Судьбы мирового автопрома

Налоги и пошлины - это вовсе не добавленная стоимость, а те деньги, которые российское государство забрало у российских граждан.
А штатовское государство у штатовских граждан
Однако что сказать то хотели?
 
Реклама
Да Вы, батенька, фантазер
Производство будет на уровне 2019 г (+-15%)
ценник знатно вырос даже в баксах.
Во-первых, до результатов 2019 в штуках не дотянет 100%, даже если считать только бренд Лада (а там много чего еще делали).
Во вторых, 2019 если и был рекордным, то только в параллельной вселенной. В нашей реалии он и близко не подошел.
В реально рекордные годы на АвтоВАЗе производилось 800 с лишним тысяч автомобилей.
 
autostat202311.png
 
Во-первых, до результатов 2019 в штуках не дотянет 100%, даже если считать только бренд Лада (а там много чего еще делали).
Во вторых, 2019 если и был рекордным, то только в параллельной вселенной. В нашей реалии он и близко не подошел.
В реально рекордные годы на АвтоВАЗе производилось 800 с лишним тысяч автомобилей.

Т.е. как разговор про ВАЗ - считаем в штуках, а как про БМВ так в выручке.
Зачетно...

Ну а то что в тех 800 тыщах львиную долю составляла классика с ценником 5000 баксов - зачем это вспоминать?
 
Последнее редактирование:
Ну а то что в тех 800 тыщах львиную долю составляла классика с ценником 5000 баксов - зачем это вспоминать?
Почему бы не вспомнить? Зато люди могли себе позволить купить себе новый автомобиль. Но вы продолжайте рассказывать как нынешний российский автопром бьет рекорд за рекордом, клепая ладу гранта, ниву и навешивая шильдики "москвич".
 
Почему бы не вспомнить? Зато люди могли себе позволить купить себе новый автомобиль. Но вы продолжайте рассказывать как нынешний российский автопром бьет рекорд за рекордом, клепая ладу гранта и навешивая шильдики "москвич".
про рекорды - это не ко мне.
Это к tLS,
Я же просто показываю абсурдность заяв о успехах при измерении их (успехов) в выручке.
Даже если измерять выручку в баксах/еврах.

ЗЫ, оспорить весьма высокие текущие показатели ВАЗа в выручке даже считая ее в валюте, и даже по сравнению с их наиболее "тучными" годами вы не сможете. Ибо там все вполне красиво.
Как и у БМВ ;)

PPS кстати, tLS, не хотите обсудить успехи Опеля, который в 19-ом продал 1,2 млн авто, а в этом году хорошо если на 600 тыс выйдет?
Или это не немецкий автопром?
 
Последнее редактирование:
только солидная часть этой выручки формировалась в рф
а вся выручка чери (за исключением перевозки по территории РФ и маржи дилера) уезжает в китай.

А с чего вдруг моя например иномарка, купленная и ввезенная из за бугра, должна привносить всю выручку в РФ, Карл?
 
Авто до 3-х лет крайне редко перепродаются по причине "накатался".
автохлам в РФ не идет - пошлины таковы, что этим можно заниматься только себе в убыток.
Эх, ещё бы и доказательство этих двух тезисов. С источниками и цифиряии )
 
Реклама
Эх, ещё бы и доказательство этих двух тезисов. С источниками и цифиряии )
Если вы хотите притащить в страну чудомобиль заплатив за него 600+ тыр пошлины - флаг в руки.

кто со здравым смыслом не в ладах, тому что либо доказывать бессмысленно..
 
Если вы хотите притащить в страну чудомобиль заплатив за него 600+ тыр пошлины - флаг в руки.

кто со здравым смыслом не в ладах, тому что либо доказывать бессмысленно..
Давно какая-то картинка Нивы стала здравым доказательством? Я думал у вас есть статистика, ссылки на таможню или иные официальные источники... а у вас одни эмоциональные вбросы. Учитывая, что вы также эксперт по самолётостроению, экономике, станкам, электронике (ничего не забыл?), то цена ваших заявлений без доказательств три рубля в базарный день
 
Давно какая-то картинка Нивы стала здравым доказательством? Я думал у вас есть статистика, ссылки на таможню или иные официальные источники... а у вас одни эмоциональные вбросы. Учитывая, что вы также эксперт по самолётостроению, экономике, станкам, электронике (ничего не забыл?), то цена ваших заявлений без доказательств три рубля в базарный день
Не, ну ежели Вы хотите поставить на поток импорт авто возраста хотя бы примерно равного среднему по стране - флаг в руки. Желаю успехов в бизнесе :ROFLMAO:
Только не удивляйтесь если ценник на рынке России окажется сильно ниже таможенной пошлины. К примеру как ценник вот этой сузучки. Всего то на 150 тыр (или 15%) ниже пошлины. Но ведь столь смелому бизнесмену как Вы, это не может помешать, не так ли?
Обратите внимание - это ценник не на ДВ, а в центре России.
Но вы дерзайте. :ROFLMAO:
В конце концов есть и такие. Вы можете притащить ее из Японии, растаможить, перегнать в европейскую часть и "наварить" аж 300 тыр. Жаль расходы на покупку авто, транспортировку и пр и пр из этого чудонавара вычесть придется, а так вы где то даже в плюсе .... мифическом...

P.s На авто старше 7 лет в РФ введены по сути заградительные пошлины. Думаю и Вы это прекрасно поймете (если задумаетесь). Но видимо желание похамить у вас куда сильнее
 
Последнее редактирование:
Не, ну ежели Вы хотите поставить на поток импорт авто возраста хотя бы примерно равного среднему по стране - флаг в руки. Желаю успехов в бизнесе :ROFLMAO:
Только не удивляйтесь если ценник на рынке России окажется сильно ниже таможенной пошлины.
Обратите внимание - это ценник не на ДВ, а в центре России.
А если ввезти из Казахстана или Белоруссии, а не из Японии?
 
То результат будет ровно тот же - читайте действующие таможенные правила
Можете пальцем ткнуть? На всех сайтах где читаю написано: при ввозе для личного пользования из стран таможенного союза платится только утиль сбор 🤔
 
Можете пальцем ткнуть? На всех сайтах где читаю написано: при ввозе для личного пользования из стран таможенного союза платится только утиль сбор 🤔
Утильсбора достаточно. Для авто с движком 1500 и возрастом 7+ он составляет 530 тыр.
Вы можете ввезти авто в таможенный союз для личного пользования, и при правильно оформленных документах и соответствующем возрасте автомобиля оплатить утиль по льготной ставке. Вот только автохлам под эту льготу не попадает...
 
Последнее редактирование:
 
По информации аналитиков агентства, в октябре на территорию РФ ввезено 86,8 тыс. новых легковых автомобилей. Месяцем ранее, в сентябре, был установлен предыдущий рекорд — 80,8 тыс.
В октябре в Россию импортировали 22 тыс. подержанных автомобилей. Самый низкий показатель в 2023 году был в сентябре — 17,2 тыс. единиц. Чаще всего вторичный рынок наполняется транспортными средствами из Японии (доля рынка в октябре составила 51,2%).
Источник
ИТОГО:
1) Ввоз новых авто многократно больше чем БУ
2) Более половины БУ-шек ввозятся из Японии, а соответственно имеют возраст до 7 лет
Так что все фантазии о массовом ввозе автохлама - только фантазии
Тем паче бредовыми являются фантазии о мнимом старении автопарка России из за ввоза автохлама.
 
Реклама
Если ВАЗовским дилерам "на хвост наступят" - могут слегка приблизиться к заявленной цифре. Если нет. - увы.
 
Назад