Судьбы мирового автопрома

Хм, ну я думал, что этот завод в Тольятти клепал не только лады в 2019.
а что еще?
А лады (по названию исключительно) сейчас клепают и в Питере.
Вряд ли они в этой статистике. тИ еще менее вероятно что их продали в хоть скольнить товарных к-ах, тем паче что новости о переклеивании шильдиков были всего пару недель назад...
 
Последнее редактирование:
Так по моей ссылке есть список
Сказать то что хотели?
Приравниваем отверточную сборку к производству авто?
Или это не так только пока вы достижения считаете, а как пошел разговор о сравнении с ..... чем угодно , так в то "что угодно" можно "что угодно" и напихать?
 
 
вот только к разработке авто отношения не имеет.
Вы и вправду из параллельной вселенной, раз игнорируете прямые слова из статьи о разработке Тойот в США и расширения этой разработки.


. это экспансия Тойоты на рынок комплектующих для фордов-шевиков
Вообще-то наоборот: Тойота ставит запчасти местных производителей - это не экспансия на рынок запчастей, а нечто прямо противоположное. Ну кроме вашей параллельной вселенной.

На чем данную дискуссию прекращаю, ибо вы игнорируете прямые доказательства неукладывюшиеся в вашу картину мира.
 
Сборка авто на территории другой страны это:
1) Если рынок перспективный, то результат заинтересованности в нем (например сборка авто в РФ, в свое время), а также в США или страны ЛА. Может иметься локальный центр разработки.
2) Дешевая рабочая сила и себестоимость производства - например - сборка Ауди в Венгрии, Мерседес в ЮАР и т.п. BMW в Мексике.
 
Последнее редактирование:
Про автопромышленность США одной картинкой. Что говорить, если тот же GM собирает свои авто в Мексике, для продаж в США. И Ford. Да те же европейцы из BMW инвестировали в Мексику, чтобы там собирать авто для рынка США, ибо в США себестоимость дороже.
 
Последнее редактирование:
Lacoste, а какие рынки наиболее перспективные?
Сборка в Мексике меня настораживает в геополитическом плане. В Бразилии интересные события происходят. Интересно, получится ли у США или они сделали ошибочный расчёт.
 
Если брать ДВС, то США, Китай, немного страны Персидского залива, Австралия, Индия Бразилия (Россия из за геополитики стала вне этого списка). Это я о том, какие рынки СЕЙЧАС перспективные для западных/восточных компаний. Западная Европа со своей экологией перспективна становится на электро и тут, если геополитика не вмешается, у Китая есть шансы. Тесла и VW и др. сами пока не вывезут весь рынок Европы с электро спрос больше чем предложение будет.
 
Это только легковушки.

Такое падение вызвано изменением их доли на рынке, как показывает еще один график с этого же сайта:

Общий же объем выпуска автомобилей (это не только легковые) между 1970-м и 1980-м колебался в районе 8 млн (таблица из английской Википедии, там и 1950-й есть), потом, после различных кризисов к 2016-му году рухнул на отметку в 12,2 млн. Последние три года наблюдается очередной крах — от 8,8 млн в 2020-м до 10 млн в 2022-м.
 
Kudra, ловко. Где тут The Decline of U.S. Car Production указано что речь про седаны?
Я упоминал слово «седан» в своем посте?
Даже небольшой паркетник — это Truck у них, см. желто-красную картинку. В Sedan/Wagon там, скорее всего, включены и купе с хетчбеками, Car SUV — это паркетники и их помесь с легковушками, вроде Infiniti FX. Вот доля обычных легковушек и уменьшилась с 81 до 31 процента.
Мой пост о том, что в США десять миллионов автомобилей (всех типов) в год делают, а не полтора.
 
Ваш пост о том, что в США собирают 10 млн авто, но часть из них это сборка чужих, для США, брендов - Volvo, BMW и т.п. в США своих марок сколько осталось?GM и Ford? Все? Речь то про это идет. То, что, например Тоета там начнет собирать на 5 млн авто больше (ну как пример), к достижениям США в автопромышленности отношения не имеет Тоже самое и если бы тоета сделала бы это в РФ. Улавливаете? То, что из РФ ушли европейские, как пример, бренды, а пришли собираться Кииайскик в тех же обьемах - это не равно развитие. Или в США это другое?) я не удивлюсь если и Ford кто то купит скоро)
 
Тоже самое и если бы тоета сделала бы это в РФ.
было бы очень хорошо, если бы тойота в россии 5 млн автомобилей в год производила

прям замечательно было бы

жаль не будет
 
к достижениям США в автопромышленности отношения не имеет
Не наплевать ли работнику завода, продукцию какой марки он производит? Или там не американцы работают?
IIHS и NHTSA автомобили вообще не выпускают, но вклад в автопромышленность вносят, и еще какой .
Кстати, нынешние 10 млн в США по сравнению с пиковыми 13 млн в 1999-м году, это еще очень небольшой провал. Для Франции пиковые 4 миллиона за 1989-й год — это как раз сумма результатов за 2020-2022.
 
Kudra, говорил же, что скажут, «это другое». Тогда чего вешать про то, что в РФ собирают Китайские авто? Не наплевать ли тем, что собирать, работникам заводов? Вклад же вносит. А то, что свои компетенции того, это глазки закроем. что в США, что в РФ.
 
Хотите сказать, что у Тойоты в США степень локализации такая же, как и у нового Москвича?
ВАЗу Рено новых компетенций только прибавили, а вот что можно взять у китайцев — непонятно.