Судьбы мирового автопрома

Москва - отдельная песня
А Калининград работает вполне успешно. И ценник их авто вполне приемлем
 
И сколько их произведено/продано? В
это заведомо мертворожденный проект - тащить машину из китая в калину, а потом из калины в москву

только если государство какие-то мощные льготы даст. но за отвёртку льготы давать не хотят

 
Не надо, раз Sergey-nn сказал намекнул, что успешно, значит успешно. Только его ссылка от 4-го апреля про то, что сборка начата, а я статистику продаж так и не вижу .
 
А какую вы хотите увидеть статистику продаж, если авто продаются под "родными" брендами?
Максимум что можно найти - статистику производства, но и это затруднительно...
 
Дайте любую, хоть под родными, хоть под безродными. Родной бренд Beijing, а безродный BAIC, вроде? Может, и наоборот. Но хоть что-то они продали? Или нет?
 
Так что все фантазии о массовом ввозе автохлама - только фантазии
Ок, убедили

Думаю в начале года подгогят официальную статистику и мы сможем проверить постарел или не постарел
 
А что в этом удивительного то? Потому и 400 тыс берут что стоянки забиты. Если бы брали авто как пирожки горячие, то и брали бы меньше. Вот такой рыночек. У них, у дилеров, расходы то вне зависимости от того, 10 продадут в месяц или 100, постоянные, а то и вовсе растут. Арифметика Пупкина
 
Без всякой статистики понятно - постарел.
Думаю где то в пределах от пары месяцев до полугода
 
Их и берут как горячие пирожки - ВАЗ бьёт рекорды продаж за 10 лет.

PS может вам на нобелевскую по экономике подать - такое открытие сделали а ваш гений не оценен
 
Меня очень радует, как кто-то описывает совершенно нерыночную ситуацию и сопровождает её комментарием "вот такой рыночек".
Если продавец продаёт товар с конской наценкой и предпочитает держать его на складе вместо продажи на меньшую цену - значит "рыночка" тут как раз нет.
Был бы "рыночек" - нашёлся бы более сговорчивый продавец и продавал такие же Гранты по 1,2. А потом нашёлся бы ещё один, готовый продавать по 1,1.
Тем временем резко выросли бы продажи других марок автомобилей. Ну потому что многие предпочли бы добавить 200-300 тыр и купить вместо Гранты за 1,3 - Поло за 1,5.
 
а почему вы вдруг считаете, что цена 1,3 - неправильная, а 1,2 - правильная?
судя по продажам гранты - никто их на складах не держит.
 
а почему вы вдруг считаете, что цена 1,3 - неправильная, а 1,2 - правильная?
Ну, я никак не считаю. Вопрос исключительно о том, что не всё сваливать на "рыночек".
судя по продажам гранты - никто их на складах не держит.
Ну, Sergey-nn утверждает, что склады битком.
И это при полной забитости стоянки новенькими авто
 
Реакции: 2014
А что значит "сваливать"? Любая цена при отсутствии монополии (а на авторынке нет монополии) - рыночная, нравится она покупателю или нет.

Покупатель конечно хочет получить свою новую подешевле. Но когда через несколько лет будет продавать б/у - конечно же заломит за ласточку 3 цены.