Судьбы мирового автопрома

И да, не уловили мысль главную, в крупных городах, типо Москвы, тенденция отказа от собственного авто из за ненадобности. Это ещё до СВО. Народ начинает выбирать другие способы доставки себя из точки А в точку Б.
Глупости. Уже писал про эти подписки, который каждый производитель пытается родить вслед за другим с завидным упорством. И абсолютно каждый сворачивает эту "мега идею". ИБД обыкновенная
 
Реклама
А кто-нибудь может объяснить смысл этого ограничения?

Во втором владелец соглашается с ограничениями по выезду за пределы России — на данный момент из стран-партнёров указывается лишь Белоруссия.
Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.
 
Что будет с такси и каршерами в текущей ситуации - большой вопрос. Если доступность машин не восстановится, то каршер вероятно вообще помрёт, а массовость такси изрядно уменьшится.
Если каршер умрет это будет огонь и такси сократить надо давно
 
А тем временем ребята, ссылку на Вольво давал выше, открывают ещё и салон джили (владелец Вольво). Причём это уже было решено после СВО. Т.е. помимо Вольво ещё и джили продавать будут.
Разумеется. Продажа Вольво стоит. Народу, который готов в два раза больше платить, на пальцах можно пересчитать. А аренду платить надо, зарплату платить надо. На чем то оборот делать надо.
 
Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.
Не по экологии, а по общим требованиям государства.
На упрощённых машинах, к которым относится Lada Granta Classic'22, нельзя будет ездить ни в Европу, ни в другие страны, с которыми нет соответствующих договоренностей. Ранее сообщалось, что на них будет можно ездить только по России и Белоруссии.
 
Вообще непонятна эта возня с выездом в ЕС. С учётом того, какие древние машины, априори не имевшие подушек или абс) спокойно в ЕС въезжают. Штампики в ПТС и прочие отметки в эптс до фонаря польским или литовским погранцам.

Разве что не выпускают, чтобы не засмеяли российский автопром, вмажься куда эта поделка под автомобиль))
 
Последнее редактирование:
Вообще непонятна эта возня с выездом в ЕС. С учётом того, какие древние машины, априори не имевшие подушек или абс) спокойно в ЕС въезжают.
Возможно есть ограничение по годам выпуска. Что свежие машины обязаны иметь абс.
 
Реклама
Вообще непонятна эта возня с выездом в ЕС. С учётом того, какие древние машины, априори не имевшие подушек или абс) спокойно в ЕС въезжают. Штампики в ПТС и прочие отметки в эптс до фонаря польским или литовским погранцам.
Разная сумма страховки, насколько я понимаю.
Чем безопаснее и экологичнее машина - тем дешевле.
 
Возможно есть ограничение по годам выпуска. Что свежие машины обязаны иметь абс.
Не гуглится такое вообще. Погранцы всегда контролировали лишь техсостояние. Последние годы плотнее, начали разворачивать не только явных корчей, но и выборочно спрашивать гто
 
Зеленая карта для России через год даст дуба.
Жду с нетерпением. До того, как до Зеленой карты допустили отечественных, с позволения сказать, страховщиков, прибалты точно такую же бумажку продавали в два-три раза дешевле.
 
Я сейчас вспоминаю нашумевшее ДТП с участием Михаила Ефремова.
Одной из причин гибели Сергея Захарова было как раз отсутствие подушки безопасности в грузовой версии Лады.
 
Реклама
 
Назад