Судьбы мирового автопрома

Покупка Шкоды в 2021 в НН - городе где их собирают - вылилась в знатный квест, и получить авто с накруткой около 150 тыр удалось только выйдя через знакомых на директора автосалона.
Это факт такой
А ваши байки можете оставить себе..
 
Вы по блату Шкоду в России в 2021 покупали? Да еще с доплатой к прайсу??? Есть же одаренные люди. Расскажите, это так интересно!
 
Последнее редактирование:
Вам про программы производителей говорят, а вы на себя перетаскиваете. Просто скидок в 20-21 не было. Но те программы, что были годами у ФГР, о дисконте для сотрудников бош, сименс, арвал, дхл, медийных лиц и кучи всего ещё, действовать продолжали. В зависимости от категории лиц, от покупаемого автомобиля, была своя шкала скидок. Часть этой скидки давал импортёр, часть дилер. Отказывать в продаже со скидкой, это уже на совести и рисках дилера. Как правило, машины со склада не отдавали, отдавали в поставке.
 
Ну и как это назвать простым языком в части касаемой?
взаимоотношения двух коммерческих организаций - производителя и дилера - это их личное предпринимательское дело, в которое никто посторонний не должен совать свой нос.

аналогично и с ценой продажи автомобиля дилером. дилер может выставить какую угодно цену. покупатель может соглашаться, может не соглашаться. это рынок.
 
Славные допандемийные времена... Небольшой личный опыт, искал машину коллеге в Петрозаводск, просто зашел в два салона и спросили о скидках. Цены ДО кредита/трейдина, без блата и взяток менеджерам. По одному из них машину и купили.

Кому лень по ссылкам - скидки с ходу ~10%.


 
Последнее редактирование:
Славные допандемийные времена...
Это я так понимаю цены на год 2018 ?

У нас на ДВ сейчас машина такого класса с аукциона обходится в диапазоне 1,7....2 млн. Страна производства естественно Япония.
Объем 1,5...2,0, коробка правда автомат, может быть и полный привод (4WD), электропривод передних сидений, отделка салона мягким дорогим винилом с вставкой под дерево, тонирование.
Свет светодиодный, включая и противотуманные фары, авто дальний свет, безключевой запуск/стоп.
Оборудование по безопасности - там что то понатыкано всякой всячины:
ABS, EBD (система распределения тормозного усилия), BAS (вспомогательная система торможения), автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, ESP (система электронного контроля устойчивости), TCS (антипробуксовочная система), HAC (система помощи при старте на подъеме), LKA (система предотвращения выезда из полосы движения), парктроник, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, круиз контроль (опция).
Мультимедиа с навигацией и блютузом, 6 динамиков, управление с руля, камера заднего хода с адаптивным перемещением парковочной сетки.
Простой, неприхотливый семейный авто.
Пробег обычно от нескольких тысяч км и до 40...50. Что для японца ничто.
Год выпуска сейчас проходной 2019...2020, все что раньше и позже брать невыгодно (высокая таможенная пошлина).
Можно считать это автохламом - кому как. Предыдущая моя японка прошла у меня 90 т.км, 9 лет. Менял только аккумулятор и резину.

Правда подбирать авто надо под свое желание и вкус не одну неделю и ждать еще недели три пока придет, растаможка и прочее.
Внедорожники паркетного типа (класса Land Cruiser Prado) этих же годов идут по цене в среднем 4,5....5,5 млн. Несмотря на введенные японской стороной санкции, такие машины везут, правда закупают на аукционе за свой счет и уже покупатель рассчитывается после осмотра на таможенном складе, хотя довольно часто их разбирают еще по дороге. Естественно ПТС оформляется на пользователя, по старой схеме (договор купли-продажи) оформлять авто теперь не выгодно (так как действует льготная ставка утиль сбора, при оформлении авто для личного пользования, но при этом машину нельзя продавать в течение года).
Пошлина для авто 19...20 года для личного пользования двигателем 1,8 литра примерно 300 тысяч рублей и утиль сбор 5200 руб (этот же сбор, но с правом продажи, с оформлением на юридическое лицо будет 550 тысяч навскидку), если авто 21 года и моложе пошлина уже будет 800 тысяч и утиль сбор 3400 рублей. Если авто старше 18 года пошлина тоже растет, авто старше 08 года растаможить под ПТС нельзя.
 
Последнее редактирование:
Летом 21 еще было терпимо.
Если брать например Иркутск - штормить начало как раз летом, август-сентябрь.
Автодилеры, доселе продававшие нормально авто начали творить какую то дичь, например дешманские китайские полики которые на барахолке можно было купить за 2500 они оценивали в 75000 (до этого в машине поликов вообще не было, а тут они проявили такую заботу) и т. д.
 
Летом 21 еще было терпимо.
Это факт, цена на киа карнивал в плюс 20-30% к ррц сказка, по отношению что сейчас). Или поло седан по 1.3-1.4 млн, что дикостью казалось в 2019.

Но началось всё безумие с ковидом, когда слово скидки стали уходить из обихода, а вместо их пошли накидки
 
автодилеры не творили дичь, они просто поднимали цену на машины до рыночных значений

если бы они продолжали продавать машины по РРЦ, то их бы просто забрали перекупы (естественно близкие к дилерам) и точно так же выставили бы на продажу по рыночной

рынок не обманешь: если машин стало меньше, а денег у покупателей больше, то цены неизбежно вырастут.

ничего удивительного
если год не ходить на работу, то предложение товаров станет сильно меньше
 
Истерия это пошла вроде от товарища Си. И чего он добился ?
Сейчас в мире точно так же гуляет мутация этого вируса и никто почему то в истерике уже бьется.

Помнится был мужик, в маске все ходил (первый в мире !), ел чистую вегетарианскую пищу, в комнате у него куча дезинфицирующей аппаратуры было - все бактерии к чертям собачьим. Жить собирался до 150 лет. Прожил почему то всего 50. Звали его Майкл Джексон.