Судьбы мирового автопрома

Бармалей, причем тут продажи? Речь о другом шла.
О сборке и речь. Собирают для продажи, учитывая иные факторы, которые склоняют производителя к месту размещения сборочного конвейера. БМВ х5,6,7 собираются в одном месте. Продаются в Европе, Корее, Японии, странах залива. Везут морем. Land cruiser 200 собиралась в Японии с использованием комплектующих с китайской фабрики, но основные рынки продаж ОАЭ и др страны залива и Россия.
 
Реклама
Наш премьер министр использует 14-летний Сааб 93.

rutte-stopt-van-mh17-tot-zn-saab-en-geen-actieve-herinnering.jpg



Перевод ChatGPT
Kwispel, и правильно делает.
Шведы вообще молодцы! :)

Надо только тапку в пол. И дороги.
 
Конечно «молодцы» потеряли Saab, все потому, что GM отказался продавать его Koenigsegg из за Китайской BAIC, которая должна была стать инвестором в сделке в обмен на часть акций Koenigsegg. Странно что Ford Volvo так же не угробил, а продал китайцам. Не углядели поди или нужны были технологии, так как своих еще компетенций не было на тот момент.
 
Не наплевать ли работнику завода, продукцию какой марки он производит? Или там не американцы работают?
IIHS и NHTSA автомобили вообще не выпускают, но вклад в автопромышленность вносят, и еще какой :).
Кстати, нынешние 10 млн в США по сравнению с пиковыми 13 млн в 1999-м году, это еще очень небольшой провал. Для Франции пиковые 4 миллиона за 1989-й год — это как раз сумма результатов за 2020-2022.
работнику сборочного производства - наплевать.
А вот работнику завода КПП (к примеру) ... не очень то наплевать - их теперича из японии везут.
И таких комплектующих многие сотни (если не тысячи).
 
Чтобы понять, что такое Бразилия надо там побывать. Скания теперь Фольксваген, а он там свой грузовик собственный делает для Мексики, Бразилии, с системами защиты водителя от нападения и ограбления. Я может слишком субъективен, но размещение производства в Бразилии, чуть лучше чем на границе Сирии и Турции, а может и чуть хуже. И если туда стремятся производители, для меня очевидно, что Штаты будут проводить какие-то военные операции, а иначе как?
Вот он рынок в чистом виде!
Ни отнять ни прибавить...
 
Дизели DD, Caterpillar «золотых» годов — современные на тот момент двигатели. И по расходу, и по выхлопу. По ресурсу и стоимости обслуживания же новые им уступают (хотя новьё и экологичнее, и экономичнее).
ВАЗ-2107 в 2012-м году (или когда там его прекратили выпускать) — нет, даже последняя на тот момент версия. Ходит ли он дольше сегодняшних?
стоимость движка 2197 и "Дизелей DD, Caterpillar «золотых» годов" сравнить не желаете?
Или это не важно?
2107 был автомобилем с ценником вдвое ниже самого дешевого "забугорного" конкурента. Вам к этому еще и ресурс в миллион миль подавай?
 
Последнее редактирование:
проблема в том, что не собирают, а везут из китая готовые машины

отечественная сборка киа/тойота/ваг (разной степени локализации) заменилась на ввоз из китая готовых автомобилей
Да, сейчас в связи с началом экономической войны и переориентацией РФ на "восточного соседа", большая часть сборочных производств закрылась и идет процесс их замены на другие. Вы ждете что это случится за 10 минут?
Вряд ли...
Так зачем весь этот шум?
Договоренности по сборке китайцев достигнуты. Сборочные производства начинают запускать. Естественно что на начальном этапе степень участия России не велика. Ровно так же было и с западными авто. Процесс локализации "западных" авто занял более 10 лет. Думаю с китайцами процесс пойдёт быстрее, но в любом случае случится это не "прямщас".
 
Думаю с китайцами процесс пойдёт быстрее,
Зачем нужна была локализация западу понятно. Фирмы из разных стран конкурировали меду собой, за локализацию получали плюшки. А зачем теперь эта локализация китайцам, если кроме Китая никого нет?
 
Последнее редактирование:
стоимость движка 2197 и "Дизелей DD, Caterpillar «золотых» годов" сравнить не желаете?
Или это не важно?
Вот тут «паритет покупательной способности» и вступает в дело.
Цена Камазовского движка (не с легковушечным же мотором сравнивать?) в России не выше ли по ППС, чем Катерпиллера в США? Плюс, даже на одном и том же рынке, двигатель, который дешевле в момент покупки, ой как не обязательно будет дешевле по расходам за, допустим 300 т.км. (вполне реальный пробег магистрального тягача за два года).
 
Последнее редактирование:
Реклама
работнику сборочного производства - наплевать.
А вот работнику завода КПП (к примеру) ... не очень то наплевать - их теперича из японии везут.
А что в вашем альтернативном мироздании происходит с тем миллионом КПП в год, что производятся на TMMWV?
 
Чтобы понять, что такое Бразилия надо там побывать. Скания теперь Фольксваген, а он там свой грузовик собственный делает для Мексики, Бразилии, с системами защиты водителя от нападения и ограбления. Я может слишком субъективен, но размещение производства в Бразилии, чуть лучше чем на границе Сирии и Турции, а может и чуть хуже. И если туда стремятся производители, для меня очевидно, что Штаты будут проводить какие-то военные операции, а иначе как?
Только что вернулся из Бразилии. И что же там не так?
По вашей информации туда завтра десептиконы должны вторгнуться, так что "Штаты будут проводить какие-то военные операции"? -))
 
Только что вернулся из Бразилии. И что же там не так?
По вашей информации туда завтра десептиконы должны вторгнуться, так что "Штаты будут проводить какие-то военные операции"? -))
Так я и написал, что субъективно. Туризм к родственникам в Прудентополис это одно. А поездка на заводы бывшего енгеса это другое. Вполне кому-то Бразилия и нравится, не исключено.
 
Зачем нужна была локализация западу понятно. Фирмы из разных стран конкурировали меду собой, за локализацию получали плюшки. А зачем теперь эта локализация китайцам, если кроме Китая никого нет?
Чего? Конкурировали в чем? Кто больше заводов в РФ имеет? Типа а у меня 5, а у тебя?
Все таки западу локализация была нужна, чтобы продавать авто на перспективном для себя, на тот момент, рынке (да да, так бы и не мудрили бы с этим, на экспорт в третьи страны практически ничего не шло). Сейчас тоже самое для Китая. Рынок для него очень перспективный. Конкурентов нет. Чтобы продавать -> требуют местную сборку, в том числе. Тем более Китай зашел со своими марками и в Европу (Omoda от Chery зашла не толко в РФ, но и в Испанию, к примеру ) и Африку, БВ, ЮВА и в ЛА.
Глядишь, в той же Испании, будут с Seat на Omoda пересаживаться. Явно спрос мониторили.
 
Последнее редактирование:
Зачем нужна была локализация западу понятно. Фирмы из разных стран конкурировали меду собой, за локализацию получали плюшки. А зачем теперь эта локализация китайцам, если кроме Китая никого нет?
Затем, что соревнуются не страны целиком, а конкретные фирмы. Условно Черри никакой выгоды от успехов Чанган или ДонгФенг на российском рынке
 
Затем, что соревнуются не страны целиком, а конкретные фирмы. Условно Черри никакой выгоды от успехов Чанган или ДонгФенг на российском рынке
Да там соревнования нет сейчас. Всем маркам хватит место. Но Chery зашла аж с 4мя! торговыми марками в РФ. На любого потребителя - от бюджетки (сама Chery), до премиум (ексид), между ними Omoda для молодежи + Jaecoo еще, внедорожник премиум.
Западные марки потеряли рынок РФ уже определено. Более того, они и другие потеряют, в том числе и свои родные начнут, если геополитика не вмешается, но тут будет сложнее. Могут на себе крест тоже поставить, ибо зависят от Китая сильно сами в автопромышленности (компоненты для своих авто).
 
Процесс локализации "западных" авто занял более 10 лет. Думаю с китайцами процесс пойдёт быстрее, но в любом случае случится это не "прямщас".
Ну то есть вы согласны, что вернёмся к тому что было пару лет назад лет через 7-8, просто потеряв 10 лет развития и это типа "ничего страшного"? (Это я ещё не затрагиваю вопроса стоит ли гордиться, что теперь нас китайцы будут учить автомобли делать)
 
Могут на себе крест тоже поставить, ибо зависят от Китая сильно сами
Горе эксперты про электронику тоже такие сказки рассказывали 😁 А потом оказалось, что после 20+ лет упорного труда, критические технологии все ещё западные и ситуация строго асимметрична: заводы легко переносятся хоть на запад, хоть в условный Вьетнам (точнее и туда, и туда), а ключевые технологии не рождаются даже за триллион долларов.
 
Горе эксперты про электронику тоже такие сказки рассказывали 😁 А потом оказалось, что после 20+ лет упорного труда, критические технологии все ещё западные и ситуация строго асимметрична: заводы легко переносятся хоть на запад, хоть в условный Вьетнам (точнее и туда, и туда), а ключевые технологии не рождаются даже за триллион долларов.
Да да да. Оно и видно. Тот же VAG из за проблем с поставками проводки с Украины то останавливал производство в Германии. А из Китая куда больше везут компонентов. В итоге то заменят, но себестоимость будет уже выше и нужно будет время.. с электрокарами вообще швах будет.
 
Реклама
(Это я ещё не затрагиваю вопроса стоит ли гордиться, что теперь нас китайцы будут учить автомобли делать)
Учили американцы с итальянцами, теперь китайцы, какие проблемы, если уровень имеется.
И да, Ваз всегда, всегда, всегда был ориентирован во вне.
 
Назад