Судьбы мирового автопрома

А в какой стране находится этот НН? Реально захотелось туда переехать, настолько там всё радужно.
У нас так (ну, было лет 5-10 назад во всяком случае): застройщик под каждый объект создаёт новую ОООшку. С этой ОООшкой заключают договора дольщики. После сдачи дома ОООшка либо ликвидируется, либо банкротится, либо продолжает существовать, имея на счетах 10 000 рублей, стол и стул. Иногда её используют повторно на другом объекте.

Если дольщик, получив квартиру и выявив недостатки, идёт в суд - суд, конечно, встаёт на его сторону, только взыскать ничего не выйдет кроме стола, стула и тех самых 10000 рублей.

Репутация ОООшки, конечно, страдает. Но всем пофиг.

Нет, есть, конечно, и "брендовые" застройщики, но они точно так же плодят ОООшки. Т.е. в суде будет битва не между дольщиком и "Строительной компанией СуперСтрой", а между дольщиком и каким-нибудь "ООО Объект-22".

И да, ещё немного о репутации: у нас после 2014 года был кризис по обманутым дольщикам. Так вот, на многих объектах, как выяснилось, у людей даже ДДУ заключенных не было. Люди несли деньги в ОООшку и отдавали их под договора займа или т.н. "предварительные договора" вместо ДДУ. А сами дома (некоторые) строились без разрешения на строительство.

Ещё раз: люди отдавали деньги под непойми какие договора на строительство дома без разрешения. Но, конечно, репутация - это святое.
 
У нас так (ну, было лет 5-10 назад во всяком случае)
с тех пор стало значительно лучше. но это конечно в нормальной стройке (больших домов), в "многоквартирниках под видом ИЖС" конечно ничего лучше не стало. но и их самих практически не стало к счастью.
 
с тех пор стало значительно лучше
Думаю, лучше стало как следствие усилий властей по переводу стройки из классической долёвки на систему с эскроу-счетами. Для ОООшек-однодневок тупо усложнились процедуры получения разрешений на строительство и банковского финансирования. Но никак не из-за опасений за репутацию.
 
Роман Антипов, под дулом пистолета заставляли подписывать договора?
 
Роман Антипов, под дулом пистолета заставляли подписывать договора?
Нет. Это такой способ сэкономить: на ранней стадии: когда получение разрешения только в процессе застройщики отдавали "квартиры" дешевле, чем когда всё оформлено и можно нести ДДУ в Росреестр.

Т.е. изначально намерения у застройщика - благие. Типа, участок у нас есть, проект готов, остались бумажные формальности. Чтобы не терять время, начинаем копать котлован и строить без разрешения. Тем более риски, не очень большие. В процессе получим разрешение, тогда оформим договора.

И, в общем, эта схема работала. Большинство таких "дольщиков" получали чуть позже свои ДДУ, а затем и квартиры.
Ровно до тех пор, пока у застройщика не случалась какая-то проблема. Например, оказывалось, что по ТУ для подключения газа надо проложить трубу за пару километров от площадки. Или что участок не допускает строительства 10 этажей, только 6. Или внезапно выросли цены на стройматериалы и собранных денег не хватает на достройку дома.
 
Реакции: 2014

Жилья в новостройке с ценником 3,3 млн за 75 м не найдете даже на стадии котлована
В обсуждаемой Туле до 3,3 млн есть только "студии" и "однушки" до 35 кв. м
Ваше размашистое "делим пополам" говорит только о вашем весьма слабом представлении о рынке.

Однако и при такой "прикидке" вы насчитали 20 млн "выручки", из которых менее 5 - стоимость участка с домом.
Т.е. минимум пару лямов застройщик будет иметь в виде прибыли.
 
Последнее редактирование:
Жилья в новостройке
ценность новостройки в возможности получить льготную ипотеку. на нашу долю в праве никто не то что льготную, а даже обычную ипотеку не даст.

соответственно на рынке оцениваться такое будет как вторичка. причем как очень мутная вторичка.

собственно практически полное отсутствие таких строек в последние годы наглядно подтверждает тот факт, что это невыгодно.

ну и я повторюсь. на месте того участка на авито в течение ближайших двух лет не появится новый дом. я готов поставить на это деньги.
 
tLS, Вы не правы ни в плане ипотеки ни в "отсутствии таких строек"
Возможно в Вашем регионе их мало. В НН застройка "старого сектора" и коттеджами-на-продажу и таунхаусами ведется весьма активно. И под такие дома прекрасно получают льготную ипотеку.
Обсуждавшиеся здесь ООО-однодневки уходят в прошлое. Большая часть фирм, ведущая сегодня застройку в частном секторе имеют достаточно длинную историю и пакет документов позволяющий продавать жильё на условиях новостроек. Это банально выгоднее.
 
Последнее редактирование:
Да, кстати, есть такой частный сектор через реку от кремля.
Так где там помойки, валяющиеся алкаши бомжи и зомби наркоманы.
Тула, комфортный город для проживания. Он и в советское время был чистый и уютный, а сейчас тем более. Разросся, помолодел
 
причем тут это? конечно же блокированный жилой дом (то что вы называете таунхаус) на земле для БЖД получит льготную ипотеку.

но такой БЖД нельзя построить по методу "купили один ИЖС участок и воткнули туда БЖД".
 
С чего это?
Соблюдай нормы застройки и всех делов.
Как правило размеры участка такое позволяют.
Однако этот офтоп пора прекращать.
 
Большой обзор российского авторынка, начиная с 2013. Надо также помнить, что 2013 год не был рекордным.
 
xoid
Порадуйся за успехи автопрома!
"… демократия лишь укрепляет, наш родной крепостнический строй! "(С)
 
Вернёмся к теме , с вашего позволения.

Автопроизводители General Motors и Honda объявили, что их совместное предприятие FCSM начало производство водородных топливных элементов, которые найдут применение в «различных продуктах».

Водородные топливные элементы считаются зеленой технологией, поскольку такие двигатели выделяют в качестве выхлопа водяной пар. Первый легковой автомобиль с водородным двигателем появился в США еще в середине 1960-х, однако такие машины не получили широкого распространения, в частности из-за практически полного отсутствия сети заправок.

Тем не менее исследования в этой области продолжают вести многие автопроизводители. Издание Motortrend сообщает, что Honda планирует в ближайшее время представить внедорожник с водородным двигателем, а General Motors делает ставку на производство большегрузных автомобилей и электрогенераторов на водородном топливе
 
грабли тойоты кажется никого ничему не научили
 
Реакции: Pax
грабли тойоты кажется никого ничему не научили
в условиях текущей реальности, когда литий подорожал на столько, что "электричка" оказывается в полтора-два раза дороже бензинки с аналогичными характеристиками, водородный двигатель может и "выстрелить"..
 
в условиях текущей реальности, когда литий подорожал на столько
блин, чувак, ну вот у тебя есть интернет
в чем проблема сначала погуглить?

Global lithium prices are shrinking, largely due to China’s slowing demand for electric vehicles (EV), according to a new report.

The price of lithium has collapsed by more than 80% in the past year, now ringing in at $13,200 per ton (its lowest level since 2020), according to data group Benchmark Mineral Intelligence.

в любом случае цена непосредственно лития составляет очень малую часть стоимости электромобиля, поэтому даже резкий взлёт цен на литий в 2022 очень слабо повлиял на цены электромобилей.
 
Последнее редактирование модератором:
временные биржевые колебания мало что меняют
Да и "срок отсечки" в 2020 - так себе показатель. Рост начался значительно раньше.
Если падение цен продолжится в долгосрочной перспективе, "водородники" окажутся в пролете. Однако думаю это падение временное.
Скорее всего так же мыслят и автопроизводители вкладывающиеся в водород
 
Последнее редактирование:
блин, чувак, ну вот у тебя есть интернет
в чем проблема сначала погуглить?

 
Последнее редактирование модератором: