Судьбы мирового автопрома

на том, что российский утильсбор за него не оплачен.
С авто поставляемых на экспорт утильсбор в Росси не взимается. (Льготы - вопрос отдельный).
Так что с формальной т.з. все правильно.

Если же говорить с т.з. "житейской", то лазейки с реэкспортом "девяток" позволили ушлым дельцам 90-х на "перекладывании бумажек" сделать миллиардные капиталы. Не думаю что есть смысл прыгать на эти грабли повторно.
 
на том, что российский утильсбор за него не оплачен
Да доля утиль сбора для ситуации с этой Нивой ничтожна - 5200 рублей. Пошлина, она больше 600 тысяч, речь о ней. Пошлины насколько известно введены дабы оградить отечественного производителя, дав ему возможность наживаться на соотечественниках.
 
Флуд, политика
какиеж бывают душные люди. поясняю :
- если ты ввозишь авто напрямую то платишь растаможку 48% от цены авто (авто до 3х лет) . ПОЛОВИНУ цены ты платишь государству . если авто стоит 3 мульта то после таможни оно становится внезапно 4,5
- для обхода этих законов нашли лазейки: ввозили через казахстаны кыргыстаны и прочие страны ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ... там таможня существенно меньше.
- итого гражданин получал свою вожделенную бричку не за 4,5 а за 3,5 . что было гражданину существенно приятнее.
- сейчас ИЗМЕНИЛОСЬ то что госво ввело коммерческий утиль . и бричка стала опять 4,5
ИЗМЕНИЛОСЬ ТО ЧТО БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ БРИЧКУ ДЕШЕВЛЕ . если для вас один лям заплатить гос-ву это НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ то для остального населения это существенные деньги

более того. так как рынок б/у лишился бричек за 3,5 то все они очень быстро станут 4,5
ориентируясь на это поднимутся цены и более старых авто
ориентируясь на это поднимутся цены и автовазов ...
итого этот утиль сбор приведет к тому что ВСЕ авто на рынке станут дороже
если это НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ то я не знаю, что у вас в голове.
 
Последнее редактирование модератором:
муссировать могут только проплаченные боты из фабрики троллей.
остальному населению просто ПОФИГ на прули - в западной части РФ прулей почти нет.
всё что есть это идейные фанаты JDM : тойоты супры, скайлайны, марки .... ну сейчас немного кейкаров появилось. Но их всё еще такое кол-во что кода видишь на дороге то выделяешь из потока "о прикольная табуретка!"
 
это ты зря
полно людей, которые считают, что если они на жигулях ездят - то и остальным надо на жигулях ездить, а если есть какие-то пути дёшево получить машину (раньше пруль таким путем был) - то такое дело надо запрещать
 

Тогда в чем смысл таёжного союза? Вроде он для того и создан чтобы внутри не было таможенных барьеров
 
Что бы не было таможенных барьеров при торговле между государствами - членами ТС, а вовсе не для возможности ухода от налогов при ввозе товаров из за пределов ТС. Надеюсь разницу объяснять не надо?
 
Развитие экономики (в т.ч. промышленности) своей страны - основная функция государства. Странно что Вас это удивляет

Ps К примеру в ЕС кроме огромных субсидий местному с/х действуют жесточайшие квоты на ввоз сельхозпродукции, при чем не только из за пределов ЕС, но и между членами содружества. Вот такие они гады - содержат своих "обленившихся" фермеров за счет налогоплательщиков, да еще и обеспечивают им возможность наживаться на своих согражданах...
 
Последнее редактирование:

Надо. Таёжный союз предполагает что товар, легально прошедший таможенную очистку внутри одной страны союза другим поборам не облагается - в этом и смвсл единого пространства
 
Реакции: 2014
Таёжный союз предполагает
Не предполагает. Он всего лишь предполагает, что в едином таможенном пространстве ТС устанавливаются некие правила, вовсе не единые для всех участников, а всего лишь взаимно согласованные между отдельными или всеми участниками союза. Для тех или иных конкретных процедур
 
тут есть нюанс, что товар не облагается иными таможенными поборами. а вот другими поборами - вполне может облагаться. например, ежегодно с владельца автомобиля в РФ взымается транспортный налог. Вот утиль - это такой налоговый костыль, формально это типа госпошлина за выдачу ПТС, к таможенным платежам отношения не имеет, но фактически регулирует именно трансграничное перемещение автомобилей.

ТС не выдержал испытаний реальностью, хорошая (изначально) идея в итоге по сути мертва. Хотя тем же белорусам он сильно упрощает экспорт в РФ.
 

Вот это больше похоже на правду. Действительно - зачем тем же казахам спасать автоваз за свой счет?
 
не говорите глупостей
Дабы растаможка была "общей на всех" должны действовать одинаковые таможенные правила. Однако очевидно, что возможно это только при общем правительстве.
ТС изначально создавался как единая зона для товаров производимых на территории ТС. Собственно так он и функционирует.
 
Не правила, а тарифы должны быть одинаковые. И возможно это при необщем правительстве.
Не говорите глупости.
 
Реакции: brab
Тогда в чем смысл таёжного союза?
Одно только громкое название, а на деле - пшик.
Во время путешествия по стране на участке от Омска до Кургана прямой путь это через Казахстан (во времена СССР это и была основная дорога) даже мысли нет рвануть напрямую через соседнюю страну, члена ТС.
3....4 часа на входе и столько же на выходе, плюс надо страховать машину в казахской страховой компании, платить в тенге, на границе обменники с конским курсом. И это называется Единый Таможенный Союз.
Почти то же самое что например на границе Германии, Австрии, Хорватии и т.д., где на границе автомобиль стоит считаные минуты
 
Реакции: brab
где на границе автомобиль стоит считаные минуты

Вообще нисколько не стоит. Шенген.
Если ехать в этом направлении в сторону юга, то первая проверка документов будет на границе Хорватии и Черногории при выезде из ЕС
 
Kit., на въезд из Австрии в Германию? Выборочно или всех?
До Шенгена было достаточно помахать им паспортом даже не опуская стекло.