Судьбы мирового автопрома

О, прошу меня извинить, за то что эксплуатируя обе эти машины рассказываю свое личное мнение и тем нарушаю Вашу либерально-благостную картину мира :ROFLMAO:
Не извиняю, ибо вранье это плохо
 
Реклама
Вы то, безусловно, лучше меня знаете мои впечатления :ROFLMAO:(y):ROFLMAO:
Впечатления упоротых это такое.. Как владельцы ланснров 9 или галантов, рассказывали, что там шумоизоляция лучше , чем гольф 5 или пассат
 
Тогда тот же вопрос про Karoq.
Да и в общем-то про Октавию, как прародитель кодьяка или карока .
Пятница. Вечер.

ob6knojwngmhrxtzuschs5yb_va.jpeg
 
Впечатления упоротых это такое.. Как владельцы ланснров 9 или галантов, рассказывали, что там шумоизоляция лучше , чем гольф 5 или пассат
Когда после пассата пересел на лансер 9 Спорт движок 2.0, низкий профиль резины, то совсем не страдал. Конечно, каждую трещину в асфальте чувствовал. :)
Зато после Лансера Мондео по началу по ощущениям дорогу вообще не держал, да и по динамике был как беременная черепаха.;)
 
Спрос жеьбудет определяться соотношением цен, а они зависят от кучи параметров
Вы переоцениваете эластичность спроса по цене. Бывают товары, которые не продаются в значимых количествах даже с большим дисконтом. И причина не всегда может быть рациональна. Собственно, Вы можете это проследить на примере продаж "китайцев" в те времена, когда были доступны другие автомобили.

От этого логан стал сверхсовременной машиной?
"Логан" был актуальной машиной. Все указывает на то, что подобный автомобиль рынок ждал и ультрабюджетный Renault оценил.
Наличие или отсутствие "Москвича" на рынке для потребителя не меняет ничего. Есть, нет... насрать...
 
Когда после пассата пересел на лансер 9 Спорт движок 2.0, низкий профиль резины, то совсем не страдал. Конечно, каждую трещину в асфальте чувствовал. :)
Зато после Лансера Мондео по началу по ощущениям дорогу вообще не держал, да и по динамике был как беременная черепаха.;)
Пассат к гольф - беременная черепаха. Гражданские версии С и Д класса не стоит сравнивать так.
 
Пассат к гольф - беременная черепаха. Гражданские версии С и Д класса не стоит сравнивать так.
Почему не стоит? Я пересел Пассат Вариант (1998)- Лансер универсал (2005) - Мондео универсал (2008). Реально, Лансер был лучше обоих (кроме габаритов).
 
Так что это не Китай сплавляет сюда залежалый товар - этим занимались "белые господа"....
Божечки.. Пропустил сие добавленное вами попозжа.
В легковом сегменте белые господа это желтые товарищи. Именно китайцам принадлежат местные дистрибы.
В грузовиках пока иначе
 
Реклама
Почему не стоит? Я пересел Пассат Вариант (1998)- Лансер универсал (2005) - Мондео универсал (2008). Реально, Лансер был лучше обоих (кроме габаритов).
Потому что с класс с рулежнее класса д. В остальном, если Лансер был лучше Мондео или пассата, то это только от какой-то пятничной ностальгии
 
Их нужно было звать раньше, когда этот человек сравнивал стд и весту
Их всего то было два основных игрока универсалов на рынке, сид универ и веста универ/кросс.
Посему, таких сравнений несть числа. И не всегда в пользу сида.
 
Их всего то было два основных игрока универсалов на рынке, сид универ и веста универ/кросс.
Посему, таких сравнений несть числа. И не всегда в пользу сида.
Кузов универсал определяет сравнение ездовых характеристик?
Что не в пользу сида было кроме цены?
 
Впечатления упоротых это такое.. Как владельцы ланснров 9 или галантов, рассказывали, что там шумоизоляция лучше , чем гольф 5 или пассат
Дорогуша, не надо так нервничать.
Шо Вы расшумелись как дурная баба на базаре?
Из аргументов у вас остались только хамства и нервные крики.
Эдак и до инфаркту недалеко.
Ну ничего Вы возразить не можете. И что? Успокойтесь - так бывает.
Шо Вас за это премии лишат или штраф выпишут?
Зачем Вы лезете в тему в которой "ни ухо ни рыло"?
Работа что ли обязывает?
Я, к примеру, Пассат не эксплуатировал, а потому от комментариев по нему воздержусь.
А вот с Октавией знаком (хоть и не шибко близко). Неплохая машина, но восторгов не вызвала. ИМХО это авто уровня Сид и Веста. По салону Тиго-7 мне понравился значительно больше.
По надежности ни Октавию ни Тиго оценить не возьмусь, ибо опыта эксплуатации этих авто у меня нет
 
Последнее редактирование:
Собственно, Вы можете это проследить на примере продаж "китайцев" в те времена, когда были доступны другие автомобили.
Последние годы перед Ковидом они весьма уверенно росли, совершенно рационально пробивая предвзятое к ним отношение.
А сейчас они уже перешагнули ту границу. Поэтому и ЕС и США судорожно вводят пошлины (вплоть до заградительных) ибо никаких других вариантов хоть как то сохранить свой автопром у них нет.
 
Реклама
Назад