Судьбы мирового автопрома

Бу Андерссона – сначала чуть не обрушил ГАЗ, который при его руководстве лишился технологии "забиваем шурупы молотком"
Кто там и что забивал в ваших фантазиях - мне не ведомо
Тем паче что применение шурупов в современном автопроме попахивает рубашкой с очень длинными рукавами
В реальном же мире ГАЗ как раз во времена "руления" указанного господина красил "газели" вообще без грунтовки. Краска с них слезала чулком через год эксплуатации, а через два нводитель тормозил пяткой о асфальт.
Такого деятеля в НН долго не забудут...
Ибо большего позора придумать вряд ли удастся
 
Последнее редактирование:
Реклама
И именно в годы хозяйствования Renault к этой платформе вернулись и довели до конвейера.
про ЕМНИП 3 лярда зелени, влитые правительством РФ в ВАЗ для создания на заводе технологических линий способных выпускать авто соответствующего уровня, вы конечно же предпочитаете не вспоминать...
Не рено поднял ВАЗ, а товарищ Путин. Тот самый которого потом желтой калиной долго попрекали...
А рено тогда поставили на конвейер ВАЗа уродство у которого в щели кзова палец пролезал.. И назвали этот шедевр логаном..
 
про ЕМНИП 3 лярда зелени, влитые правительством РФ в ВАЗ для создания на заводе технологических линий способных выпускать авто соответствующего уровня
С этого момента поподробнее... Масштабные многолетние госдотации АвтоВАЗу у всех на слуху. Результат то где? Михаил Сергеевич ванговал, что "станет законодателем мод в мире"... Деньги на спасение "уникального коллектива" выделялись регулярно. Правда Бу этот коллектив на треть разогнал, и хуже не стало...
Особенно умиляет момент с поставщиками, которые не поняли, что от них требуется приемлемая цена, качество и ритмичность поставок. Вот лично Ваш ответ поставщику, который заявляет что будет "поставлять дерьмо когда ему удобно, а ты только плати"?

Не рено поднял ВАЗ, а товарищ Путин.
Тем, что согласился продать его Renault? С такой трактовкой согласен. С лидером модельной линейки в виде "Приоры" сейчас заводу совсем туго бы пришлось...

А рено тогда поставили на конвейер ВАЗа уродство у которого в щели кзова палец пролезал.. И назвали этот шедевр логаном..
Любите Вы пальцы совать куда не надо )))
К Datsun mi-DO/on-DO у Вас какие претензии? Это-же наша "Калина", подогнанная под стандарты концерна Renault-Nissan. Правда не помню чтобы ее в желто-лимонном цвете делали...

Такого деятеля в НН долго не забудут...
Могу Вас послать к статьям Федора Лапшина про ту же "Газель NEXT". Там есть повод для гордости.

А ГАЗ хорошо проявил себя, когда "мял тити" с выпуском Volga Siber. Запустили бы продажи как обещали, были бы в шоколаде – модель была очень неплохая и вполне своевременная. Но дотянули до очередного кризиса и гикнулись как производитель легковушек. При том, что как раз у ГАЗа было вполне адекватное КБ, и мегауспех "ГАЗели" тому подтверждение. Да даже древнюю платформу ГАЗ-24 им удалось довести до вполне не пугающей ГАЗ-3111... И 3105 разработали, на платформе которой даже микроавтобус рижане придумали. Только результат в том, что сейчас мы ждем презентации "Волги" китайской "разработки".
 
Любите Вы пальцы совать куда не надо )))
К Datsun mi-DO/on-DO у Вас какие претензии? Это-же наша "Калина", подогнанная под стандарты концерна Renault-Nissan. Правда не помню чтобы ее в желто-лимонном цвете делали...
Достаточно этого абзаца что бы понять весь уровень Вашей компетенции
1) Датсун строился НЕ на базе калины, а на базе Гранты
2) Под какие бы то ни было уровни он НЕ подгонялся вовсе. Это чистая "гранта" с со слегка измененным "декоративным" железом. Так на датсун безмалейших проблем встают бампер, крылья, капот и фары гранты. Даже ВСЕ крепежные отверстия совпадают. (менять комплектом) Т.е. можно взять и прикрутить на гранту морду датсуна и наоборот
Ровно так же по прочим элементам кузова и салона. Ходовая и движок там чисто грантовские. Как и "силовой кокон" кузова

В целом же датсун - мерзкий маркетинговый ход, при котором один товар продавался в "упаковке" другого. Такой развод лохов падких на латиницу...
 
Последнее редактирование:
А ГАЗ хорошо проявил себя, когда "мял тити" с выпуском Volga Siber. Запустили бы продажи как обещали, были бы в шоколаде – модель была очень неплохая и вполне своевременная.
Вот только это не ГАЗ "мял титьки"
Это была та самая долгая и нудная волокита по заключению договоров, согласованиям, и пр и пр включая организацию сборки закордонной модели, которые в фантазиях вашей братии "благословенный запад" быстро и просто проводил в России.
На ГАЗе то рады были БЫ выпускать этот "ребрендированный" крайслер да с поставками забугорных комплектующих не очень все гладко сложилось....
И ценник тех железяк был таков, что продавать авто здесь было не реально.

Сколько "москвичей" то изготовили?
20 000? а продали 5000 ?
И это за год
А "сайберов" за 3 года вдвое меньше. То поставок нет, то некомплект....
С грехом пополам закрыли госконтракты и пошли искать других партнеров...

Но ГАЗу еще повезло - у них были "газели" - было на чем выживать
С ТагАЗом совсем "не срослось" - перебои в поставках привели к невозможности работы завода...
 
Последнее редактирование:
1) Датсун строился НЕ на базе калины, а на базе Гранты
"Гранта" не на своей платформе построена, а на платформе "Калины". (Впрочем, последняя создана на базе "восьмерочной".) Но если Вам так будет приятнее, то "построена на основе Lada Granta". Не принципиально.
И да, Granta и Datsun не одинаковые. Подвески, тормоза настроены иначе, другие кресла, а шумоизоляция у "Датсуна" улучшена.

мерзкий маркетинговый ход
Это называется "бэдж-инжиниринг".

А "сайберов" за 3 года вдвое меньше. То поставок нет, то некомплект....
Ничего что в конце 2008 года ГАЗ даже производство "Газелей" и ее производных приостанавливал?
Кризис. Кредиты брать негде, машины не продаются (а значит деньги вморожены в стоящие на площадках готовой продукции машины).
 
Ничего что в конце 2008 года ГАЗ даже производство "Газелей" и ее производных приостанавливал?
А в 2009 и 2010 регулярно не мог собирать крайслеры т.к. поставки запчастей то и дело срывали
В 2010 стало окончательно понятно с ними "каши не сваришь" и пошли к Шкоде...
 
Реклама
И да, Granta и Datsun не одинаковые. Подвески, тормоза настроены иначе, другие кресла, а шумоизоляция у "Датсуна" улучшена.
Специалист по "калино-датсуну" продолжает делиться откровениями :ROFLMAO:
Единственное что там улучшено это доход концерна.
Но здесь ничего необычного - на лохах часто деньги делают.
 
Правда при нем производство с 600 тыс упало до 300, но ведь это не важно, особенно когда считаешь достижения. Не так ли?
С 535 тыс. в 2013-м до 269 тыс. по результатам 2015. Евро по сто рублей – это тоже он устроил?

Единственное что там улучшено это доход концерна.
Вы рассуждаете как вчерашний школьник, который по совету друзей ставит амортизаторы "обязательно желтого цвета" и проставки... Настройка автомобиля, это серьезное и недешевое дело.
В любом случае, в уставе любой коммерческой организации записана цель – получение прибыли.

А в 2009 и 2010 регулярно не мог собирать крайслеры т.к. поставки запчастей то и дело срывали
Причина? Как минимум в 2009-м вроде как проблемы с оборотными средствами были... Поставки запчастей и компонентов на "Газель" кто срывал?

А при каком начальнике и в каком году был рекорд производства?
В 2012-м произведено 608 тыс. (это включая экспорт, на внутреннем рынке продано почти 538 тыс.) Президентом тогда был Игорь Комаров. Если что, это он стал "могильщиком народного автомобиля ВАЗ-2107", по понятным, впрочем, причинам.
 
Причина? Как минимум в 2009-м вроде как проблемы с оборотными средствами были... Поставки запчастей и компонентов на "Газель" кто срывал?
При чем тут "газель"?
Газель прекрасно выпускалась в товарных к-ах.
А вот "крайслер" поставки срывал регулярно. А потому производить их удавалось на уровне гомеопатии
Со "Шкодой" взаимодействие сложилось куда лучше.
То ли господин Бу наконец то ушел и ГАЗ поменялся . То ли партнеры оказались куда адекватнее. А может и то и другое вместе...
 
У Вас проблема с хронологией событий.
Вам не плохо БЫ ознакомиться с реальностью прежде чем топтать клаву
С датсуном на базе Калины Вы уже вляпались
Теперь со Шкодой на ГАЗе глупости тиражируете.
Шкоды в Нижнем действительно делают на том сборочном конвейере, который остался от Сайбера.
(Полный ГАЗ)
Т.е. их изначально "ангажировали" на место Крайслера.
Кстати в 10 г прекратили сборку крайслеров, а в 11 -ом уже пошли "шкоды".
И вот ведь чудо - проблем с их производством не наблюдалось
Конечно можно фантазировать что за год ГАЗ изменился до неузнаваемости, но это для любителей сказок
По факту просто был найден адекватный партнер...
 
С датсуном на базе Калины Вы уже вляпались
Ну, в общем да, вляпался в общение с человеком, с которым меня роднит разве что особое отношение к авиации...

По факту просто был найден адекватный партнер...
Chrysler не был партнером ГАЗа. Он просто продал завод, лицензию и цепочку поставок.
В реальности и VW не был в полной мере "партнером" – просто заказчиком услуг по сборке автомобилей. Впрочем, VAG вложился в развитие промплощадки, т.ч. явно не "халявщик". (Кстати, а чья это подпись стоит под соглашением с VAG со стороны "Группы ГАЗ"?)))
 
Эммм...
Оценка от lion405, предполагает рост рынка на 70% за год
Если это не вызывает оптимизма, то что вызовет?
Рост на 400%
попахивает психушкой...
Что вы все на кого-то киваете.. За себя отвечайте.
 
С 535 тыс. в 2013-м до 269 тыс. по результатам 2015. Евро по сто рублей – это тоже он устроил?
А бакс тут при чем?
При сокращении производства вдвое персонал сократили на треть
Не сложно посчитать, что к-во работников на единицу продукции так же на треть НО выросло
Но ведь Вы про достижения, а я тут с банальной математикой мешаюсь...

Ну, в общем да, вляпался в общение с человеком,
Конечно вляпались - всем теперь Ваши глупости видны стали..
 
Реклама
При сокращении производства вдвое персонал сократили на треть
И? Надо было вчетверо сокращать?
Никто производственную программу намеренно не сокращал. Меньше продажи – меньше выпуск.
Причем нельзя исключать, что сокращение персонала на треть не снизило мощность производства.

Но ведь Вы про достижения, а я тут с банальной математикой мешаюсь...
С арифметикой. Крупные системы работают по несколько более изощренным законам. В том числе есть факторы, с производством совершенно не связанные.

А бакс тут при чем?
А он, Вы удивитесь, всегда причем... Так уж устроен мир.
 
Назад