Судьбы мирового автопрома

СССР отставал лет на 5 НО имел инженерную школу и практически самодостаточную экономику
По результатам "эффективной перестройки" от многих отраслей не осталось даже руин.
Таки на мой взгляд лучше "подогонять" чем растерять оставшиеся компетенции и откатиться к уровню Зимбабве. Тем паче что эпоха углеводородов похоже подходит к концу.
Что на "бусы" менять будем? Детей на органы продавать начнем?
 
а что там такое сверхинтеллектуального в этом ASIL D для железа?,
То, что оно валидировано на этот уровень разработчиком-производителем (причём производителем полного цикла, от кремниевой пластины до упаковки в корпус; попутно заметим, что LQFP/TQFP корпуса тоже в наличии, для тех, кто не уверен, что сможет достаточно надёжно припаять BGA).

два ядра, работающие в lockstep mode? Ну реализуют на системном уровне.
Проектируете соломенный автомобиль?

Для ESP?

Ну мы тоже разрабатываем электронику для авто и в курсе стандартов разработки. Но при этом мы предпочитаем, чтобы отвечал за разработанные нами ECU какой-нибудь Bosch или Continental.
 
 
Интересно сколько того "технологического суверенитету" было до СВО
 
Реакции: Pax
Технологический суверенитет - это новая мантра? Типа раньше АБС собирали из западных комплектующих, и это было несуверенно. Теперь из китайских при суверенности 146%.
 
Технологический суверенитет - это новая мантра?
Да чего там "новая"?
Старая!
"Имидж России" (sis) - пропагандистский проект 1996-98 года по созданию благоприятного образа России в глазах просвещенного Запада.
...если кто помнит...
В подоплёке -- мы свои, буржуинские... То есть -- проект нацелен на внешний мир. Соответственно, мантра должна быть о "широчайшем международном разделении труда".

Пыль стряхнули, наверное записали как "Скрепы России", перенацелили на внутреннюю аудиторию и вуаля!
В подоплёке -- мы самобытные, непоколебимые и засправеливейшие...
Мантра о "технологическом суверенитете" в обновленный проект входит как ниточка в иголочку.

А если вспоминать периоды в новой и новейшей истории России, когда задача о "технологическом суверенитете" ставилась централизованно и реально, то их было два... и тот суверенитет вколачивался жестким (если не жесточайшим) образом.
 
Очень многое меняем в стандартах основываясь на фитбэках из России.
Если проблема возникла "задолго до событий двухлетней давности", а решать ее взялись когда она (как фитбэк из России) полностью утратила свою актуальность.... У меня странное чуЙство относительно вашей фирмы Потому как Китай за это время десяток новых моделей успеет выкатить..
 
Вы же сами обещали нам победу бывшего Боша над темными силами, а теперь про какой то Китай вещаете
 
У меня странное чуЙство
Во- первых, фирме ваши чувства глубоко парралельны впринципе ибо вы явно не клиент/ юзер, а теоретик с дивана. Во -вторых, компонент о котором шла речь совершенно новый впринципе . В Европе например он ещё даже не разрешён к использованию. Изменения были внесены для других компонентов передней части ( я подозреваю из-за фальшивого омывателя). То , что власти РФ вдруг решили добиться автомобильного и прочих "суверенитетов" ведь вовсе не означает что исчезают другие северные страны со схожим климатом и проблем : Канада, Норвегия, Финляндия.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Я правильно понял, что решетка радиатора облезающая в первую зиму это потому что она что то новое, что еще ни кто не использовал?
Или это свежезагостированная фича?

Что же касаемо "фальшивого омывателя" - почему то у "жигулей" нет проблем ни с "фальшивым бензином" - их катализаторы спокойно ходят по 200+ тыс, ни с фальшивой омывайкой.
Не знаю, может их владельцы самые обеспеченные люди и все это используют только от наикрутейших производителей после проверки сертификатов с 333 штампами ?
А чем круче иномарка тем сложнее с такими простыми вещами. То кат на Киа через 10 000 движок выносит, то стеклоомывайка у Ауди решетку радиатора за месяц сожрет...
 
Последнее редактирование:
А чем круче иномарка тем сложнее с такими простыми вещами
Какпроэкономика коснулась прежде всего именитых производителей. Минимальные запасы прочностей, все на пределах.
 
Последнее редактирование:
Неправильно. Это два разных кейса. В случае ув xoid я думаю все дело в техническом браке. Скорее всего а. Химикаты используемые при нанесении покрытия были на грани срока использования. б Пластик (PC ABS) не был достаточно просушен перед выплавкой. в. Деталь после выплавки не была достаточно охлаждена перед нанесением покрытия.
А вообще у поставщика есть документ в системе контроля качества называется PFMEA который предусматривает подобные случаи .
 
Зачем так много слов?
Скажем проще - говно гонят.
Это два разных кейса.
И не только они.

Но ведь это не китайцы - тут говно благородное...