Судьбы мирового автопрома

Реклама
Рено сдуло, Москвича надуло. Равноценная замена.
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается
Подождем лет 5 - посмотрим что "надуется ". Первое сборочное производство иномарок в РФ появилось ЕМНИП в 2002, т.е. через 10 лет после распада СССР. Теперь же вам надо все и сразу.
 
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается
Подождем лет 5 - посмотрим что "надуется ". Первое сборочное производство иномарок в РФ появилось ЕМНИП в 2002, т.е. через 10 лет после распада СССР. Теперь же вам надо все и сразу.
В 1999 появилось.
Еще раз 5 лет подождать? Вы обещаете, что через пять лет производство легковушек в России достигнет уровня 2 миллиона в год, как было лет 15 назад?
 
В 1999 появилось.
Еще раз 5 лет подождать? Вы обещаете, что через пять лет производство легковушек в России достигнет уровня 2 миллиона в год, как было лет 15 назад?
Т.е.Кмиай опережаем "расторопных европейцев" на 6 лет, или примерно так в 8 раз
А что будет дальше - покажет время.
 
Рено сдуло, Москвича надуло. Равноценная замена.
При этом, наш всем местный "Икcперд" - любитель всего китайского, даже не понимает что зарплаты, страховки и взносы в фонды РФ "западники" платили из своих карманов. Платили за обучение и гарантии. Китайцы такой фигней не страдают: лепите шильдики какие хотите и играйте в свои хотелки. Саранча она и есть саранча и под нее власти подкладывают страну от безнадеги и отсутствия идей развития ( строго ихмо)
 
Последнее редактирование:
При этом, наш всем местный "Икперд" - любитель всего китайского, даже не понимает что зарплаты, страховки и взносы в фонды РФ "западники" платили из своих карманов. Платили за обучение и гарантии. Китайцы такой фигней не страдают: лепите шильдики какие хотите и играйте в свои хотелки. Саранча она и есть саранча и под нее власти подкладывают страну от безнадеги и отсутствия идей развития ( строго ихмо)
Не трагедизируйте. Хавалы вона, как ездили до, так и бегают после. Просто пример.
 
Реклама
И да, сколько там мерседес сокращает рабочих мест в той же германии? Ах, да, зарплаты не хочет платить. Такая вот экспердтиза
 
Последнее редактирование:

 

Продажи Мерседес в 2023 увеличились на 1,5%, до 2 491 600 автомобилей.
Mercedes-Maybach (+19%), G-Class (+11%) и Mercedes-AMG (+4%)
 
И да, сколько там мерседес сокращает рабочих мест в той же германии? Ах, да, зарплаты не хочет платить. Такая вот экспердтиза
Люблю такое 😀 . Уверен, что клюкву вы взяли вот где-то здесь.


На самом же деле Мерседес реально напрямую владеет этими диллерскими.. Кто-то наконец спросил а зачем?


"Речь идёт примерно о 80 салонах, расположенных в городской и сельской местности. В них работают порядка 8 тысяч сотрудников. Закрывать центры или увольнять людей компания не планирует: в Mercedes-Benz пояснили, что реорганизация происходит «с позиции силы», и все ДЦ приносят прибыль."
 

Весьма неплохо.
Почти вышли на уровень 2018 г.
В след. году могут на рекорд выйти

Интересно как у них в целом по альянсу? Там ведь Рено, Ниссан, Мицубиси, Дачиа и еще что то по мелочи.
У Ниссана с Мицубиси все не шибко гладко - от 2018 спад процентов на 30 - 40.
Так Ниссан в 2018 продал 4,8 млн авто а в 23-ем вряд ли 3,5 млн будет
У "Дачи" похоже неплохой рост (но это достаточно мелкий бренд). По остальным - не знаю
 
Последнее редактирование:
При этом, наш всем местный "Икперд" - любитель всего китайского, даже не понимает что зарплаты, страховки и взносы в фонды РФ "западники" платили из своих карманов. Платили за обучение и гарантии. Китайцы такой фигней не страдают: лепите шильдики какие хотите и играйте в свои хотелки. Саранча она и есть саранча и под нее власти подкладывают страну от безнадеги и отсутствия идей развития ( строго ихмо)
Очередной вой "лучшебыбабушкамотдали"
А по автопрому сказать есть что?
 
Кто-то наконец спросил а зачем?
Pax, А зачем продавать прибыльный бизнес? Кэш очень нужен?
По существу же ваша информация только подтверждает, что mb сокращает штат в Германии. Разве не так?
 
Последнее редактирование:
Реклама

Продажи Мерседес в 2023 увеличились на 1,5%, до 2 491 600 автомобилей.
Mercedes-Maybach (+19%), G-Class (+11%) и Mercedes-AMG (+4%)
Вот что немецкие субсидии животворящие делают. Следующий год будет более репрезентативен.
 
Назад