Судьбы мирового автопрома

ага бгггг посмотрел до конца : на данный момент ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ блок ЕСП/АБС состоит на 100% из ИМПОРТНЫХ деталей )))
Айфон тоже состоит на 100% из импортных деталей. И даже собирают его не в Штатах. Однако, вы ж не назовете его китайским телефоном?
Здесь важно, кто является держателем конструкторской документации. Если РФ - это российская продукция. Если не РФ - тогда сорян.
 
Реклама
Айфон тоже состоит на 100% из импортных деталей. И даже собирают его не в Штатах. Однако, вы ж не назовете его китайским телефоном?
Ну, собственно, ничто не мешает индийским националистам называть собранный в Индии айфон "индийским телефоном".

Здесь важно, кто является держателем конструкторской документации.
Я бы сказал, здесь важно, что мы хотим показать, приписывая некий предмет конкретной стране.
 
Тоета японский бренд который вливает миллиарды в американскую экономику получая в замен доступ на рынок. Win-win ситуация ихмо.
Думаю с Китае это различается схемой захода и владения . И еще не знаю какие там у работников компенсации/зарплаты.
"Думаю", это весьма сильный аргумент - убивает просто наповал! :ROFLMAO:

P.s. еи разу от Вас не слышал что Тойота вливает миллиарды в китайскую экономику. Напротив - совершенно не вникая в схемы производства Тойоты в Китае, вы априори "думаете" что там все совсем иначе.
 
Айфон тоже состоит на 100% из импортных деталей. И даже собирают его не в Штатах. Однако, вы ж не назовете его китайским телефоном?
Здесь важно, кто является держателем конструкторской документации. Если РФ - это российская продукция. Если не РФ - тогда сорян.
нет. это фуфло либеральное втюхивалось населению ДО санкций
якобы разработка ссж100 полностью из иностранных деталек за то позволила сохранить свою авиашколу и авиапромышленность...
потом правда оказалось что "сохранённая" своя авиапромышленность именно от этого и померла, ни кто у нее не заказал гидросистему или блок управления... и теперь надо это все делать возрождать с нуля ...

так и с авто оказалось внезапно что конструкторская документация уся - российская. а то что 75% деталек импортные - такъ весь мир сейчас живет ...
но вот после 24.2022 весь мир живет как живет, а на весту деталек не стало. куда-то они делися.

и все что они сумели за 2 года : перешли с европы на китай ... красавцы .

так что вот эти байки про айфон ... они уже протухли и смердят.
у нас даже процессоры которые типа отечественные , всякие там эльбрусы и байкалы ... внезапно тайвань просто перестал отгружать . то есть процессоры отечественные только вот отечество их производить не может ))

а айфоны : что позволено юпитеру не позволено быку.
 
64-й, тогда приготовьтесь к тому, что 100% российская электроника будет только в ракетах (да и то не во всех, насколько знаю).
А дорогим россиянам придется пересесть на ВАЗ-2109, как наиболее соответствующий текущему уровню развития российской базы электронных компонентов массового производства. И подождать лет надцать, пока промышленность подтянется.
А еще электроника очень дорогое удовольствие, которое дешевеет только в огромных сериях. Так как страна у нас малочисленная, то и рынок небольшой. Следовательно, отечественная электроника будет стоить раз так в 10-15 больше, чем китайская.

Не знаю, как вам такой вариант, а мне он не нравится категорически. Поэтому пусть процессы идут параллельно.
 
@64-й, тогда приготовьтесь к тому, что 100% российская электроника будет только в ракетах (да и то не во всех, насколько знаю).
меня опять обвинят что я диванный войен и тп ...
но у меня мерс древнючий ЦЭшка . который начал выпускаться с 97 года. и с 97 года в нем есть блок АБС и ЕСП. и ведь в 97 начал выпускаться - врятли тудо ставили какуюто топовую электронику на 97 год... этож не телефон - этого не требовалось ни когда чтобы в автомобильных мозгах были самые топовые процессоры ...
и смею предположить , точнее выразить НАДЕЖДУ что страна может освоить электронику 30ти летней давности. тамъ нет 5 нанометров и прочего такого.
 
Поэтому неважно, где сделано. Важно, чья это собственность.
Важно для чего?

Вот у меня, например, один корпоративный айфон в лизинге (то есть в собственности лизингодающей конторы), им я и пользуюсь. А другой мною из лизинга выкуплен в мою собственность, и я сейчас перепродам его на барахолке. О чём это, по-вашему, должно говорить?

Не знаю, как вам такой вариант, а мне он не нравится категорически.
"Нравится, не нравится..."
 
Реклама
делать все то что делается сейчас только 15 лет назад , и не терять 15 лет.
то что делается сейчас - делается на базе того опыта, который получен в ходе создания ссж с импортной комплектухой и импортным консалтингом.

ссж благодаря импорту смог довольно быстро полететь и начать возить пассажиров.

ну и вот например мс21-310рус будет делаться на импортных станках, которые успели закупить до 2022 года. от них тоже надо было отказываться 15 лет назад?
 
Важно для чего?

Вот у меня, например, один корпоративный айфон в лизинге (то есть в собственности лизингодающей конторы), им я и пользуюсь. А другой мною из лизинга выкуплен в мою собственность, и я сейчас перепродам его на барахолке. О чём это, по-вашему, должно говорить?
Речь шла об интеллектуальной собственности. Имея на руках IP, конструкторскую документацию, вы знаете, как это сделано. Вы можете вносить изменения, менять продукт с учетом изменения конъюнктуры рынка. Поэтому если вдруг условный датчик пр-ва Bosch становится недоступен, вы можете поменять его на другой. Но если у вас нет документации, то вы ничего не можете.

но у меня мерс древнючий ЦЭшка . который начал выпускаться с 97 года. и с 97 года в нем есть блок АБС и ЕСП. и ведь в 97 начал выпускаться - врятли тудо ставили какуюто топовую электронику на 97 год...
Так дело не в вычислительной мощности вовсе. К автомобильной электронике применяется масса требований по надежности, температуре, питанию и т.п. Думаю, сделать АБС на коленке несложно. Но сложно сделать АБС так, чтобы он не подвел тогда, когда он нужен.
 
Напротив - совершенно не вникая в схемы производства Тойоты в Китае, вы априори "думаете" что там все совсем иначе.
Знаете, вот вам то это нафига? 😀 . Априори я знаю разницу между VGC и VGoA. Поэтому думаю так и про Тойоту. А вы что про это знаете? На каком заводе и когда вы лично были? Или в каком из головных офисов этих ОЕМов ?
 
Речь шла об интеллектуальной собственности. Имея на руках IP, конструкторскую документацию, вы знаете, как это сделано. Вы можете вносить изменения, менять продукт с учетом изменения конъюнктуры рынка. Поэтому если вдруг условный датчик пр-ва Bosch становится недоступен, вы можете поменять его на другой. Но если у вас нет документации, то вы ничего не можете.
Хехе, ну расскажите об этом МЦСТ и "Миландру".

Что же касается ЕСП, то там наверняка стоит инфинеоновский TriCore. Произведённый в Германии. И если вам захотят прикрыть лавочку... на что вы его будете менять, пусть даже у вас есть все лицензии на IP?
 
то что делается сейчас - делается на базе того опыта, который получен в ходе создания ссж с импортной комплектухой и импортным консалтингом.
какого ОПЫТА если изначально гидросистему отечественную на ССЖ не сделали , разработка и производство гидросистем умерли , спецов не осталось. и теперь надо все с нуля делать и так по ВСЕМ системамам - какой опыт ? опыт получили специалисты либхера и прочего хонивелла а вовсе не РФ .
ссж благодаря импорту смог довольно быстро полететь и начать возить пассажиров.
а теперь где брать запчасти на 200+ бортов? или под пресс их ? или переделывать на отечественные компоненты ? это сколько денег поменять систему вентиляции с либхера на отечественное и возможно ли это вообще ?

ну и вот например мс21-310рус будет делаться на импортных станках, которые успели закупить до 2022 года. от них тоже надо было отказываться 15 лет назад?
типичная подтасовка фактов . подмена понятий . станок это станок а не готовый насос гидросистемы. станок как раз и нужен чтобы делать отечественный насос.
 
нет. это фуфло либеральное втюхивалось населению ДО санкций
якобы разработка ссж100 полностью из иностранных деталек за то позволила сохранить свою авиашколу и авиапромышленность...
потом правда оказалось что "сохранённая" своя авиапромышленность именно от этого и померла, ни кто у нее не заказал гидросистему или блок управления... и теперь надо это все делать возрождать с нуля ...
У меня для Вас плохая новость. Люди из Вашего первого и Вашего последнего предложения одни и те же. К сожалению.
 
Представьте, что я - автопроизводитель. Зачем мне им рассказывать? Я возьму вместо STM (и заодно вместо Миландра) китайский AllWinner
AllWinner - это, извиняюсь, фаблесс разработки для медиаплееров?

И вы собираетесь замещать ими ASIL D чипы в ABS/ESP?

Не завидую покупателям ваших авто.
 
Реклама
И если вам захотят прикрыть лавочку... на что вы его будете менять, пусть даже у вас есть все лицензии на IP?
Я поменяю на аналогичный по процессорной мощности и портам. Ну или даже на 2 раздельных чипа - вместо DSP ПЛИС воткну. Да, это будет дороже, потребует времени. Но это хотя бы решаемо.
 
Назад