Судьбы мирового автопрома

Pax, А зачем продавать прибыльный бизнес? Кэш очень нужен?
Фик знает, стратегии контор дело мутное . Но здесь по -моему все более или менее понятно. Вообще-то обычно, когда диллеры ' независимые', (поправил на сетевые, франшиза) развитие происходит более энергично = рост продаж = прибыль. Могу предположить, что они просто решили сконцентрироваться на своей основной деятельности параллельно развивая *независимую* сеть дилеров.
 
Последнее редактирование:
Тогда зачем их "разводили", зависимых то?
Это-ж не китайцы какие - тут фирма с вековым опытом
 
Реакции: Pax
А зачем продавать прибыльный бизнес? Кэш очень нужен?
потому что производитель автомобилей хочет производить автомобили, а не владеть торговой недвижимостью

плюс это дополнительный профсоюз продавцов, который конторе нафиг не нужен

единственный вопрос - почему мерседес спохватился только сейчас?
 
8 000 сотрудников это нехилая такая дилерская сеть.
Она не за 2 года "нарисовалась". Так что про "внезапное озарение" "нафига нам этот чУмодан" - все же явно мимо.
Что там за стратегия и зачем им деньги потребовались - ХЗ.
Может где в новом месте сборку открыть хотят? Или на разработку электричек потребовалось? А может просто хотят вложиться во что иное.
 
Реакции: Pax
единственный вопрос - почему мерседес спохватился только сейчас?
Почему обязательно "спохватился"? Скорее, плановая реформа. Когда нужно было сдерживать дилерскую надбавку, развивали собственную сеть. Теперь не нужно - продают. Не удивлюсь, если лет через 10 снова свою сеть будут делать. А может, просто продадут не всё.
 
Лихо вы капиталистов защищаете. Mb это бренд и наверняка социальные плюшки. В итоге просто кинули местный пролетариат.
 
В итоге просто кинули местный пролетариат.
Вы это пишите чтобы просто написать?! Откуда вы знаете параметры сделки? Возможно и даже вероятнее всего, что новые владельцы предложат работникам компенсации даже выше чем у прежнего. Так бывает, и делается это для того что бы удержать и стимулировать специалистов..
#ву
 
У МB вообще серьезная реорганизация с сокращением модельного ряда. Пообещали многими любимый "А" зарезать.
А сотрудники же наверняка не в штате MB, а в штате организации дилера, так что может вообще ничего не измениться
 
Потому что хочет оптимизировать плачевную убыточную ситуацию.
единственный вопрос - почему мерседес спохватился только сейчас?
Не спохватился, а к этому пришел. И не только он, а вся производственная экономика неметчины и нищающий средний класс.
Инерция.
 
Реакции: Pax

Зачем все (или почти все) мобильные операторы РФ вывели свои АМС (антенно-мачтовые сооружения) в отдельные башенные компании, потом некоторые их продали, а теперь платят деньги за аренду позиций под БС?
Вот и тут может быть какая-то своя логика.
 
Потому что хочет оптимизировать плачевную убыточную ситуацию.
вся производственная экономика неметчины и нищающий средний класс.
Прям репортаж советского телевизора 1970х. Они же в Германии замёрзнуть вроде должны были? План поменялся теперь? Обнищают? Вы по- немецки говорите? Живёте в Германии? Работаете на автопром? Налоги в Германии платите?

#ау
 
Хехе.
 
В итоге просто кинули местный пролетариат
в этом и идея
зачем мб тащить на себе груз социальных гарантий для совершенно непрофильного персонала?

в германии очень сильны социальные гарантии для трудящихся именно в крупных корпорациях
 
Годовой репорт посмотрим, увольнение 8 тыщ сотрудников явно должен отразится.
 
Возможно так, а возможно эдак. Вы это же пишите тоже просто так?!