Судьбы мирового автопрома

Еще с 2016 года там "клепали" Duster, Kaptur, Arkana и Terrano
Дастеру в 2016 г исполнилось 8 лет
Каптур, аркана и террано - вариации на ту же тему.
Т.е. их "базе" на момент постановки на производство было уже 10+
Однако Вы это преподносите как офигенный прорыв
А вот китайскую модель, которой всего 5 лет называете устаревшей
Самому то не смешно?
 
Реклама
Дастеру в 2016 г исполнилось 8 лет
Каптур, аркана и террано - вариации на ту же тему.
Т.е. их "базе" на момент постановки на производство было уже 10+
Однако Вы это преподносите как офигенный прорыв
А вот китайскую модель, которой всего 5 лет называете устаревшей
Самому то не смешно?
А что в этом смешного, кстати?

Очевидно же, что сырые поделки устаревают гораздо быстрее.
 
А на Тесле как то иначе?
На многих моделях сейчас так. Вопрос реализации и точности работы климата. Если на нормальных авто поставил 22 и почти забыл, а если очень надо, то вызов меню не стоит никаких усилий, с китайцами(не их премиум) это пока несколько труднее.
 
Ariec 71, вот за Волгу не соглашусь. Вы хотели что? Что то чисто свое? Так сейчас это общемировая практика под свой шильдик и даже кузов вешать авто партнёра. Взять ту же тоету, у которой один из авто это клон БМВ. Взять инфинити, у которой один из авто это клон Мерседеса. Ну и так далее и тому подобное. Я уж молчу про коммерческую технику, где разница только в шильдиках вообще. Это и фургоны и грузовики. В легковых хоть кузов меняют,в примерах, что выше. А где то и не меняют а вещают чужой шильдик также, и это не только в РФ. Никто не спорит, что надо иметь свое, вопрос в том а нужно ли это на перспективу то? Понятно, что РФ с Европой дел иметь не будет, так как там уже клиника, которая могилой исправим. Но цивилизованный мир он есть и он сотрудничает. Мы им одно, они нам другое. Лично моё мнение надо развивать компетенции не везде, где только можно (да, это нужно), но в первую очередь подтягивать то, что мы умеем. ВПК к примеру. Мир смотрит как мы жгем (и да, я могу говорить мы, ибо.. .) абрамсы и всякое говно из европы и думает, а надо ли им эти ведра. Теже авто для МО вполне годно себя показывают, в отличии от того хлама, что прислали врагу.
 
Опять же про волгу - это история изначально для чинушь. Причём она тянется с 90х минимум. То, что чанган сейчас и это заберут чинуши и другие гос органы. Так пусть. Все же лучше чем спонсировать пособников терроризма, покупая Бмв, мерседесы и корейский атвопром.Для гражданских это не тема. Есть чанган. Москвичи отдельная история. Изначально выбирали не ту модель, как и писал ранее, для старта. Но и то сейчас в МВД и такси массово на них рассекают. Ничего. Ну и даже частников видно иногда. Считайте это как Мосгортранс, который прибыль городу не приносит, но даёт жизнь. А тут рабочие места и так далее. Пока у города бабок куры не клюют, можно и дальше держать подобные предприятия. Не все то, что не приносит прибыль, не нужно. Оно нужно. И на это есть деньги. Не предлагаете же раздавать пенсионерам?)
 
Реклама
Ariec 71, вот за Волгу не соглашусь. Вы хотели что? Что то чисто свое? Так сейчас это общемировая практика под свой шильдик и даже кузов вешать авто партнёра.
Разработки модели идут совместно. Да, с разной долей участия,бывает. Но совместно, плюс использование своих агрегатов. Что подобного с случае с поделками российского автопрома из китайских шушлаек?
Вот такая сборка, например, камаза? Установят, вместо фольги пластик и будет маде ин раша

IMG-20240524-WA0012.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы хотели что? Что то чисто свое? Так сейчас это общемировая практика под свой шильдик
Мы ничего не хотели. А те производства, что выпускали бренды на территории РФ, пользовались спросом.
Так что выпускали бы Чанганы как они есть под контролем качества, добились бы успеха.
А навесить на чужой бренд шильдик беда, это провал.
Причем, с поправкой на нашу действительность (рукожопство и жертвенность качеством в угоду производственного плана и экономии), спрос на них будет невысок.
 
Мы ничего не хотели. А те производства, что выпускали бренды на территории РФ, пользовались спросом.
Так что выпускали бы Чанганы как они есть под контролем качества, добились бы успеха.
А навесить на чужой бренд шильдик беда, это провал.
Причем, с поправкой на нашу действительность (рукожопство и жертвенность качеством в угоду производственного плана и экономии), спрос на них будет невысок.
Не слишком ли много штампов в одном сообщении?
мне не доводилось слышать нареканий по поводу нижегородских шкод
А Вам?
Спрос жеьбудет определяться соотношением цен, а они зависят от кучи параметров
 
Но есть нюанс (с)
Если только в Ваших фантазиях
В реальности ЖЕвы тиражируете пропагандистские байки, и не более того.
Ибо китайцы по комфорту на две головы выше не то что логана, а даже всех моделей шкоды, собиравшихся в НН. А по ценнику они чуть выше весты.
Так что это не Китай сплавляет сюда залежалый товар - этим занимались "белые господа"....
 
Ибо китайцы по комфорту на две головы выше не то что логана, а даже всех моделей Шкода
Тут впору звать санитаров.
Хотя.. Их нужно было звать раньше, когда этот человек сравнивал стд и весту
 
Ибо китайцы по комфорту на две головы выше не то что логана, а даже всех моделей шкоды, собиравшихся в НН. А по ценнику они чуть выше весты.
Ну, например, Шкода Кодиак в 2021 стоила чуть больше двух лимонов. Назовите нынешнего китайца, который на 2 головы выше Кодиака.
 
Реклама
Тут впору звать санитаров.
Хотя.. Их нужно было звать раньше, когда этот человек сравнивал стд и весту
О, прошу меня извинить, за то что эксплуатируя обе эти машины рассказываю свое личное мнение и тем нарушаю Вашу либерально-благостную картину мира :ROFLMAO:
 
Назад