почему кривой? вполне себе нормальный рынок. с появлением множество мелких параллельных импортёров он стал даже более рыночным.Ну, вы, наверно, согласитесь, что рынок у нас сейчас "кривой"?
в условиях рынка не может быть дефицита - цена всегда установит баланс между спросом и предложением, что сейчас и происходит. дефицит начинается когда по какой-то причине установленная цена занижена - тогда товар исчезает из свободного доступа, появляются перекупы и так далее. как было с автомобилями в СССР, где цена была директивно установлена значительно ниже рыночной.на рынке дефицит
Вот это откровения!Ну, вы, наверно, согласитесь, что рынок у нас сейчас "кривой"?
По совершенно объективным причинам: куча производителей ушла, новые не пришли (или пришли, но производство ещё не запустили), на рынке дефицит.
Всё это подпирается снизу волатильностью рубля.
Ну, т.е. формально - это рынок, я не спорю. Но когда кто-то обвиняет рынок в том, что дилер выставляет высокую цену, забывая упомянуть все сопуствующие нюансы - считаю это манипуляцией.
Я не столь уверен в отсутствии картельного сговора среди дилеров ВАЗ.А что значит "сваливать"? Любая цена при отсутствии монополии (а на авторынке нет монополии) - рыночная, нравится она покупателю или нет.
Если берут, то почему салоны забиты? Вы уж как то определитесь с логикой и с рекордами при том, что в салонах нет свободного места? Когда берут как вы тут красочно описали, с рекордами, на стоянках пусто бывает!Их и берут как горячие пирожки - ВАЗ бьёт рекорды продаж за 10 лет.
PS может вам на нобелевскую по экономике подать - такое открытие сделали а ваш гений не оценен
Вы как-нибудь определитесь, всё-таки. У настот самый расчудесный механизм, который должен все и вся урегулировать сейчас "кривой", т.е. не работает?
илирыночек
?картельного сговора среди дилеров ВАЗ.
Может потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?Если берут, то почему салоны забиты? Вы уж как то определитесь с логикой и с рекордами при том, что в салонах нет свободного места? Когда берут как вы тут красочно описали, с рекордами, на стоянках пусто бывает!
Может потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?
Гляньте - в методичке про это ничего не написано?
Напомню, что в 2013 году в России произвели около двух миллионов легковых автомобилей. В этом дай бог до 550 тысяч дотянутьМожет потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?
Каких автомобилей, нужны ли они будут в текущих реалиях?Напомню, что в 2013 году в России произвели около двух миллионов легковых автомобилей.
Ну Sergey-nn пишет же о каких-то рекордных продажах. Вот я и хочу понять, что это за рекорды.Каких автомобилей, нужны ли они будут в текущих реалиях?
можно ссылочку о производстве ВАЗом более 2-х миллионов авто в год?Напомню, что в 2013 году в России произвели около двух миллионов легковых автомобилей. В этом дай бог до 550 тысяч дотянуть
Вы в который раз упоминаете какие-то рекорды продаж, может подскажете, в чем они состоят?
С головой все нормально? ВАЗ максимум 800+ в лучшие времена дотягивал. С учетом Ижевска и Рено-Ниссан.можно ссылочку о производстве ВАЗом более 2-х миллионов авто в год?
Производство и продажи на дне, меньше только в 2022, когда вообще все схлопнулось. В 2021 произведено 1,34 млн автомобилей, в 2023 идём к показателю в 550 тысяч.Может потому что производят больше чем когда либо в последнем десятилетии, и продажи (хоть и вышедшие на рекордные показатели) все еще ниже объемов производства?
Гляньте - в методичке про это ничего не написано?
И это показатель чего?Не надоело переобуваться в прыжке?
Или это главное требование методичек?
Разговор шел конкретно о ВАЗе, и о ЕГО ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА.
Такивот - объемы производства ВАЗ во втором полугодии 2023 выше чем последние 10 лет.
Да легко. Например, возможен вариант, что китайцы поставляют своим дилерам только хорошо продающиеся модели, а стоянки дилеров ВАЗа забиты неходовым товаром, который дилеры вынуждены взять "в нагрузку" к ходовым моделям.А дилеры продолжают накручивать по 40% к стоимости авто, при забитых стоянках.
Реальное объяснение этому может быть только одно - картельный сговор.
Если кто то хочет предложить другое объяснение - потрудитесь обосновать отсутствие аналогичных накруток у дилеров китайских авто.
Можно увидеть хоть какое-то доказательство этой прекрасной новости?Такивот - объемы производства ВАЗ во втором полугодии 2023 выше чем последние 10 лет.
А эта не конская? И окажется что + еще пару сотока я вот смотрю на сайте Ваза в Интернет -магазине Весту Енджой за 1 656 900, в "моей" Томь-Лвде в наличии, хоть сейчас бери (только утра дождаться) за 1 675 800.
Я имел ввиду отсутвие конской наценки. То, что сами цены на авто ушли в космос - это вроде всем понятноА эта не конская? И окажется что + еще пару соток