Хочу сказать, что речь шла о местных. Тоета к США отношения не имеет. А от москвича в РФ, только шильдик. Так что там с компетенциями у GM и Ford? Так то большой тройки то уже нет, да и двойка под вопросом может быть.Хотите сказать, что у Тойоты в США степень локализации такая же, как и у нового Москвича?
Хочу сказать, что речь шла о местных. Тоета к США отношения не имеет. А от москвича в РФ, только шильдик. Так что там с компетенциями у GM и Ford? Так то большой тройки то уже нет, да и двойка под вопросом может быть.
Опять путаете сборку с разработкой? Есть что-то такое, что умеет конвейер Вольво, и не умеет конвейер Форда?Так что там с компетенциями у GM и Ford?
проблема в том, что не собирают, а везут из китая готовые машиныТогда чего вешать про то, что в РФ собирают Китайские авто?
лолштоПро компетенции - можно вспомнить о том, что не так давно Ford не особо умел в двс) турбо было от Вольво, атмо было от Мазда
Опять ловко.Опять путаете сборку с разработкой? Есть что-то такое, что умеет конвейер Вольво, и не умеет конвейер Форда?
С двигателями тоже спорно — двигатели типоразмера типично американского Форда Ф-150 не делает ни Вольво, ни Мазда, которая, кстати, дизель совместной разработки PSA и Ford выпускала и под своим именем.
Зачем в своем масс маркете использовали шведские и японские движки?«Не особо умел в ДВС» — это вообще в граните отлить можно.
Да, британский Косворт, вытянувший много побед в Формуле-1 под брендом Форд (который просто купил успешную компанию и стал лепить свой шильдик, хотя и Мерседес в Ф-1 тоже больше британский Илмор, чем немецкий Мерседес) — это не совсем честный способ пиара своей марки, но в целом по миру силовых агрегатов от самого Форда бегает достаточно много.
потребителям было норм и они покупали их сотнями тысячНиче, что до 10 х годов Форд в Ф150 юзал древние, как фекалии мамонта, движки?)
F-150 — не масс-маркет?Зачем в своем масс маркете использовали шведские и японские движки?
Я же говорю, развития там не было до поры до времени.потребителям было норм и они покупали их сотнями тысяч
да и сейчас много недовольных пришествием экобуста, прямо скажем
Т.е 8 клопы на жиге плохо, не развивается РФ? А старье в США это другое?)))F-150 — не масс-маркет?
Вообще, по поводу крупногабаритных движков — есть ощутимая ниша поклонников «говна мамонта» разработки конца 1990-х-начала 00-х (выпуска DD, Caterpillar и того же Ford), которые катают по штатам с более либеральными экологическими нормами, чем в Калифорнии, и чуть больший расход топлива у них компенсируется заметно более низкой стоимостью обслуживания.
Дизели DD, Caterpillar «золотых» годов — современные на тот момент двигатели. И по расходу, и по выхлопу. По ресурсу и стоимости обслуживания же новые им уступают (хотя новьё и экологичнее, и экономичнее).А старье в США это другое?)))
Особенно забавляет сборка там шведской Скании Гриффин для российского рынка. И это при восьми заводах в Европе!Размещение сборки в Бразилии это вообще лотерея, геополитическая.
Чтобы понять, что такое Бразилия надо там побывать. Скания теперь Фольксваген, а он там свой грузовик собственный делает для Мексики, Бразилии, с системами защиты водителя от нападения и ограбления. Я может слишком субъективен, но размещение производства в Бразилии, чуть лучше чем на границе Сирии и Турции, а может и чуть хуже. И если туда стремятся производители, для меня очевидно, что Штаты будут проводить какие-то военные операции, а иначе как?Особенно забавляет сборка там шведской Скании Гриффин для российского рынка. И это при восьми заводах в Европе!
А почему тогда заводы Тойоты собирают в США миллион двести тысяч машин в год, а в Мексике - всего двести двадцать тысяч?Да те же европейцы из BMW инвестировали в Мексику, чтобы там собирать авто для рынка США, ибо в США себестоимость дороже.
Меня (не влезая в конкретные цифры) в этом графике смущает то, что если нынешний его тренд аппроксимировать линейной регрессией, то будет видно, что падение началось в середине 70-х, а не в 1995, как утверждается на графике.Есть возразить что по графику?