Судьбы мирового автопрома

А что значит "сваливать"? Любая цена при отсутствии монополии (а на авторынке нет монополии) - рыночная, нравится она покупателю или нет.

Покупатель конечно хочет получить свою новую подешевле. Но когда через несколько лет будет продавать б/у - конечно же заломит за ласточку 3 цены.
Ну, вы, наверно, согласитесь, что рынок у нас сейчас "кривой"?
По совершенно объективным причинам: куча производителей ушла, новые не пришли (или пришли, но производство ещё не запустили), на рынке дефицит.
Всё это подпирается снизу волатильностью рубля.
Ну, т.е. формально - это рынок, я не спорю. Но когда кто-то обвиняет рынок в том, что дилер выставляет высокую цену, забывая упомянуть все сопуствующие нюансы - считаю это манипуляцией.
 
Реклама
Ну, вы, наверно, согласитесь, что рынок у нас сейчас "кривой"?
почему кривой? вполне себе нормальный рынок. с появлением множество мелких параллельных импортёров он стал даже более рыночным.

на рынке дефицит
в условиях рынка не может быть дефицита - цена всегда установит баланс между спросом и предложением, что сейчас и происходит. дефицит начинается когда по какой-то причине установленная цена занижена - тогда товар исчезает из свободного доступа, появляются перекупы и так далее. как было с автомобилями в СССР, где цена была директивно установлена значительно ниже рыночной.
 
Ну, вы, наверно, согласитесь, что рынок у нас сейчас "кривой"?
По совершенно объективным причинам: куча производителей ушла, новые не пришли (или пришли, но производство ещё не запустили), на рынке дефицит.
Всё это подпирается снизу волатильностью рубля.
Ну, т.е. формально - это рынок, я не спорю. Но когда кто-то обвиняет рынок в том, что дилер выставляет высокую цену, забывая упомянуть все сопуствующие нюансы - считаю это манипуляцией.
Вот это откровения!
Короче говоря, тот самый расчудесный механизм, который должен все и вся урегулировать сейчас "кривой", т.е. не работает?
И ладно БЫ разговор шел о грубейшем вмешательстве силовых структур в механизмы рынка. Речь всего лишь о снижении поставок товара. А рынок уже "тю-тю". Я Вас правильно понял?
Что же это за чудесный механизм такой, который должен сам все урегулировать, НО который может работать только в условиях когда все "чисто-гладко" и когда он в общем то и не нужен?
Вам не кажется странным "пенять на зеркало если рожа крива" (ц)?
 
Последнее редактирование:
А что значит "сваливать"? Любая цена при отсутствии монополии (а на авторынке нет монополии) - рыночная, нравится она покупателю или нет.
Я не столь уверен в отсутствии картельного сговора среди дилеров ВАЗ.
 
Их и берут как горячие пирожки - ВАЗ бьёт рекорды продаж за 10 лет.

PS может вам на нобелевскую по экономике подать - такое открытие сделали а ваш гений не оценен :ROFLMAO:
Если берут, то почему салоны забиты? Вы уж как то определитесь с логикой и с рекордами при том, что в салонах нет свободного места? Когда берут как вы тут красочно описали, с рекордами, на стоянках пусто бывает!
 
тот самый расчудесный механизм, который должен все и вся урегулировать сейчас "кривой", т.е. не работает?
Вы как-нибудь определитесь, всё-таки. У нас

или
картельного сговора среди дилеров ВАЗ.
?
Это немного взаимоисключающие понятия.
 
Последнее редактирование:
Если берут, то почему салоны забиты? Вы уж как то определитесь с логикой и с рекордами при том, что в салонах нет свободного места? Когда берут как вы тут красочно описали, с рекордами, на стоянках пусто бывает!
Может потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?

Гляньте - в методичке про это ничего не написано?
 
Может потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?

Гляньте - в методичке про это ничего не написано?
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Так значит все таки не разбирают как горячие пирожки, а производят, но вы то про разбор, и это при заполненных салонах. Вы как то с логикой попробуйте подружиться, если конечно есть ресурс для этого. Тут и методички не требуется, просто обычная логика типа 2х2=4
 
Может потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?
Напомню, что в 2013 году в России произвели около двух миллионов легковых автомобилей. В этом дай бог до 550 тысяч дотянуть
Вы в который раз упоминаете какие-то рекорды продаж, может подскажете, в чем они состоят?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Напомню, что в 2013 году в России произвели около двух миллионов легковых автомобилей.
Каких автомобилей, нужны ли они будут в текущих реалиях?
Или надо производить ради того что бы производить миллион пар галош.
 
Напомню, что в 2013 году в России произвели около двух миллионов легковых автомобилей. В этом дай бог до 550 тысяч дотянуть
Вы в который раз упоминаете какие-то рекорды продаж, может подскажете, в чем они состоят?
можно ссылочку о производстве ВАЗом более 2-х миллионов авто в год?
 
можно ссылочку о производстве ВАЗом более 2-х миллионов авто в год?
С головой все нормально? ВАЗ максимум 800+ в лучшие времена дотягивал. С учетом Ижевска и Рено-Ниссан.
Про рекорды не томите. Очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Может потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?

Гляньте - в методичке про это ничего не написано?
Производство и продажи на дне, меньше только в 2022, когда вообще все схлопнулось. В 2021 произведено 1,34 млн автомобилей, в 2023 идём к показателю в 550 тысяч.
emkost (1).jpg
 
Не надоело переобуваться в прыжке?
Или это главное требование методичек?

Разговор шел конкретно о ВАЗе, и о ЕГО ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА.
Такивот - объемы производства ВАЗ во втором полугодии 2023 выше чем последние 10 лет.
А дилеры продолжают накручивать по 40% к стоимости авто, при забитых стоянках.
Реальное объяснение этому может быть только одно - картельный сговор.

Если кто то хочет предложить другое объяснение - потрудитесь обосновать отсутствие аналогичных накруток у дилеров китайских авто.
 
Не надоело переобуваться в прыжке?
Или это главное требование методичек?

Разговор шел конкретно о ВАЗе, и о ЕГО ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА.
Такивот - объемы производства ВАЗ во втором полугодии 2023 выше чем последние 10 лет.
И это показатель чего?

А дилеры продолжают накручивать по 40% к стоимости авто, при забитых стоянках.
Реальное объяснение этому может быть только одно - картельный сговор.

Если кто то хочет предложить другое объяснение - потрудитесь обосновать отсутствие аналогичных накруток у дилеров китайских авто.
Да легко. Например, возможен вариант, что китайцы поставляют своим дилерам только хорошо продающиеся модели, а стоянки дилеров ВАЗа забиты неходовым товаром, который дилеры вынуждены взять "в нагрузку" к ходовым моделям.

А вообще, когда вы говорите про "40% к стоимости авто", какую стоимость вы имеете в виду и где вы про неё узнали?
 
По поводу "забитых" складов:
когда я в 2019 покупал свою Весту, склад дилера тоже не был пуст, но не проданных машин, которые можно было взять прямо сейчас было немного. Так как в 2019 было продано несколько больше авто, чем в 2023, то и в 2023 визуально "забитые" склады не являются показателем затаривания склада. Это свидетельство исключительно нормального менеджмента дилера, содержащего оптимальный размер парковочных мест )
Впрочем и о конских ценах мы знаем только от Сергея, а я вот смотрю на сайте Ваза в Интернет -магазине Весту Енджой за 1 656 900, в "моей" Томь-Лвде в наличии, хоть сейчас бери (только утра дождаться) за 1 675 800.
 
Реклама
а я вот смотрю на сайте Ваза в Интернет -магазине Весту Енджой за 1 656 900, в "моей" Томь-Лвде в наличии, хоть сейчас бери (только утра дождаться) за 1 675 800.
А эта не конская? И окажется что + еще пару соток:)
 
Назад