Судьбы мирового автопрома

Про компетенции - можно вспомнить о том, что не так давно Ford не особо умел в двс) турбо было от Вольво, атмо было от Мазда. Компетенции)
 
Хочу сказать, что речь шла о местных. Тоета к США отношения не имеет. А от москвича в РФ, только шильдик. Так что там с компетенциями у GM и Ford? Так то большой тройки то уже нет, да и двойка под вопросом может быть.
 

Зато Тесла есть.
 
Так что там с компетенциями у GM и Ford?
Опять путаете сборку с разработкой? Есть что-то такое, что умеет конвейер Вольво, и не умеет конвейер Форда?
С двигателями тоже спорно — двигатели типоразмера типично американского Форда Ф-150 не делает ни Вольво, ни Мазда, которая, кстати, дизель совместной разработки PSA и Ford выпускала и под своим именем.
 
Последнее редактирование:
Тогда чего вешать про то, что в РФ собирают Китайские авто?
проблема в том, что не собирают, а везут из китая готовые машины

отечественная сборка киа/тойота/ваг (разной степени локализации) заменилась на ввоз из китая готовых автомобилей
 
лолшто
V6/V8 на ф150 от мазды или вольво?

эксперт в своём репертуаре
 
«Не особо умел в ДВС» — это вообще в граните отлить можно.
Да, британский Косворт, вытянувший много побед в Формуле-1 под брендом Форд (который просто купил успешную компанию и стал лепить свой шильдик, хотя и Мерседес в Ф-1 тоже больше британский Илмор, чем немецкий Мерседес) — это не совсем честный способ пиара своей марки, но в целом по миру силовых агрегатов от самого Форда бегает достаточно много.
 
Опять ловко.
Т.е иметь только конвейер это уже компетенция? Чудно)
Ниче, что до 10 х годов Форд в Ф150 юзал древние, как фекалии мамонта, движки?)
А вот то, что использовала чужое всем известно. Форд даже и дизель с французами делали) сами не осилили. Единственный прогресс, о чем и говорил, что до недавнего времени не умели, это экобусты что осилили и то, надежность под вопросом.
 
Зачем в своем масс маркете использовали шведские и японские движки?
 
Зачем в своем масс маркете использовали шведские и японские движки?
F-150 — не масс-маркет?
Вообще, по поводу крупногабаритных движков — есть ощутимая ниша поклонников «говна мамонта» разработки конца 1990-х-начала 00-х (выпуска DD, Caterpillar и того же Ford), которые катают по штатам с более либеральными экологическими нормами, чем в Калифорнии, и чуть больший расход топлива у них компенсируется заметно более низкой стоимостью обслуживания и большим ресурсом.
 
Реакции: Vlam
Т.е 8 клопы на жиге плохо, не развивается РФ? А старье в США это другое?)))
Ясно.
 
А старье в США это другое?)))
Дизели DD, Caterpillar «золотых» годов — современные на тот момент двигатели. И по расходу, и по выхлопу. По ресурсу и стоимости обслуживания же новые им уступают (хотя новьё и экологичнее, и экономичнее).
ВАЗ-2107 в 2012-м году (или когда там его прекратили выпускать) — нет, даже последняя на тот момент версия. Ходит ли он дольше сегодняшних?
 
Kudra, да, во Франции ситуация печальная. А если посчитать маржинальность продаж, учитывая модельный ряд (классы), то вообще грустно.
Lacoste, вы поймите пожалуйста одну простую вещь, сейчас маржинальность продаж автопроизводителя считается несколько иным образом. Наш товарищ из Белоруси меня, наверное поправит (хотя он куда-то, к сожалению, исчез). Пример Лендровер-Ягуар. Коробка ZF, дизель до недавнего времени (на протяжении десятков лет!!) - PSA, бензиновые моторы БМВ (раньше - сейчас), из своего - кузов алюминиевый да салон кожаный (для большого Рейндж Ровера сиденья по лицензии БМВ). А дальше маркетинг и работа юристов, кто виноват, что коленвал ломается на 3.0td.
Сейчас автопроизводители берут всё из больших коробок транснациональных корпораций производителей комплектующих. Всякие континенталь, ZF и прочие. Фольксваген закупал на туареги и ку7 коробки Aisin, а это Тойота. ZF 8HP в вариациях стоит на БМВ 3,4,5,6,7 серий и Х линейки 3,4,5,6,7, а также на фольксваген, Лендровер, Ягуар, ауди и даже Jeep. Форсунки бош, турбины Garrett и т.д. расположение сборочного завода это уже во-многом геополитическая история.
Размещение сборки в Бразилии это вообще лотерея, геополитическая.
 
Размещение сборки в Бразилии это вообще лотерея, геополитическая.
Особенно забавляет сборка там шведской Скании Гриффин для российского рынка. И это при восьми заводах в Европе!
Хорошая разница в ЗП должна быть на тех заводах, чтобы «рубль перевоза» не влиял на розничную цену.
 
Чтобы понять, что такое Бразилия надо там побывать. Скания теперь Фольксваген, а он там свой грузовик собственный делает для Мексики, Бразилии, с системами защиты водителя от нападения и ограбления. Я может слишком субъективен, но размещение производства в Бразилии, чуть лучше чем на границе Сирии и Турции, а может и чуть хуже. И если туда стремятся производители, для меня очевидно, что Штаты будут проводить какие-то военные операции, а иначе как?
 
А почему тогда заводы Тойоты собирают в США миллион двести тысяч машин в год, а в Мексике - всего двести двадцать тысяч?

Тойота деньги считать не умеет?
 
Есть возразить что по графику?
Меня (не влезая в конкретные цифры) в этом графике смущает то, что если нынешний его тренд аппроксимировать линейной регрессией, то будет видно, что падение началось в середине 70-х, а не в 1995, как утверждается на графике.