Судьбы мирового автопрома

Точно такой же, как и производство иностранных брендов газовых плит, холодильников, пылесосов, чайников, утюгов, кухонной техники в России. Как обстоят дела в этом случае с центрами компетенции?
не расскажите ли о России как мировом лидере в создании бытовой техники
Очень хотелось бы послушать :ROFLMAO:
 
Реклама
Сборка автомобилей чужой разработки на территории той или иной страны говорит о утрате компетенций в области создания конкурентоспособных автомобилей.

То есть, если бы власти сша не пускали бы иностранных производителей в страну, то это означало бы, что компетенции не утрачиваются?)))

Правда и так, и так, автопром сша вполне себе производил бы автомобили)))


З. Ы. Эх, не хватает ещё одного форумчанина, что дополнил бы рассказы про утрачивание сша, байками про кончину автопрома Германии
 
не расскажите ли о России как мировом лидере в создании бытовой техники
Очень хотелось бы послушать :ROFLMAO:
Вы понятия не имеете о том, о чем излагаете. Да будет вам известно, СССР выпускало холодильники на 30 заводах и занимал 2-место в мире, опережая Германию, Италию, Японию, Корею, Китай и Испанию. Больше делали только США. И что стало с компетенциями? А между тем, холодильник ЗИЛ поставлялся в 50 стран мира и ценился. И работала та техника по 40 лет.
 
мне кажется что местные защитники «традионных автопромышленных ценностей» страшно далеки как от американского автопрома так и от отрасли в целом. Большинство немецких и японских брендов давно дизайнируют авто в «калифорниях» под американский рынок. Центры компетенций по планированию производств корпоративная структура и тд вся давно находится в США и четко разделена с «материнскими» конторами в том числе из-за liability. Экспорт машин этих брендов в другие страны довольно значителен и продолжает расширятся. Например BMW в Каролине экспортирует под 300К в год. Мы пока скромные 30К но это будет нарастать. Про Мексику я просто промолчу. Там вообще у нас полный цикл. Зарплаты и налоги остаются в США. Заводы дают такой экономический эффект /рывок территориям где они построены что какой -нить Вольфсбург нервно курит в сторонке. Так что дискуссия с «защитниками традиционных автобрендовых ценностей» на тему чей это автопром бессмысленна. Тем более с теми кто не в теме ;)
 
Я вас Сильно разочарую, если сообщу, что АвтоВАЗ с 7 мая этого года 100% государственный, да и ранее более 30% его акций принадлежало Ростеху, сиречь государству?
Чем разочаруете? Что ваз оправился после ухода временщиков и клепает автомобили, как не в себя?
И двигатели к ним, и коробки и много чего.
Так что здесь более чем в порядке.
Что не сказать о других:)
Канувших:)
 
Центры компетенций по планированию производств корпоративная структура и тд вся давно находится в США и четко разделена с «материнскими» конторами в том числе из-за liability.
Pax, вы как компетентный человек в автомобилестроении, можете сказать высока ли доля японских tier1 в тойоте и уменьшилась ли это доля при переносе производств в США?
 
Вы понятия не имеете о том, о чем излагаете. Да будет вам известно, СССР выпускало холодильники на 30 заводах и занимал 2-место в мире, опережая Германию, Италию, Японию, Корею, Китай и Испанию. Больше делали только США. И что стало с компетенциями? А между тем, холодильник ЗИЛ поставлялся в 50 стран мира и ценился. И работала та техника по 40 лет.
Начало прекрасное
С нетерпением жду дальнейшего повествования
 
мне кажется что местные защитники «традионных автопромышленных ценностей» страшно далеки как от американского автопрома так и от отрасли в целом. Большинство немецких и японских брендов давно дизайнируют авто в «калифорниях» под американский рынок. Центры компетенций по планированию производств корпоративная структура и тд вся давно находится в США и четко разделена с «материнскими» конторами в том числе из-за liability. Экспорт машин этих брендов в другие страны довольно значителен и продолжает расширятся. Например BMW в Каролине экспортирует под 300К в год. Мы пока скромные 30К но это будет нарастать. Про Мексику я просто промолчу. Там вообще у нас полный цикл. Зарплаты и налоги остаются в США. Заводы дают такой экономический эффект /рывок территориям где они построены что какой -нить Вольфсбург нервно курит в сторонке. Так что дискуссия с «защитниками традиционных автобрендовых ценностей» на тему чей это автопром бессмысленна. Тем более с теми кто не в теме ;)
Это вы о дизайн-центре Киа в США (к примеру), где работает около 50 сотрудников и занимаются перелицовкой авто под вкусы жителей США?
 
Чем разочаруете? Что ваз оправился после ухода временщиков и клепает автомобили, как не в себя?
И двигатели к ним, и коробки и много чего.
Так что здесь более чем в порядке.
Что не сказать о других:)
Канувших:)
Конечно это прекрасно. Уберём экономику для государства, поговорим за свою рубашку, за потребительскую. Теперь дорогому среднему россиянину на этот АвтоВАЗ, который стал несколько хуже из-за использования поставщиков эшелона около дна, приходится горбатиться процентов на тридцать дольше.
Да, здесь более чем в порядке такая радость
 
Реклама
Это вы о дизайн-центре Киа в США (к примеру), где работает около 50 сотрудников и занимаются перелицовкой авто под вкусы жителей США?

Защитники «традиционных автобрендовых ценностей» никак не не унимаются.
Ну на вскидку тысяч 7-10 наверное там работают суммарно :)


HATCI HQ
6800 Geddes Rd., Superior Township, MI 48198

Chino Lab
12610 East End Ave. Chino, CA 91710

Kia Design America
101 Peters Canyon Rd. Irvine, CA 92606

California Proving Ground
5759 Highway 58, California City, CA 93505

Hyundai America Design & Engineering Center
81 Bunsen, Irvine, CA 92618


NAQC
14011/14091 12th Street , Chino, CA 91710

CRADLE
1335 Terra Bella Avenue, CA 94043

NEW HORIZONS STUDIO
 
который стал несколько хуже
:) улыбнуло право.
приходится горбатиться процентов на тридцать дольше.
Да, здесь более чем в порядке такая радость
Другой вопрос, который мы озвучивал в начале темы. Произошло очередное обнищание народных масс:)
 
Транспорт не равно автомобильная промышленность. В данном случае из списка агенств (подразделений) данного министерства видно, что оно занимается регулированием в сфере транспорта и никаким боком к собственно автопрому.
Как и Минтранс РФ.
 
:) улыбнуло право.

Другой вопрос, который мы озвучивал в начале темы. Произошло очередное обнищание народных масс:)
Улыбнуло почему? Считаете, что китайские бренды лучше традиционных поставщиков на конвейеры Европы, сша, Японии? Тормозные колодки патрон такое себе в сравнение с ТрВ.

Реальные зарплаты по статистике не упали на 30 %. Был бы конкурент АвтоВАЗу, он бы подрезал аппетиты госконторы, повлиял бы на их затраты
 
Как и Минтранс РФ.
О Минтранса в исходном сообщении ничего не было, вы его зачем-то припоели, в связи с чем я вам и написал, что "транспорт не равно автопром" и привел цитату Сергея с которой все началось. А вы так и не поняв свою изначальную ошибку снова вспоминаете минтранс...
 
 
Спор какой-то политический. Судьба мирового автопрома - это тяговый аккумулятор. В дилерских центрах БМВ в крупных городах Германии по полторы тысячи подержанных дизельных БМВ стоит, ждут покупателей из стран поборников NOx в выхлопе
 
Помнится мне, что как раз было привлечено исключительно чтобы размыть вопрос о качестве иранского автопрома, так что не вижу почему мне не ответить по поводу существования в США минавтопрома. По крайней мере факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиям 🤷

Помнится мне, что как раз было привлечено исключительно чтобы размыть вопрос о качестве иранского автопрома, так что не вижу почему мне не ответить по поводу существования в США минавтопрома. По крайней мере факт отсутвия оного министерства скорее всего куда больше и положительнее влияет на судьбы мирового автопрома, чем выпуск Ираном устаревших повозок по трижды устаревшим технологиям 🤷

Можно узнать про Минавтопрома какой страны вы с коллегами вещает? В РФ такого министерства и помине нет, точно также, как и в ваших любимых США
 
Реклама
Назад