Судьбы мирового автопрома

ну так и покупай у производителя, в чем твоя проблема?
Опять тыкаете?
Ранее не читали чтоли?
АВТОВАЗ пытается внедрить соотв схему, которая была и у иных производителей.
.....Это не базар, дилеры всего лишь представители производителя, которым предоставляется право на реализацию....
 
Реклама
АВТОВАЗ пытается внедрить соотв схему, которая была и у иных производителей.
вот когда внедрит - тогда и будем обсуждать цены (вероятнее всего - никогда)

дилеры всего лишь представители производителя, которым предоставляется право на реализацию....
повторяю: взаимоотношения производитель-дилер - это их личное коммерческое дело. если производителю что-то не нравится - он может разорвать договор с дилером. верно и обратное - если дилеру не нравится политика производителя, то он может не торговать их машинами.
никого за пределами этой пары эти отношения не касаются.
 
Последнее редактирование:
Опять тыкаете?
Ранее не читали чтоли?
АВТОВАЗ пытается внедрить соотв схему, которая была и у иных производителей.
.....Это не базар, дилеры всего лишь представители производителя, которым предоставляется право на реализацию....
То есть когда частники продавали годовалые машины в ррц, дилеры должны был их же, но новые, отдавать за те же деньги?))

Право на реализацию есть? Вот они и реализовывали его)

И почему не базар? Когда скидки были, потребитель почему-то не протестовал, что ниже РЕКОМЕНДОВАННОЙ розничной цены продают. Не протестовали, что дилеры часть вообще в минуса отдавали))
 
Накручивали они не на ,,право на реализацию,, а на воздух.
Я бы еще уточнил - они почуяли что предложение начинает падать (в количественном выражении) и поэтому стали накручивать цену (впаривая тот же полик по конской цене). Когда количество авто раньше превалировало, был избыток, они этот полик выкидывали, дабы понизить цену и в конечном итоге таки продать авто.
Я как то в 16 году, бродил по барахолке в Самаре и обратил внимание что продавцы автоприцепов продают их без колес, на вопрос а зачем так - был ответ так ведь у вас в гаражах колеса наверняка старые валяются, вот и снижаем цену...
 
Вам примерное ценообразование приводилось ранее, что опять начинать. Накручивали они не на ,,право на реализацию,, а на воздух.
Вы упорно игнорируете аргументы. А они, повторюсь, таковы :
1. Не могут новые авто стоить столько же, за сколько уходят годовалые бушки.
2. Если дилер отдаёт в ррц такие авто, то возникнет очередь перекупов, которые просто будут брать их для перепродажи. А таааам, очень не очень будет для покупателя.

Ну и в ррц таки можно было купить, не везде правда(некоторые дилеры вели себя как...), заказав машину в производство.
 
Я бы еще уточнил - они почуяли что предложение начинает падать (в количественном выражении) и поэтому стали накручивать цену (впаривая тот же полик по конской цене).

Это работает и в обратную сторону. Большое предложение - малый спрос - скидки.

Да и сейчас это тоже работает, когда производители просто задрали в небеса цены, забрав право много зарабатывать у дилеров.

Так, те же китайцы подняли на десятки процентов то, что в 2021 продавалось в ррц. И это к курсу 80 за бакс.

Как и православный АвтоВАЗ.
 
они почуяли что предложение начинает падать (в количественном выражении) и поэтому стали накручивать цену
это базовый закон экономики, должны были изучать в седьмом классе средней школы


если дилер будет продавать машины по цене ниже рыночной, то "накрутит" цену перекуп после него

в любом случае от рыночной цены не уйти
 
Реклама
если дилер будет продавать машины по цене ниже рыночной, то "накрутит" цену перекуп после него
Проезжал вчера мимо одного из ВАЗовских салонов- стоянка забита новыми авто. И даже парковку вокруг салона уже заполнили ими же.
НО цену пока снижать не спешат - сверхприбыли вещь заманчивая.
 
Это пророчество всем известно. В России будут ездить на китайских машинах. Уже ездят.
Это не пророчество, это реальность передела рынка.
Умер европейский трофим, и фик с ним. Танк 500 вполне себе замена японских аналогов за народные деньги. И дешевле:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это на пророчество, это реальность передела рынка.
Умер европейский трофим, и фик с ним. Танк 500 вполне себе замена японских аналогов за народные деньги. И дешевле:)
Только что-то в равных условиях этот танк никому не нужен был
 
Назад