Вот видите - российские граждане уже начнут зарабатыватьЕсть еще вариант - клеить шильдики "Волга" и "Победа" на хавал, чери и т.д.
Именно так. Наклейщики шильдиков подзаработают. На примере Москвича еще можно сказать, что Волги и Победы будут куда дороже их китайских близнецов.
Москва - отдельная песняИменно так. Наклейщики шильдиков подзаработают. На примере Москвича еще можно сказать, что Волги и Победы будут куда дороже их китайских близнецов.
Глянул, заявленные цены не сильно завышены. И сколько их произведено/продано? В Автостате их вообще не нашел.Москва - отдельная песня
А Калининград работает вполне успешно. И ценник их авто вполне приемлем
это заведомо мертворожденный проект - тащить машину из китая в калину, а потом из калины в москвуИ сколько их произведено/продано? В
Не надо, раз Sergey-nnэто заведомо мертворожденный проект - тащить машину из китая в калину, а потом из калины в москву
А какую вы хотите увидеть статистику продаж, если авто продаются под "родными" брендами?Не надо, раз Sergey-nnсказалнамекнул, что успешно, значит успешно. Только его ссылка от 4-го апреля про то, что сборка начата, а я статистику продаж так и не вижу.
Дайте любую, хоть под родными, хоть под безродными. Родной бренд Beijing, а безродный BAIC, вроде? Может, и наоборот. Но хоть что-то они продали? Или нет?А какую вы хотите увидеть статистику продаж, если авто продаются под "родными" брендами?
Максимум что можно найти - статистику производства, но и это затруднительно...
Ок, убедилиТак что все фантазии о массовом ввозе автохлама - только фантазии
Думаю в начале года подгогят официальную статистику и мы сможем проверить постарел или не постарелТем паче бредовыми являются фантазии о мнимом старении автопарка России из за ввоза автохлама.
А что в этом удивительного то? Потому и 400 тыс берут что стоянки забиты. Если бы брали авто как пирожки горячие, то и брали бы меньше. Вот такой рыночек. У них, у дилеров, расходы то вне зависимости от того, 10 продадут в месяц или 100, постоянные, а то и вовсе растут. Арифметика ПупкинаЗашел на этой неделе к ВАЗовским дилерам - цены полюбопытствовать.
Ценник на гранту комплектации "классик 23 кондиционер" примерно 1300 тыр
при цене завода 929
Т.е. накрутка дилера составляет около 400 тыр, или почти 45%. И это при полной забитости стоянки новенькими авто
Вот такой рыночек...
Без всякой статистики понятно - постарел.Думаю в начале года подгогят официальную статистику и мы сможем проверить постарел или не постарел
Их и берут как горячие пирожки - ВАЗ бьёт рекорды продаж за 10 лет.А что в этом удивительного то? Потому и 400 тыс берут что стоянки забиты. Если бы брали авто как пирожки горячие, то и брали бы меньше. Вот такой рыночек. У них, у дилеров, расходы то вне зависимости от того, 10 продадут в месяц или 100, постоянные, а то и вовсе растут. Арифметика Пупкина
А какой процент этих вазовских продаж - потребителю в розницу через автосалоны, кстати?Их и берут как горячие пирожки - ВАЗ бьёт рекорды продаж за 10 лет.
Меня очень радует, как кто-то описывает совершенно нерыночную ситуацию и сопровождает её комментарием "вот такой рыночек".Зашел на этой неделе к ВАЗовским дилерам - цены полюбопытствовать.
Ценник на гранту комплектации "классик 23 кондиционер" примерно 1300 тыр
при цене завода 929
Т.е. накрутка дилера составляет около 400 тыр, или почти 45%. И это при полной забитости стоянки новенькими авто
Вот такой рыночек...
а почему вы вдруг считаете, что цена 1,3 - неправильная, а 1,2 - правильная?Если продавец продаёт товар с конской наценкой и предпочитает держать его на складе вместо продажи на меньшую цену - значит "рыночка" тут как раз нет.
Был бы "рыночек" - нашёлся бы более сговорчивый продавец и продавал такие же Гранты по 1,2.
Ну, я никак не считаю. Вопрос исключительно о том, что не всё сваливать на "рыночек".а почему вы вдруг считаете, что цена 1,3 - неправильная, а 1,2 - правильная?
Ну, Sergey-nn утверждает, что склады битком.судя по продажам гранты - никто их на складах не держит.
И это при полной забитости стоянки новенькими авто
А что значит "сваливать"? Любая цена при отсутствии монополии (а на авторынке нет монополии) - рыночная, нравится она покупателю или нет.Ну, я никак не считаю. Вопрос исключительно о том, что не всё сваливать на "рыночек".
Похоже понятие "сарказм" вам неведомо вовсеМеня очень радует, как кто-то описывает совершенно нерыночную ситуацию и сопровождает её комментарием "вот такой рыночек"
Ну, вы, наверно, согласитесь, что рынок у нас сейчас "кривой"?А что значит "сваливать"? Любая цена при отсутствии монополии (а на авторынке нет монополии) - рыночная, нравится она покупателю или нет.
Покупатель конечно хочет получить свою новую подешевле. Но когда через несколько лет будет продавать б/у - конечно же заломит за ласточку 3 цены.