Заводы то есть, но как только Китай закрылся на ковид Форд остался без ЧИПов.У Интела заводы в Орегоне, Аризоне и Нью Мехико.
И что то заводы
проблему решить не смоглив Орегоне, Аризоне и Нью Мехико.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заводы то есть, но как только Китай закрылся на ковид Форд остался без ЧИПов.У Интела заводы в Орегоне, Аризоне и Нью Мехико.
проблему решить не смоглив Орегоне, Аризоне и Нью Мехико.
СССР отставал лет на 5 НО имел инженерную школу и практически самодостаточную экономикуОп чем речь, товарисчи? СССР отстал и в автомобилестроении и в электронике без шансов догнать, хотя все делал сам (почти), владел КД на свои авто (и даже на чужие микросхемы ), имел специалистов (интересное многозначное ныне слово, ага). И последние пятилетки его существования только и шла речь, о том, что вот сейчас поднажмем и догоним (с реляуиями об успехах прям как сейчас), но отставание только росло и росло. И вот тут нам говорят: а надо было продолжать эту игру в догонялки! Ну или "а давайте теперь снова подгоняем". И какого иного результата вы надеетесь достичь делая то же самое?
То, что оно валидировано на этот уровень разработчиком-производителем (причём производителем полного цикла, от кремниевой пластины до упаковки в корпус; попутно заметим, что LQFP/TQFP корпуса тоже в наличии, для тех, кто не уверен, что сможет достаточно надёжно припаять BGA).а что там такое сверхинтеллектуального в этом ASIL D для железа?,
Проектируете соломенный автомобиль?два ядра, работающие в lockstep mode? Ну реализуют на системном уровне.
Для ESP?Как будто в РФ электроники с функциональной безопасностью никогда не делали.
Ну мы тоже разрабатываем электронику для авто и в курсе стандартов разработки. Но при этом мы предпочитаем, чтобы отвечал за разработанные нами ECU какой-нибудь Bosch или Continental.зачем же сразу головной разработчик? Та жа ИТЭЛМА разрабатывает электронику для авто. Наверняка в курсе стандартов разработки.
Альтернативная история?СССР отставал лет на 5 НО имел инженерную школу и практически самодостаточную экономику
Стало известно, сколько автомобилей выпустили в России в 2023 году
Производство автомобилей всех сегментов в России в 2023 году выросло на 16%, до более чем 720 тыс. штук. Об этом сообщил вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на совещании премьер-министра Михаила Мишустина с вице-премьерами. "Производство в прошлом году выросло на 16%.avtonovostidnya.ru
Интересно сколько того "технологического суверенитету" было до СВОРанее Минпромторг сообщал, что один из ведущих российских автоконцернов «АвтоВАЗ» в 2023 году выпустил рекордное количество автомобилей за последние 10 лет (более 374 тыс. штук) и обеспечил технологический суверенитет по более чем 1,2 тыс. позициям критически важных материалов и компонентов. Сегодня компания продолжает возвращать в автомобили утраченные опции, комплектующие для которых поставлялись из недружественных стран.
Да чего там "новая"?Технологический суверенитет - это новая мантра?
Очень многое меняем в стандартах основываясь на фитбэках из России.
Если проблема возникла "задолго до событий двухлетней давности", а решать ее взялись когда она (как фитбэк из России) полностью утратила свою актуальность.... У меня странное чуЙство относительно вашей фирмы Потому как Китай за это время десяток новых моделей успеет выкатить..Ну во -первых, это процессы впринципе непрекращающиеся. А проблема возникла за долго до известных событий как и изменения в стандарте.
Вы же сами обещали нам победу бывшего Боша над темными силами, а теперь про какой то Китай вещаетеТехнологический суверенитет - это новая мантра? Типа раньше АБС собирали из западных комплектующих, и это было несуверенно. Теперь из китайских при суверенности 146%.
Во- первых, фирме ваши чувства глубоко парралельны впринципе ибо вы явно не клиент/ юзер, а теоретик с дивана. Во -вторых, компонент о котором шла речь совершенно новый впринципе . В Европе например он ещё даже не разрешён к использованию. Изменения были внесены для других компонентов передней части ( я подозреваю из-за фальшивого омывателя). То , что власти РФ вдруг решили добиться автомобильного и прочих "суверенитетов" ведь вовсе не означает что исчезают другие северные страны со схожим климатом и проблем : Канада, Норвегия, Финляндия.У меня странное чуЙство
Я правильно понял, что решетка радиатора облезающая в первую зиму это потому что она что то новое, что еще ни кто не использовал?Во- первых, фирме ваши чувства глубоко парралельны впринципе ибо вы явно не клиент/ юзер, а теоретик с дивана. Во -вторых, компонент о котором шла речь совершенно новый впринципе . В Европе например он ещё даже не разрешён к использованию. Изменения были внесены для других компонентов передней части ( я подозреваю из-за фальшивого омывателя). То , что власти РФ вдруг решили добиться автомобильного и прочих "суверенитетов" ведь вовсе не означает что исчезают другие северные страны со схожим климатом и проблем. Канада/Норвегия, Финляндия.
Какпроэкономика коснулась прежде всего именитых производителей. Минимальные запасы прочностей, все на пределах.А чем круче иномарка тем сложнее с такими простыми вещами
Я обещаю распил кучи бабла под этим девизом. А вот победу - пообещайте сами.Вы же сами обещали нам победу бывшего Боша над темными силами, а теперь про какой то Китай вещаете
Неправильно. Это два разных кейса. В случае ув xoid я думаю все дело в техническом браке. Скорее всего а. Химикаты используемые при нанесении покрытия были на грани срока использования. б Пластик (PC ABS) не был достаточно просушен перед выплавкой. в. Деталь после выплавки не была достаточно охлаждена перед нанесением покрытия.правильно понял, что решетка радиатора облезающая в первую зиму это потому что она что то новое, что еще ни кто не использовал?
Или это свежезагостированная фича?
Зачем так много слов?Неправильно. Это два разных кейса. В случае ув xoid я думаю все дело в техническом браке. Скорее всего а. Химикаты используемые при нанесении покрытия были на грани срока использования. б Пластик (PC ABS) не был достаточно просушен перед выплавкой. в. Деталь после выплавки не была достаточно охлаждена перед нанесением покрытия.
А вообще у поставщика есть документ в системе контроля качества называется PFMEA который предусматривает подобные случаи .
И не только они.Это два разных кейса.
Лед тронулсяЩа Автоваз обгонят.РРоÑÑии возобновили пÑоизводÑÑво авÑомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio
ÐаÑÐ¸Ð½Ñ Ð²ÑпÑÑкаÑÑ Ð½Ð° пеÑеÑбÑÑгÑком заводе Â«Ð¥ÐµÐ½Ð´Ñ ÐоÑÐ¾Ñ ÐанÑÑакÑÑÑинг Ð ÑÑ»www.sostav.ru
И куда тронулся?Лед тронулся
Вышли из простоя, протерли пыль, вымыли пол и дособирали авто на которые разблокировали комплектующие на таможне. 160 всего если мне склероз не изменяет.И куда тронулся?