О сборке и речь. Собирают для продажи, учитывая иные факторы, которые склоняют производителя к месту размещения сборочного конвейера. БМВ х5,6,7 собираются в одном месте. Продаются в Европе, Корее, Японии, странах залива. Везут морем. Land cruiser 200 собиралась в Японии с использованием комплектующих с китайской фабрики, но основные рынки продаж ОАЭ и др страны залива и Россия.Бармалей, причем тут продажи? Речь о другом шла.
Наш премьер министр использует 14-летний Сааб 93.
Dit is de (niet echt spannende) auto van demissionair premier Mark Rutte
Als hij niet op de fiets zittopgear.nl
Перевод ChatGPT
Шведы вообще молодцы!Kwispel, и правильно делает.
работнику сборочного производства - наплевать.Не наплевать ли работнику завода, продукцию какой марки он производит? Или там не американцы работают?
IIHS и NHTSA автомобили вообще не выпускают, но вклад в автопромышленность вносят, и еще какой.
Кстати, нынешние 10 млн в США по сравнению с пиковыми 13 млн в 1999-м году, это еще очень небольшой провал. Для Франции пиковые 4 миллиона за 1989-й год — это как раз сумма результатов за 2020-2022.
Вот он рынок в чистом виде!Чтобы понять, что такое Бразилия надо там побывать. Скания теперь Фольксваген, а он там свой грузовик собственный делает для Мексики, Бразилии, с системами защиты водителя от нападения и ограбления. Я может слишком субъективен, но размещение производства в Бразилии, чуть лучше чем на границе Сирии и Турции, а может и чуть хуже. И если туда стремятся производители, для меня очевидно, что Штаты будут проводить какие-то военные операции, а иначе как?
стоимость движка 2197 и "Дизелей DD, Caterpillar «золотых» годов" сравнить не желаете?Дизели DD, Caterpillar «золотых» годов — современные на тот момент двигатели. И по расходу, и по выхлопу. По ресурсу и стоимости обслуживания же новые им уступают (хотя новьё и экологичнее, и экономичнее).
ВАЗ-2107 в 2012-м году (или когда там его прекратили выпускать) — нет, даже последняя на тот момент версия. Ходит ли он дольше сегодняшних?
Да, сейчас в связи с началом экономической войны и переориентацией РФ на "восточного соседа", большая часть сборочных производств закрылась и идет процесс их замены на другие. Вы ждете что это случится за 10 минут?проблема в том, что не собирают, а везут из китая готовые машины
отечественная сборка киа/тойота/ваг (разной степени локализации) заменилась на ввоз из китая готовых автомобилей
Зачем нужна была локализация западу понятно. Фирмы из разных стран конкурировали меду собой, за локализацию получали плюшки. А зачем теперь эта локализация китайцам, если кроме Китая никого нет?Думаю с китайцами процесс пойдёт быстрее,
Вот тут «паритет покупательной способности» и вступает в дело.стоимость движка 2197 и "Дизелей DD, Caterpillar «золотых» годов" сравнить не желаете?
Или это не важно?
А что в вашем альтернативном мироздании происходит с тем миллионом КПП в год, что производятся на TMMWV?работнику сборочного производства - наплевать.
А вот работнику завода КПП (к примеру) ... не очень то наплевать - их теперича из японии везут.
Только что вернулся из Бразилии. И что же там не так?Чтобы понять, что такое Бразилия надо там побывать. Скания теперь Фольксваген, а он там свой грузовик собственный делает для Мексики, Бразилии, с системами защиты водителя от нападения и ограбления. Я может слишком субъективен, но размещение производства в Бразилии, чуть лучше чем на границе Сирии и Турции, а может и чуть хуже. И если туда стремятся производители, для меня очевидно, что Штаты будут проводить какие-то военные операции, а иначе как?
Так я и написал, что субъективно. Туризм к родственникам в Прудентополис это одно. А поездка на заводы бывшего енгеса это другое. Вполне кому-то Бразилия и нравится, не исключено.Только что вернулся из Бразилии. И что же там не так?
По вашей информации туда завтра десептиконы должны вторгнуться, так что "Штаты будут проводить какие-то военные операции"? -))
Чего? Конкурировали в чем? Кто больше заводов в РФ имеет? Типа а у меня 5, а у тебя?Зачем нужна была локализация западу понятно. Фирмы из разных стран конкурировали меду собой, за локализацию получали плюшки. А зачем теперь эта локализация китайцам, если кроме Китая никого нет?
Затем, что соревнуются не страны целиком, а конкретные фирмы. Условно Черри никакой выгоды от успехов Чанган или ДонгФенг на российском рынкеЗачем нужна была локализация западу понятно. Фирмы из разных стран конкурировали меду собой, за локализацию получали плюшки. А зачем теперь эта локализация китайцам, если кроме Китая никого нет?
Да там соревнования нет сейчас. Всем маркам хватит место. Но Chery зашла аж с 4мя! торговыми марками в РФ. На любого потребителя - от бюджетки (сама Chery), до премиум (ексид), между ними Omoda для молодежи + Jaecoo еще, внедорожник премиум.Затем, что соревнуются не страны целиком, а конкретные фирмы. Условно Черри никакой выгоды от успехов Чанган или ДонгФенг на российском рынке
Ну то есть вы согласны, что вернёмся к тому что было пару лет назад лет через 7-8, просто потеряв 10 лет развития и это типа "ничего страшного"? (Это я ещё не затрагиваю вопроса стоит ли гордиться, что теперь нас китайцы будут учить автомобли делать)Процесс локализации "западных" авто занял более 10 лет. Думаю с китайцами процесс пойдёт быстрее, но в любом случае случится это не "прямщас".
Горе эксперты про электронику тоже такие сказки рассказывалиМогут на себе крест тоже поставить, ибо зависят от Китая сильно сами
Да да да. Оно и видно. Тот же VAG из за проблем с поставками проводки с Украины то останавливал производство в Германии. А из Китая куда больше везут компонентов. В итоге то заменят, но себестоимость будет уже выше и нужно будет время.. с электрокарами вообще швах будет.Горе эксперты про электронику тоже такие сказки рассказывалиА потом оказалось, что после 20+ лет упорного труда, критические технологии все ещё западные и ситуация строго асимметрична: заводы легко переносятся хоть на запад, хоть в условный Вьетнам (точнее и туда, и туда), а ключевые технологии не рождаются даже за триллион долларов.
Учили американцы с итальянцами, теперь китайцы, какие проблемы, если уровень имеется.(Это я ещё не затрагиваю вопроса стоит ли гордиться, что теперь нас китайцы будут учить автомобли делать)