Судьбы мирового автопрома

Из вашего поста имеем простейший вывод - новое авто в салоне вы не брали ни разу.
Брал в 2019 году без всякой вот этой фигни. Возможно сейчас по другому, допустим. Тогда почему вы считаете, что вот цена интернет-магазина непременно правда? Вы пробовали оформить авто через интернет -магазин по рекомендованной цене?
И вы так и не ответили, разбирают авто как пирожки или склады затарены?
 
Реклама
Брал в 2019 году без всякой вот этой фигни. Возможно сейчас по другому, допустим
Зачем допускать? - зайдите побеседуйте.
Вы пробовали оформить авто через интернет -магазин по рекомендованной цене?
попробуйте - расскажите. Я рассказал то что знаю. На проведение всестороннего мониторинга я не подписывался
И вы так и не ответили, разбирают авто как пирожки или склады затарены?
Не понял вопроса.
Склад будет забит если поставки превышают объемы продаж. Абсолютные значения при этом роли не играют.
Продажи ВАЗа легко гуглятся в инете, и они весьма высоки. Стоянки дилеров видны "из окна автобуса". Что вы хотите от меня то услышать?
 
Последнее редактирование:
Я рассказал то что знаю. На проведение всестороннего мониторинга я не подписывался
Ну то есть вы знаете только половину (цену у дилера), а вторую половину (цену АвтоВАЗа) не знаете. Но наценку дилера посчитали:) ловко 😁
Зачем допускать? - зайдите побеседуйте.
Так и я не подписывался проверять ваши утверждения. Мне достаточно показать логическую нестыковку в ваших утверждениях, на большее я не претендую
 
Ценообразование обсуждали ранее, вряд ли что то поменялось.
Что там считать. Сам присутствовал при этих подсчетах
В начале 22 года.
Так что он не далек от истины
Я не знаю что там вы считали в 2022, а Сергей просто привел цену с сайта интернет-магазина АвтоВАЗа. И безоговорочно поверил ей исключительно потому, что это даёт возможность обосновать некие его выводы.
 
Сергей просто привел цену с сайта интернет-магазина АвтоВАЗа. И безоговорочно поверил ей исключительно потому, что это даёт возможность обосновать некие его выводы.
Так и есть, как он говорит, без всякой веры.
Зайдите и узнайте, за сколько она им пришла и за сколько они ее втюхивают
 
В любом салоне никто не знает, сколько заплачена за каждое авто производителю или продавцу-посреднику. как правило эти поставки осуществляются по разным договорам с разными условиями и сроками поставки и оплаты, от которых зависит цена поставки. И знают эти цифры в головной компании как правило 2-3 человека, не более. Поэтому никто в салоне вам точно не скажет потому как не знают. Сам договор может быть и покажут большему числу людей в головном офисе, а вот приложение к нему с цифрами.....
 
Реклама
С 19 года много воды утекло. Вот и поинтересуйтесь нынешним ценообразованием.
Я вот на практике в октябре этого года поинтересовался, точнее - сам увидел, продавая автосалону свою машину. Они и новыми меринами торгуют.
На б/у накрутки 6-10 %.
 
КАМАЗ ожидает рекордных финансовых показателей по МСФО за 2023 г., передает ТАСС заявление журналистам гендиректора компании Сергея Когогина, сделанное в кулуарах инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!».

«Да, — сказал он, отвечая на вопрос, будет ли по итогам года рекордный финансовый результат. — У нас пока все в порядке с финансами».

В конце декабря прошлого года Когогин заявлял, что чистая прибыль КАМАЗа в 2023 г. планируется на уровне 5 млрд руб.

Глава компании также сообщил, что КАМАЗ планирует в 2024 г. увеличить в три раза выпуск грузовиков поколения К5. Всего в 2023 г. объемы производства тягачей К5 могут составить 5 тыс. штук. Таким образом, в 2024 г. их выпуск может вырасти до 15 тыс.

Подробнее на БКС Экспресс:
 
тем временем на ВАЗе переизобрели 7А-FE 1990 года

но если без иронии, то в реалиях нашей страны, где автомобили дорогие, бензин дешёвый, а насчёт экологии никто особо не заморачивается - именно такой простой двигатель выглядит наиболее привлекательным.
 
А это не тот же 1,8, который ставили на Весту ещё до импортозамещения?
 
тем временем на ВАЗе переизобрели 7А-FE 1990 года

но если без иронии, то в реалиях нашей страны, где автомобили дорогие, бензин дешёвый, а насчёт экологии никто особо не заморачивается - именно такой простой двигатель выглядит наиболее привлекательным.
По экологичности он Евро-5 .
По расходу - крепкий середнячек
По "навороченности" - это самый сложный движок из ВАЗовских
Не могли бы Вы как то обосновать ваши слова, хотя бы по одному из перечисленных вами пунктов?
 
 
Реклама
Не все коту масленица
Хватит уже продавать китайцев по цене БМВ - пора к адекватным ценам возвращаться
 
Назад