Судьбы мирового автопрома

При определенных условиях, поставлять в Европу "Солярисы" и "Фокусы" с петербургских заводов было вполне логично – все одно суда-автомобилевозы в петербургский порт машинки регулярно привозили. И как раз пошлины создали эти заводы.
Вот только Европа была против!
Напридумывала кучу ограничений на импорт авто из "третьих стран". Несознательные они, понимаешь! Счастья своего видеть не хочуть...
А в остальном ваши бравурные мечты о интеграции вполне себе ничего...
 
Реклама
Вы ежемесячно платите 5,2% от зарплаты за медицинское страхование. Просто не лично Вы, а Ваш работодатель перечисляет
5,2 % от среднероссийской з.п. 50 тыр это 2,5 тыс рублев. Или 25 $
В РФ этого хватает на вполне неплохое медобслуживание включая санаторную реабилитацию значительной части населения.
А в США один гипс на перелом стоит 5000$, или почти 500 000 руб, что близко к пожизненному взносу среднего россиянина в ОМС.
 
немки дешевле чем в германии в россии бывали регулярно (в зависимости от колебаний курса и политики представительств)

но вот в сша машины в принципе сильно дешевле, поэтому близко к сша никогда не было
Было. Например, по тамошнему атласу- здешнему терамонту, наблюдался периодически паритет. Как и с джеттой. При этом, терамонт/атлас изготавливался в США.
Это не сравнение базовых цен, а сравнение в одинаковых комплектациях - в базе атлас был беднее и на переднем приводе.
Кроме этого Тигуан в одинаковой комплектации был дешевле мексиканского тигуана на рынке США. Там правда была версия лонг, в Европе именуемая олспейс.
Плюс налог к цене в США, в среднем по больнице не забываем.

И это все цены в прайс.. А какое тогда во второй половине 10ых было время - скидка 10% на ФВ в России была рядовым явлением.
Итого, определенные марки были +/- сопоставимы, порой даже дешевле.
 
Последнее редактирование:
Бамбарбия Кергуду, сейчас с терамонт интересная ситуация: в сша производится атлас 2 ген, машина 1 поколения, по сути, с рестайловой будкой, измененной мультимедией и АКПП aisin с т.н ЕА888 4 gen 269 л.с. китайский же терамонт и терамонт Х идут с дсг 7 ст, DQ501 другим решением экстерьера и интерьера, двигателем ЕА888 ген3. 220 л.с, собираются на заводе SAİC Volkswagen. Ценник на китайский привлекательный.
 
А в США один гипс на перелом стоит 5000$, или почти 500 000 руб, что близко к пожизненному взносу среднего россиянина в ОМС.
Пять тысяч долларов, это не пол миллиона рублей. Это пять тысяч долларов. Не будьте как Такер Карлсон...
Плюс вопрос – какой процент поломавших руку платит полную сумму? И второе, оформлен ли на эту сумму налоговый вычет.

Просто я бывал и в обратной ситуации. Был в стране, где тогда для нас все стоило экстремально дешево. Для нас, но не для местного населения.
 
Маямский магаз 17 дол за штуку :)
20240405_143539.jpg
20240405_143528.jpg
20240405_143455.jpg
 
Пять тысяч долларов, это не пол миллиона рублей. Это пять тысяч долларов. Не будьте как Такер Карлсон...
пока Вы пересчитывали "королу" Вас это не смущало, а теперь "тут рыбу заворачивали" :ROFLMAO:
Плюс вопрос – какой процент поломавших руку платит полную сумму? И второе, оформлен ли на эту сумму налоговый вычет.
Однако и "переобувание в рубли" не помогает - приходится "насасывать из пальца" прочие бредни. Это просто зачетный слив :ROFLMAO:
Сами же прекрасно понимаете - даже таким подлогом подогнать суммы к скольнить близким у Вас не выйдет. Разница так и останется на несколько порядков.
Кстати именно поэтому хоть каую то медстраховку в США имеет менее 50% населения, а понятие "с полной страховкой" это сродни понятию "новый русский" в России 90-х.

PS если наговорили глупостей, то лучше просто остановиться и не усугублять пытаясь натянуть сову на глобус. Пожалейте птичку...
 
lion405, А сколько стоила в рублях Camry в 2013 и в 2018 у дилеров? +/-

Ждем пока яхта пройдёт по intercostal каналу район Boca Raton.

20240405_150123.jpg
 
Последнее редактирование:
@lion405, А сколько стоила в рублях Camry в 2013 и в 2018 у дилеров? +/-
До "2014 года" – от менее миллиона до 1,3-1,4 млн. Грубо говоря, от $30 тыс.
Перед Ковидом – от полутора, может чуть больше – от 1,6 млн. Т.е. подешевела до менее $25 тыс.

хоть каую то медстраховку в США имеет менее 50% населения
Даже просто заставляет усомниться...

а понятие "с полной страховкой" это сродни понятию "новый русский" в России 90-х
И? В РФ тоже у большинства нет "полной страховки".
 
Реклама
До "2014 года" – от менее миллиона до 1,3-1,4 млн. Грубо говоря, от $30 тыс.
Перед Ковидом – от полутора, может чуть больше – от 1,6 млн. Т.е. подешевела до менее $25 тыс.
Ой, опять "корола" и рубли опять переводятся в баксы, а баксы в рубли.
Парадокс...
Скажите, а пересчет "корол" в медуслуги допускается?
Или та "священная корола" она всем коровам корова?

Еще раз: Простейшая медицинская процедура, выполняемая менее чем за час в США стоит 20% от стоимости неплохой машины.
Это факт такой. Что голову то в песок прятать?
Просто в каждой избушке свои погремушки
В РФ бюджет наполняют налогами и сборами "с предметов роскоши" (как то автомобиль)
В США здравоохранение "вусмерть зарегулировано" и обложено всевозможными поборами, сертификатами и патентами (которые сильно не бесплатны)
Думаю Вы и сами это прекрасно понимаете, но старательно пытаетесь "перевести стрелки"
 
Простейшая медицинская процедура, выполняемая менее чем за час в США стоит 20% от стоимости неплохой машины.
Это факт такой
Под описание подходит клизма. Вы сами платили, или вам по телевизору рассказали?
 
Были в семье серьезные моменты, никто ничего не платил.
Увы, в моей семье были в России обратные примеры. Весомый финансовый аргумент стал для родственника не "выписываем немедленно (умирать домой)", а операцией, которая продлила его жизнь еще лет на пять.

Ой, опять "корола" и рубли опять переводятся в баксы
Мне кажется, что адресату сообщения (и это не Вы) так будет понятнее...

Еще раз: Простейшая медицинская процедура, выполняемая менее чем за час в США стоит 20% от стоимости неплохой машины.
Еще раз. Медицинская процедура проводится специалистами, много лет учившимися и подтверждавшими свое право лечить людей. Врач учится минимум лет семь. Сборщик автомобилей недели две. После сборки автомобили тестируются, а вот врачебная ошибка может сразу привести к тяжелым последствиям и астрономическим (в США) выплатам пострадавшим.
Я Вам более другой пример приведу... Пилот авиалинии зарабатывает больше чем водитель автобуса. При том, что у пилота и автоматика, и вообще красивая форма. Но если пересчитать сколько он пассажиров перевозит за час рабочего времени, то пойдет покурить в сторонке в сравнении с водителем городского автобуса, у которого ни автопилота, ни помощника в кабине нет. И почему пилот зарабатывает, условно, 300, а водитель сочлененного городского автобуса 100?

В РФ бюджет наполняют налогами и сборами "с предметов роскоши" (как то автомобиль)
В РФ налоги на автомобиль (за исключением совсем уж суперкаров) – ниже плинтуса. Впрочем, сотня тысяч налога за прошлогоднего выпуска Lamborghini Huracan тоже не выглядят "налогом на роскошь", менее половины процента его стоимости. А вот пара процентов от стоимости двадцатилетней 150-сильной помойки – вполне да.

Скажите, а пересчет "корол" в медуслуги допускается?
Почему-бы и нет. Например в формате "сколько "Королл" зарабатывает в год медсестра". (Кстати, мы про Camry тут говорим...)
Если Вам еще интересно – медсестра в США до налогов получает от 3,5 до 4 базовых Camry в год. Если мерить сообщением-катализатором этого срача, то российская должна в год миллионов 15 поднимать?
 
Получается что в долларах +/- цена примерно таже, а вот в рублях в 3 раза примерно подорожала., суровые ценники.
Я бы сказал, что в просто долларах нынешние цены на авто в России даже низкие. Ну согласитесь, что меньше 30 тыс. долларов за хорошо упакованный кроссовер – это не дорого. Но мы то понимает, что цена определяется способностью рынка платить...
А уж самая дешевая новая машина за 7,5 тыс. долларов... В Штатах есть что-то подобное?
Другой вопрос, какое качество материалов и инжиниринга в этих машинах. Лично я для себя не вижу ни одной причины менять авто (VAG, кстати) с пробегом 150 тыс. км. на что-то новое. Доплата не стоит потенциальных проблем со старой машиной, а новая (при разумной доплате) не будет лучше по качествам.
 
Последнее редактирование:
.. В Штатах есть что-то подобное?
За $7К в США сейчас наверное даже юзанную не купишь в норм состоянии. Хотя смотря для чего и как. Я тут на канал намедни нарвался. Думаю вам будет познавательно. Рекомендую!

 
Pax, мой товарищ из Минска возит машины из Сша и Канады лет 20. Говорит не помнит такого количества местных на аукционах копарт и IAAI покупающих для себя машины ч повреждениями. Причём цены надо сказать выросли сильно.


С аукционным сбором эта машина по цене необъяснима для местного, но их покупают как раз местные, чтобы ездить.
Видимо так выгоднее
 
Есть вопрос по РФ. Чистое любопытство.
В сегменте легковых авто китайцы пришли, их на дорогах хватает.
В сегмент грузовых – тоже (тягачи, самосвалы).

А где китайские light commercial vehicles (легкие коммерческие автомобили)? Почему я их не вижу, кроме мизерного числа Фотонов? Как-то связано с пошлинами? ГАЗ настолько хорош? Европейские фургоны со вторички все еще доступны и выгодны? Или нет адекватного по цене/качеству предложения со стороны Китая?
 
Реклама
Есть вопрос по РФ. Чистое любопытство.
В сегменте легковых авто китайцы пришли, их на дорогах хватает.
В сегмент грузовых – тоже (тягачи, самосвалы).

А где китайские light commercial vehicles (легкие коммерческие автомобили)? Почему я их не вижу, кроме мизерного числа Фотонов? Как-то связано с пошлинами? ГАЗ настолько хорош? Европейские фургоны со вторички все еще доступны и выгодны? Или нет адекватного по цене/качеству предложения со стороны
Ну а как же компас?)

В этом году планы у них в районе 7000. Дунфэн хорошо раскручивается, у них будет 5-7 тысяч.
Цифры в сегменте до 12 тонн полной массы весьма и весьма.
В этом году выходит Сдак,

Качество, конечно, всех этих изделий прямо скажем, так себе.
Но тот же Дунфэн очень активно работает с производителем, который пытается что-то исправлять
 
Назад