Не упращайте, авто не роскошь а для многих практически средство первой необходимости.Когда клиента вводят в заблуждение схемами привлечения в салон по маленькой цене, заставляя разными способами подписывать договор на большие стоимости, это мошенничество. А так - есть товар, есть цена. Не хочешь - не бери. При этом, если продавец заманивает обещанием низких цен, это действительно жульничество.
1) Ссылок на "забрали у дилеров право" конечно не будет. - в этот голословный вброс все должны верить априориВот очередное подтверждение, как производители рубят бабло на дефиците.
Накидки дилеров на китайцах если есть, то они редки и малы. Так что наши китайские партнёры забрали у дилеров право рубить капусту, оставив им лишь дилерскую маржу, которая в процентах меньше, чем была от капиталистов.
Это не говоря о том, сколько капиталисты давали рабочих мест и налогов
Семь автопроизводителей из Китая заработали в России рекордную прибыль в ₽80 млрд
За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России выросла на 91%, до 346 млрд рублей, от убытков в 2021 году китайский автопром на российском рынке перешел по итогам прошлого года к суммарной прибыли в размере 79 млрд рублей.
Почему сумма рекордная? Для сравнения: суммарная прибыль всех основных иностранных производителей легковых автомобилей, от Volkswagen Group до Suzuki Motor, по итогам 2021 года равнялась 119 млрд рублей. А наибольшую прибыль тогда заработали российские «дочки» немецких автомобильных корпораций (Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW) — 42 млрд рублей.
Далее шли южнокорейские производители (Hyundai и Kia) — 37 млрд рублей. То есть «китайцы» в 2022 году заработали суммарную прибыль «немцев» и «корейцев» за весь 2021 год
: Chery Tiggo 8 Pro Max
Авто должно было продаваться по рекомендованной производителем цене
Я уже про это заблуждение отвечал и вроде не раз.лишая производителя части прибыли.
1) вы это можете увидеть в отсутствии накидок дилеров. Об этом я писал1) Ссылок на "забрали у дилеров право" конечно не будет. - в этот голословный вброс все должны верить априори
2) по выручке иностранных концернов:
В 2021 в РФ было продано вдвое больше авто чем в 22-ом. И выручка иностранных концернов была вдвое выше. Вас это удивляет?
Ну а то что бабло ушло китайцам - так "европейцы" сами себе злобные Буратины - что-ж в этом Китай винить?
Пока я это вижу только в ваших фантазиях1) вы это можете увидеть в отсутствии накидок дилеров. Об этом я писал
Новость именно про это2) вы как всегда невнимательны. Прочитайте новость.
1) вы много чего не видите, заблуждаетесьПока я это вижу только в ваших фантазиях
Новость именно про это
В 21-ом торговали Европейцы и имели выручку 120 млрд рублей, продав миллион автомобилей
В 22-ом им на смену пришли китайцы и продав полмиллиона авто заработали вдвое меньше.
Что не так?
Угу, подзаморозил просто чужие оборотные средстваДоходность производителя никак не зависит от той цены, за которую дилер продал авто клиенту. Соответственно, дилер и не лишил ничего производителя
Ничего не морозится.Угу, подзаморозил просто чужие оборотные средства
Спуливая ,,лежалый товар,, ниже рынка
Не смущает. Есть договорные отношения, есть моржа дилера, сидящая в рекомендованной, и есть законодательство, в части касаемой регулирования цен.Ничего не смущает?
ДОЛЖНО и РЕКОМЕНДОВАННОЙ.
Реальная маржа дилера не сидит в рекомендованной.Не смущает. Есть договорные отношения, есть моржа дилера, сидящая в рекомендованной, и есть законодательство, в части касаемой регулирования цен.
По этому, повторюсь в стопятый раз, дилеры накручивали не на авто, а на услуги, продавая воздух
А это какой то бездоказательный набор. Особенно про огромные скидки от дилеров.когда дилеры сливали автомобили, давая огромные скидки от рекомендованной цены, которые достигали порой и 25%? А это было довольно недавно.
Тут даже и форумчане не раз писали об огромных скидках, но вам всё бездоказательно. С середины 2013 по середину 2014 и со второй половины 2015 по январь 2020 был рынок покупателя(как и с начала 2009 по конец 2010), с исключением в несколько марок.А это какой то бездоказательный набор. Особенно про огромные скидки.
О, это да, источник, заслуживающий доверия.Тут даже и форумчане не раз писали об огромных скидках
Стабильно получал в последние годы скидки с прайса порядка 15% как на личные авто, так и на покупки на фирму. На юрлицо салоны просили списки автомобилей фирмы, чтобы дать дополнительную скидку.О, это да, источник, заслуживающий доверия.
Сказки да все к ночи...Стабильно получал в последние годы скидки с прайса порядка 15% как на личные авто, так и на покупки на фирму. На юрлицо салоны просили списки автомобилей фирмы, чтобы дать дополнительную скидку.
Ну да, люди зачем-то врут, рассказывая о том, что они покупали с большими скидками. Но хоть загуглить то можете? Или там тоже врут? Вот здесь сотни страниц вруновО, это да, источник, заслуживающий доверия.
Скидками на что, епрстНу да, люди зачем-то врут, рассказывая о том, что они покупали с большими скидками.
Мы скидки на автомобили обсуждалиСкидками на что, епрст
Последние два авто куплены в 2021. Вольво и Шкода. Можете поделиться своим опытом, если он вообще есть.Сказки да все к ночи...
"последние годы" (это где то так с 20-го накрутки были процентов 20, а потом под 50.
Про 22-ой год и вовсе не знаю как там что продавалось.
Или вы про "последние годы династии Романовых"?