Судьбы мирового автопрома

Глупости. Уже писал про эти подписки, который каждый производитель пытается родить вслед за другим с завидным упорством. И абсолютно каждый сворачивает эту "мега идею". ИБД обыкновенная
 
Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.
 
Если каршер умрет это будет огонь и такси сократить надо давно
 
Реакции: 2014
Разумеется. Продажа Вольво стоит. Народу, который готов в два раза больше платить, на пальцах можно пересчитать. А аренду платить надо, зарплату платить надо. На чем то оборот делать надо.
 
Машинам с таким экологическим классом запрещён въезд в Еврозону.
Не по экологии, а по общим требованиям государства.
На упрощённых машинах, к которым относится Lada Granta Classic'22, нельзя будет ездить ни в Европу, ни в другие страны, с которыми нет соответствующих договоренностей. Ранее сообщалось, что на них будет можно ездить только по России и Белоруссии.
 
Вообще непонятна эта возня с выездом в ЕС. С учётом того, какие древние машины, априори не имевшие подушек или абс) спокойно в ЕС въезжают. Штампики в ПТС и прочие отметки в эптс до фонаря польским или литовским погранцам.

Разве что не выпускают, чтобы не засмеяли российский автопром, вмажься куда эта поделка под автомобиль))
 
Последнее редактирование:
Возможно есть ограничение по годам выпуска. Что свежие машины обязаны иметь абс.
 
Разная сумма страховки, насколько я понимаю.
Чем безопаснее и экологичнее машина - тем дешевле.
 
Не гуглится такое вообще. Погранцы всегда контролировали лишь техсостояние. Последние годы плотнее, начали разворачивать не только явных корчей, но и выборочно спрашивать гто
 
Зеленая карта для России через год даст дуба.
Жду с нетерпением. До того, как до Зеленой карты допустили отечественных, с позволения сказать, страховщиков, прибалты точно такую же бумажку продавали в два-три раза дешевле.
 
Я сейчас вспоминаю нашумевшее ДТП с участием Михаила Ефремова.
Одной из причин гибели Сергея Захарова было как раз отсутствие подушки безопасности в грузовой версии Лады.
 
Реакции: Pax