вы неспособны пары сообщений перечитать? Вымышленный минавтотранс придумал ваш коллега Сергей. О том, что в России есть минавтотранс вообще никто не говорил,, вы сами придумали , сами лпровергли. Про минтранс хоть наш, хоть не наш написали тоже вы. Это уже какая-то плохая комедия началась
 
Вы неспособны пары сообщений перечитать? Вымышленный минавтотранс придумал ваш коллега Сергей. О том, что в России есть минавтотранс вообще никто не говорил,, вы сами придумали , сами лпровергли. Про минтранс хоть наш, хоть не наш написали тоже вы. Это уже какая-то плохая комедия началась
Плохая комедия это когда вы несёте чушь пытаясь перекинуть стрелки на других людей.

так что не вижу почему мне не ответить по поводу существования в США минавтопрома. По крайней мере факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома
Ваши слова или чьи? К чему вы это написали, если не утверждать, что в США этого министерства не, а в РФ есть? Или вы сами не понимаете, что пишите?
 
К чему вы это написали, если не утверждать, что в США этого министерства не, а в РФ есть?
Вы когда читаете чужие слова, не пробовали не фантазировать и не вырывать из контекста? В приведенной вами цитате нет ни слова о министерствах РФ. Я написал именно то, что написал. Читайте по словам: "факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиям". Какое из слов в этом отрывке вам непонятно и какое относится к России и российским министерствам?
 
Ну вот смотрите.
Была у меня мотокоса Партнер,в среднеценовом сегменте, еще та, производства США. Служила долгие годы, понятно что поизносилось но жила, пока не порвался тросик газа. А стоит он немеряно, так что вкладываться в эту косу не имело смысла.
Посему купил новую китайскую за недорого, по-сути полный аналог, разве что помощнее. Годы идут, а она косит, и косит, косит и косит.
Возвараться к предыдущему бренду и переплачивать желания нет, от слова совсем.
Ну, мотокоса так себе пример:D автопром это про глобализацию, а она не одно государство похоронила. Тут есть более сведущие коллеги, но вот взять в пример Италию. Кто не помнит - никакой Германии на небосклоне мэтров автопроизводителей и не было. Фольксваген судился с Гансом Ледвинкой за жук, потом покупал переднеприводные фиаты, чтобы понять какой же должен быть гольф. А итальянцы и симку во Франции делали и фиат был монстром. А потом? А сейчас? Глобализация автопрома дело такое. Немцы свой гольф первый, который был слабее и дороже симки, не говоря уж про фиат поддержали. Что вы знаете о господдержке)) Хочешь делать свою машину с высокой долей локализации по комплектующим? Дело - труба. Прямой путь к банкротству. Вот покупать из ассортимента глобальных монстров - ZF, Wabco, Brembo - путь верный. Но тогда и фольксваген гольф становится очень похож на опель астру. А Мерседес спринтер и фольксваген крафтер одна машина по сути. Таков беспощадный мир глобальных концернов. Вот и Китай стал обладателем вольво, включая его электрическую часть - polestar. Вложились через фонды в покупку доли в Mercedes. Вынудили к сотрудничеству грузовое подразделение трехлучевых. И вот, мерседес имеет с конвейера запасные части made in China, причем не китайский ZF, а китайский Китай.
Китай учится, переманивает к себе талантливых европейцев. А, что европейцы? Подавляющее большинство автобусов мерседес made in Turkiye. Новую 7ку БМВ делал немецкий инженер турецкого происхождения. А европейские гранды уезжают работать в Корею или Китай. Шрайер возглавил киа. Карим Хабиб, отец БМВ х5 ф15 - шеф дизайнер КИА. Герхард Хеннинг покинул родную Германию и уже давно конструирует коробки для Haval. Фольксваген выкупил Ман и Сканию, укрупнение и на грузовом рынке - путь к выживанию, учитывая как растут китайские производители грузовиков. А если уж смотреть в горизонте 5-7 лет, с повсеместной электрофикацией авто - не всё так шоколадно у европейских товарищей. Отдельно и хорошо, на мой взгляд, смотрятся корейцы. Всё производят сами, и коробки, и двигатели и тяговые аккумуляторы, и электронику и софт. И дизайн подтянули. И японцев уже обошли. Но наличие Северного соседа останавливает инвесторов, кмк.
Что касается США, то рынок звёздно-полосатых специфичен. Как грузовой, так и лёгковой. Переразмеренные грузовики, полноразмерные пикапы. Борьба за экологию в тёплых штатах и хорошие продажи гибридов от Тойоты в северных (Хайлендер и сиенна очень популярны). Сказать, что американские автомобили технологически приблизились к европейской тройке или даже корейцам? Думаю пока нет, как, впрочем и 5 и 10 лет назад. Если они почистят южную Америку, перенесут туда производства, создадут спрос.. Китай будет воевать с кем-то, а старина Ким испытает ядерную бомбу, то, возможно автопром USA и выйдет на передовые роли.
 
США клеит шильдики Apple на смартфоны из Китая, выдавая за свой бред. Причём в Китае и клеит
Ага, а фольксваген клеил шильдики на автомобили из России в Калуге, выдавая за свой бренд. Причем в Калуге и клеил))

Ещё добавьте, что фольксваген украл интеллектуальную собственность России, забрал станки у государства, использовал рабский труд российского работники и всё это ради обогащения. Кровавый оскал капитализма

Чем дальше, тем чудесатее
 
Последнее редактирование:
Ну вот смотрите.
Была у меня мотокоса Партнер,в среднеценовом сегменте, еще та, производства США. Служила долгие годы, понятно что поизносилось но жила, пока не порвался тросик газа. А стоит он немеряно, так что вкладываться в эту косу не имело смысла.
Посему купил новую китайскую за недорого, по-сути полный аналог, разве что помощнее. Годы идут, а она косит, и косит, косит и косит.
Возвараться к предыдущему бренду и переплачивать желания нет, от слова совсем.
Вот дурилки, кто выбирает ате, брембо, ТрВ, когда могли бы выбрать китайское. А в параллельной реальности, детали подвески из Китая, ходят дольше того же лемфердора
 
Защитники «традиционных автобрендовых ценностей» никак не не унимаются.
Ну на вскидку тысяч 7-10 наверное там работают суммарно :)


HATCI HQ
6800 Geddes Rd., Superior Township, MI 48198

Chino Lab
12610 East End Ave. Chino, CA 91710

Kia Design America
101 Peters Canyon Rd. Irvine, CA 92606

California Proving Ground
5759 Highway 58, California City, CA 93505

Hyundai America Design & Engineering Center
81 Bunsen, Irvine, CA 92618


NAQC
14011/14091 12th Street , Chino, CA 91710

CRADLE
1335 Terra Bella Avenue, CA 94043

NEW HORIZONS STUDIO
Я вам задал конкретный вопрос о дизайн-центре одного из самых успешных мировых производителей авто.
Про офигенное участие инженеров США в КИА что сказать можете???
Зачем вы мне накидали сюда кучу хлама по разным брендвм???
И что должна сказать цифра 7-10 тыс непонятно кого в сравнении не понятно с чем?
Давайте тогда цифру о общем к-ве инженеров задействованных в мировом автопроме - будем сравнивать.
 
Реклама
Что касается США, то рынок звёздно-полосатых специфичен. Как грузовой, так и лёгковой. Переразмеренные грузовики, полноразмерные пикапы. Борьба за экологию в тёплых штатах и хорошие продажи гибридов от Тойоты в северных (Хайлендер и сиенна очень популярны). Сказать, что американские автомобили технологически приблизились к европейской тройке или даже корейцам? Думаю пока нет, как, впрочем и 5 и 10 лет назад. Если они почистят южную Америку, перенесут туда производства, создадут спрос.. Китай будет воевать с кем-то, а старина Ким испытает ядерную бомбу, то, возможно автопром USA и выйдет на передовые роли
Именно это я и показал с опорой на сухие цифры статистики - Американские авто отстают от многих конкурентов и отстают сильно. Это и показывает постоянное падение продаж.
 
Последнее редактирование:
Ну, мотокоса так себе пример:D автопром это про глобализацию,
производство инструмента и лёгкой бытовой "механизации" тож глобализовано "мама не горюй". Достаточно посмотреть на расположение производств наиболее известных брендов . Так что автопром здесь не является каким то исключением
 
И японцев уже обошли.
Вне зависимости от реалистичности этого вывода, он примечателен сам по себе тем, что от него уже полшага до понимания, того, что тренды могут менять друг друга с минусов на плюсы и с плюсов на минусы и все эти предсказания примерно как долгосрочные прогнозы цен на нефть: все их делают, а точность 50 на 50 - или поднимутся или упадут 🤷
 
Я вам задал конкретный вопрос о дизайн-центре одного из самых успешных мировых производителей авто.
Про офигенное участие инженеров США в КИА что сказать можете???
Зачем вы мне накидали сюда кучу хлама по разным брендвм???
И что должна сказать цифра 7-10 тыс непонятно кого в сравнении не понятно с чем?
Давайте тогда цифру о общем к-ве инженеров задействованных в мировом автопроме - будем сравнивать.
Между тем, в непараллельном мире , ещё в 2015 году
(Гугло перевод):
Toyota инвестирует 126 миллионов долларов в проект, который включает строительство двух новых зданий в Йорк-Тауншип. В ландшафте добавятся новый прототип (в оригинале "prototype facility") для разработки транспортных средств и Центр поставщиков. Центр поставщиков позволит Toyota создать еще более прочные альянсы со своими партнерами-поставщиками. Этот новый объект обеспечит повседневное сотрудничество между группой закупок, командой инженеров-проектировщиков и партнерами-поставщиками, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов Toyota сегодня и в будущем.

Расширение TTC также расширяет мощности Toyota по разработке силовых агрегатов в ее кампусе в Анн-Арборе. Этот элемент проекта позволит Toyota лучше разрабатывать двигатели и автоматические трансмиссии для автомобилей, разрабатываемых и производимых в Северной Америке.

В рамках расширения Toyota переводит более 300 членов команды в Мичиган. Эти шаги включают в себя должности по прямым закупкам и инженерно-техническим разработкам поставщиков, которые в настоящее время находятся в Эрлангере, штат Кентукки, а также функции по разработке транспортных средств и силовых агрегатов, которые в настоящее время находятся в Калифорнии."

Особенно стоит обратить внимание на предпочтений абзац, из которого мы узнаем, что в 2015 разработка двигателей уже во всю расширяется, а автомобили в США не только собирабтся, но и разрабатываются. Причем по мнению самой Тойоты, потому что материал с сайта Toyota Breaks Ground on Expansion in Michigan at Toyota Technical Center - Toyota USA Newsroom

Также интересно, что центр поставщиков обеспечит повседневное сотрудничество с поставщиками. Вряд ли имело бы смысл строить отдельное здание для общение по зуму с японскими друзьями. Предлагаю поставщики местные
 
Бамбарбия Кергуду, могу с уверенностью сказать, что не меньше 30-35% купивших на розничном рынке колодки ate или brembo для премиум машин типа ауди ку7, БМВ х6 и тд купили подделку. Если уж "левое" масло OEM в дилерскую сеть не только в России у Фольксвагена поступило, то, что уж говорить. Все чаще официальный Китай все же лучше. А если уж говорить о сравнении машин Geely Manjaro и Вольво ХС60, то китаец не настолько хуже, но ощутимо дешевле. И это только начало.
Dominicinio, каждая модель не только Тойоты разрабатывается там, где считает это нужны производитель. Например, возьмем один из самых продаваемых кроссоверов тойота - Рав4. Модель 4 поколения была глобальной и разработана в европейском дизайн центре, но продавалась и в Европе и в США, и в России м в Южной Корее, но в Японии была другая модель. Последний рав4 с дизелем. Тойота ch-r вообще разработана в дизайн бюро в Турции, на платформе рав4 4 поколения. Рав4 текущего поколения (5) разработан в японском дизайн центре и имеет, соответственно, версию с правым рулем. Модель лишилась дизеля, основной упор сделали на версию 2.5 hybrid, но оставили 2.0 для прокатных контор сша. Естественно, 5 поколение имеет свои особенности японского проектирования: подушки сидений переднего пассажира и водителя стали короче (хотя рост в Европе и США у людей в среднем выше), боковая поддержка меньше, дизайн обрёл черты запроса Китая. То же самое и с Highlander. Только в 2022 году получив привет от Киа с его теллурайд и хундай с палисейд Тойота сделала удлинённую версию хайлендер для страны вечной демократии. Теперь стоянки в России полны этим удлинённым хайлендером, не смотря на санкции, и дилеры гордо прибавляют ему приставку Гранд.
Dominicinio, насчёт реалистичности вывода достаточно посмотреть данные по разработке и производству комплектующих для корейских машин и японских. Корейцы закупают только турбины и системы впрыска (бош), когда японцы используют денсо. Но в перспективе 5 лет, лидерство корейцев (samsung SDİ, LG chem) в тяговых аккумуляторах ещё более увеличит разрыв. Очень показателен рынок США. Лексус, который был создан для него, чтобы бить немецкую тройку, проиграл битву Дженезис.
 
Бамбарбия Кергуду, могу с уверенностью сказать, что не меньше 30-35% купивших на розничном рынке колодки ate или brembo для премиум машин типа ауди ку7, БМВ х6 и тд купили подделку.

Это как-то меняет реальность в том, что китайские запчасти хуже не поддельных марок из тех, что вы назвали?
Или вы просто хотите вопрос контрафакта поднять?))
 
[. Если уж "левое" масло OEM в дилерскую сеть не только в России у Фольксвагена поступило

Расскажите пжл. Только не про байки, когда списали красные масленки на якобы паленое масло от ФГР.
 
Это как-то меняет реальность в том, что китайские запчасти хуже не поддельных марок из тех, что вы назвали?
Или вы просто хотите вопрос контрафакта поднять?))
У концерна континенталь 22 завода по миру, изготавливают диски тормозные и колодки.
Я имел ввиду, что значительная часть населения поставила "оригинальный ate", поделилось мнением, что тормозит отлично, скринов нет. Но на самом деле там лежали какие-то колодки сделанные в провинции сяу-мяу.
Бамбарбия Кергуду, это известный случай, был лет 10 назад. Тогда я жил в России и у меня был новый, купленный у дилера туарег 3.0 тди. 2 поколения. Все обслуживание у дилера, с его материалами. После одной из замен уровень масла начал уходить, мотор стал его "подьедать", хотя пробег был 40 тыс. Был за далеко за пределами Москвы, в Ростовской области, заехал к ОД, купил такое же, долил. По дороге обратно позвонил сервисный консультант и попросил проверить уровень масла, на что я ему ответил, что уходит уровень и уже долил. Он попросил не откладывая сразу по приезду прибыть в дц для замены масла. По прибытию мне 2 раза поменяли масло (с коротким пробегом) бесплатно с фильтрами. Сказали в канистрах не то масло. После этого я перешёл на Шелл 5-30 для машин с сажевым фильтром, который лил в БМВ и забыл об этом оем масле от народной марки.
 
Реклама
У концерна континенталь 22 завода по миру, изготавливают диски тормозные и колодки.
Я имел ввиду, что значительная часть населения поставила "оригинальный ate", поделилось мнением, что тормозит отлично, скринов нет. Но на самом деле там лежали какие-то колодки сделанные в провинции сяу-мяу.
А какая то часть сказала, что китайский Китай тормозит отлично. А кто-то на этот " Оригинал" Сразу сказал, что оригинал уже не торт.
Я же говорю об опыте применения китайского и нормального на основе довольно большой выборки из сервиса
 
Назад