Судьбы мирового автопрома

А проект аналогичный SSJ (с головным разработчиком в России) в автопроме был? И если был, народ с него ещё не разбежался по заграницам?
Партнерских проектов было много - Шеви-Нива, Рено, МБ-КАМАЗ, но как это отразилось на процессе разработки в автопроме - понятия не имею, самому интересно.
К тому же опять вопрос доступности железа. Если окажется, что максимум, что доступно по железу - это ASIL B, то за использование этого железа для реализации ASIL D функциональности (пусть даже только внутри России) кто-то должен взять на себя ответственность.
Опять же, чтобы брать ответственность, надо досконально разбираться в предмете) И тут мы возвращаемся к п.1 - есть ли такие люди или хотя бы стратегия их обретения?
 
Реклама
полагаете насос гидросистемы / компрессор системы кондиционирования / вспомогательная силовая установка / иллюминаторы /двери ....
у 204 и ссж100 чем-то кардинально отличаются ?
давайте посмотрим на картинки
полагаете одно от другого кардинально отличается?

 
давайте посмотрим на картинки
полагаете одно от другого кардинально отличается?
вы инженер ? не картинки сравнивайте а стартер лады и стартер тойоты - есть глобальная разница ?
так и гидронасос 204.ссж . я нифига не разбираюсь в авиации но предполагаю что они будут примерно одинаковые . может быть один немного более производительный.

пошел гуглить как выглядит основнойгидронасос ссж
лучше бы не ходил )) злостные эксплуатанты (наверняка инагенты) пишут какую-то гадость про самолет. дескать он не лучше а хуже другихъ .
 
вы инженер ? не картинки сравнивайте а стартер лады и стартер тойоты - есть глобальная разница ?
конечно
количество отказов стартера на ладе намного больше

лучше бы не ходил )) злостные эксплуатанты (наверняка инагенты) пишут какую-то гадость про самолет. дескать он не лучше а хуже другихъ .
а причем тут 737/320? они больше и старше. надо сравнивать с Е2 и 220 - как там сделали.
ну и вопрос в другом - был ли кто-то в россии готов разработать и производить гидросистему для ссж на условиях лучших, чем это сделал иностранный подрядчик?
 
количество отказов стартера на ладе намного больше
возможно. это поле для работы. но сами стартеры примерно одинаковые так ведь. нужно просто повышать качество.
а причем тут 737/320? они больше и старше. надо сравнивать с Е2 и 220 - как там сделали.
предполагаю эксплуатант жж-шник (инагент навальнист и сволочь наверняка)(надо его еще почитать!) имел опыт эксплуатации в рф . а это 737/320/ссж . а 220 в рф просто нету, по этому он сравнивает с тем что знает. и тем более если 737/320 СТАРШЕ но там сделали наддув бака по-людски. а ссж моложе но там сделали через попу - претензий только больше.
ну и вопрос в другом - был ли кто-то в россии готов разработать и производить гидросистему для ссж на условиях лучших, чем это сделал иностранный подрядчик?
тот же кто разрабатывал ее для 204/214 , тот же кто сейчас её будет разрабатывать.
 
и тем более если 737/320 СТАРШЕ но там сделали наддув бака по-людски. а ссж моложе но там сделали через попу - претензий только больше.
там сделали его проще для обслуживающего персонала. идеальный с точки зрения техников самолёт вообще не надо обслуживать. правда техников тогда уволят.

даёт ли переход от "низкого давления наддува" к "высокому давлению наддува" какие-то преимущества мы не знаем. возможно система становится легче/надёжнее/дешевле/что-то ещё.

тот же кто разрабатывал ее для 204/214 , тот же кто сейчас её будет разрабатывать.
а с чего вы взяли, что он предлагал лучшие условия?
 
даёт ли переход от "низкого давления наддува" к "высокому давлению наддува" какие-то преимущества мы не знаем. возможно система становится легче/надёжнее/дешевле/что-то ещё.
теперь знаем - вон эксплуатант рассказал. и пока нет какогото другого мнения столь же детально подкрепленного нет оснований не верить данному .
а с чего вы взяли, что он предлагал лучшие условия?
я не говорил ни про какие условия. я говорил про отечественность автопрома и авиапрома на примере ссж .
 
Из желания унификации.
унификации чего с чем могли добиваться гидросистемой от Parker-Hannifin?

теперь знаем - вон эксплуатант рассказал. и пока нет какогото другого мнения столь же детально подкрепленного нет оснований не верить данному .
техник - это не эксплуатант. эксплуатант - это тот, кто деньги видит. надо понимать, что самолёт - это машина по зарабатыванию денег и только. как и автомобиль в таксопарке.
 
Реклама
Этот вопрос разработчикам ССЖ задавайте. Задача не стояла развить своё, задача стояла сделать быстро
именно так
стояла бы задача развивать своё - возможно ссж до сих пор бы находился в стадии готовности к серийному производству
 
Тогда чего мы ждём и требуем: в одномоментье ни нового самолета, ни нового автомобиля не получишь, если задач развивать своё не было?!
Мы не требуем. Но нам обещали и обещают именно это. И обещают именно те, кто таких задач не ставил ни перед автопромом, ни перед авиапромом.
 
Оп чем речь, товарисчи? СССР отстал и в автомобилестроении и в электронике без шансов догнать, хотя все делал сам (почти), владел КД на свои авто (и даже на чужие микросхемы 😂), имел специалистов (интересное многозначное ныне слово, ага). И последние пятилетки его существования только и шла речь, о том, что вот сейчас поднажмем и догоним (с реляуиями об успехах прям как сейчас), но отставание только росло и росло. И вот тут нам говорят: а надо было продолжать эту игру в догонялки! Ну или "а давайте теперь снова подгоняем". И какого иного результата вы надеетесь достичь делая то же самое?
 
Оп чем речь, товарисчи? СССР отстал и в автомобилестроении и в электронике без шансов догнать, хотя все делал сам (почти), владел КД на свои авто (и даже на чужие микросхемы 😂), имел специалистов (интересное многозначное ныне слово, ага). И последние пятилетки его существования только и шла речь, о том, что вот сейчас поднажмем и догоним (с реляуиями об успехах прям как сейчас), но отставание только росло и росло. И вот тут нам говорят: а надо было продолжать эту игру в догонялки! Ну или "а давайте теперь снова подгоняем". И какого иного результата вы надеетесь достичь делая то же самое?
В основном да. Но немного по другому видится. Руководство наверху прекрасно понимало, что занимаясь копированием микроэлектронной техники и технологий никого ни догнать, ни тем более перегнать невозможно. Других реальных возможностей просто не было, и копировали поэтому. Что-то делали своё, но совсем немного. Об догнать и перегнать мечтали специалисты в курилках, но это мечты несбыточные. Просто управленцам это было ненужно и невозможно - догнать и перегнать. Причем на всех уровнях. Примерно то же самое было и в автомобилестроении, и в авиа.
 
К тому же опять вопрос доступности железа. Если окажется, что максимум, что доступно по железу - это ASIL B, то за использование этого железа для реализации ASIL D функциональности (пусть даже только внутри России) кто-то должен взять на себя ответственность.
а что там такое сверхинтеллектуального в этом ASIL D для железа?, два ядра, работающие в lockstep mode? Ну реализуют на системном уровне. Как будто в РФ электроники с функциональной безопасностью никогда не делали.
 
Реклама
А проект аналогичный SSJ (с головным разработчиком в России) в автопроме был? И если был, народ с него ещё не разбежался по заграницам?
зачем же сразу головной разработчик? Та жа ИТЭЛМА разрабатывает электронику для авто. Наверняка в курсе стандартов разработки.
 
Назад