Судьбы мирового автопрома

А, теперь разговор про три цены))) Быстро сменили пластинку. Авто есть? Есть. Все. Об этом шел разговор. И про три цены прошу не надо. Кто брал Х5 не на последние, тот и за эту возьмёт. Писал же выше - клиентура с деньгами как была, так они с ними и остались.
Этот. Нынче новая реальность.
 
Vlam, с глонасс кстати решено? Вкорячиваем сами и на регистрацию?
 
Авто есть? Есть. Все. Об этом шел разговор.
Это бред какой-то.

Представьте себе голодающий город. А в одном супермаркете есть еда - 100 порций например. А население города миллион человек. Еда стоит $1000 за порцию. Которых ни у кого нет. Поэтому она не исчезает.

И тут лакост на белом коне говорит - всё в порядке, голода нет, вот еда же есть, пожалуйста.

Кто брал Х5 не на последние, тот и за эту возьмёт.
Почему-то не берут.
 
Нынче новая реальность.
Ага. В которой машин нет. Вся надежда на ввоз б/ушки, но там не получить те темпы, что были - миллион автомобилей перегоны не пригонят. Но хоть как-то остроту проблемы можно снять.
 
tLS, хватит пургу нести. Вы писали что нет авто в наличии , я привёл примеры что есть. Вы переобулись и начали втирать что мол нет за приемлемую цену (хотя у каждого своя, я вот на днях купил себе свечи за 20000 оригинал (4*5000 (копейки не считаю)). Ранее они стоили 1500 за штуку. А что делать. Для меня цена приемлема. Но это не означает что их нет вообще)), но те, кто брал такие авто это другой уровень дохода. Учитывайте это.
Почему не берут - писал ранее, выше. Кто хотел, уже взяли в феврале. К осени спрос начнёт расти. Уже не вложишься во вклад под 20%.
 
Вам выше ссылки дали. Все есть. Хватит метаться из стороны в сторону в луже))
 
Вы писали что нет авто в наличии
Я нигде этого не писал. Не надо за меня выдумывать какую-то фигню и потом громогласно её опровергать.

Никого не заботит, что купили ты или я. Мы обсуждаем рынок.

И вот на рынке машин сейчас нет. В этом и проблема.
 
Короче понятно…. Машин нету, я не говорил и так далее и т.п. короче хотелось перемогу, а не получилось)
 
Ну там до 2021 года. Хотя сейчас вроде на учёт не ставят авто, кстати без неё.
 
А, вот она перемога. Особенно поржал про 90е. Что там было больше? Новых авто? С салона? Иномарки? Или один АвтоВАЗ и Газ перекрывал все иномарки, что есть сейчас, вместе взятые? Только не надо про рынок Б/У уходить сейчас, сменив мотив)
 
И да, не уловили мысль главную, в крупных городах, типо Москвы, тенденция отказа от собственного авто из за ненадобности. Это ещё до СВО. Народ начинает выбирать другие способы доставки себя из точки А в точку Б. Чем в пробках стоять. Это с учётом развития ОТ и других средств.
 
Что будет с такси и каршерами в текущей ситуации - большой вопрос. Если доступность машин не восстановится, то каршер вероятно вообще помрёт, а массовость такси изрядно уменьшится.
 
А откуда взяться трафику, если нет машин? Будут машины - будет трафик.
Это две вещи зависимые, но не прямо пропорционально. По авто с пробегом нет того трафика и близко, который должен быть для тех уровней складов
 
А тем временем ребята, ссылку на Вольво давал выше, открывают ещё и салон джили (владелец Вольво). Причём это уже было решено после СВО. Т.е. помимо Вольво ещё и джили продавать будут.
 
Кстати салон Рено в Химках тоже теперь джили будет продавать, как распродадут остатки. Вывеску поменяли но в шоуруме ещё Рено стоят..
 
Интересно, ниже какого порога должно упасть производство и продажи, чтобы Лакоста сказал, что машин нет... 85% недостаточно, оказывается)) 99.9% тоже, поди))