Судьбы мирового автопрома

А что в этом смешного, кстати?

Очевидно же, что сырые поделки устаревают гораздо быстрее.
 
А на Тесле как то иначе?
На многих моделях сейчас так. Вопрос реализации и точности работы климата. Если на нормальных авто поставил 22 и почти забыл, а если очень надо, то вызов меню не стоит никаких усилий, с китайцами(не их премиум) это пока несколько труднее.
 
Ariec 71, вот за Волгу не соглашусь. Вы хотели что? Что то чисто свое? Так сейчас это общемировая практика под свой шильдик и даже кузов вешать авто партнёра. Взять ту же тоету, у которой один из авто это клон БМВ. Взять инфинити, у которой один из авто это клон Мерседеса. Ну и так далее и тому подобное. Я уж молчу про коммерческую технику, где разница только в шильдиках вообще. Это и фургоны и грузовики. В легковых хоть кузов меняют,в примерах, что выше. А где то и не меняют а вещают чужой шильдик также, и это не только в РФ. Никто не спорит, что надо иметь свое, вопрос в том а нужно ли это на перспективу то? Понятно, что РФ с Европой дел иметь не будет, так как там уже клиника, которая могилой исправим. Но цивилизованный мир он есть и он сотрудничает. Мы им одно, они нам другое. Лично моё мнение надо развивать компетенции не везде, где только можно (да, это нужно), но в первую очередь подтягивать то, что мы умеем. ВПК к примеру. Мир смотрит как мы жгем (и да, я могу говорить мы, ибо.. .) абрамсы и всякое говно из европы и думает, а надо ли им эти ведра. Теже авто для МО вполне годно себя показывают, в отличии от того хлама, что прислали врагу.
 
Опять же про волгу - это история изначально для чинушь. Причём она тянется с 90х минимум. То, что чанган сейчас и это заберут чинуши и другие гос органы. Так пусть. Все же лучше чем спонсировать пособников терроризма, покупая Бмв, мерседесы и корейский атвопром.Для гражданских это не тема. Есть чанган. Москвичи отдельная история. Изначально выбирали не ту модель, как и писал ранее, для старта. Но и то сейчас в МВД и такси массово на них рассекают. Ничего. Ну и даже частников видно иногда. Считайте это как Мосгортранс, который прибыль городу не приносит, но даёт жизнь. А тут рабочие места и так далее. Пока у города бабок куры не клюют, можно и дальше держать подобные предприятия. Не все то, что не приносит прибыль, не нужно. Оно нужно. И на это есть деньги. Не предлагаете же раздавать пенсионерам?)
 
Разработки модели идут совместно. Да, с разной долей участия,бывает. Но совместно, плюс использование своих агрегатов. Что подобного с случае с поделками российского автопрома из китайских шушлаек?
Вот такая сборка, например, камаза? Установят, вместо фольги пластик и будет маде ин раша

 
Последнее редактирование:
Мы ничего не хотели. А те производства, что выпускали бренды на территории РФ, пользовались спросом.
Так что выпускали бы Чанганы как они есть под контролем качества, добились бы успеха.
А навесить на чужой бренд шильдик беда, это провал.
Причем, с поправкой на нашу действительность (рукожопство и жертвенность качеством в угоду производственного плана и экономии), спрос на них будет невысок.
 
Не слишком ли много штампов в одном сообщении?
мне не доводилось слышать нареканий по поводу нижегородских шкод
А Вам?
Спрос жеьбудет определяться соотношением цен, а они зависят от кучи параметров
 
Но есть нюанс (с)
Если только в Ваших фантазиях
В реальности ЖЕвы тиражируете пропагандистские байки, и не более того.
Ибо китайцы по комфорту на две головы выше не то что логана, а даже всех моделей шкоды, собиравшихся в НН. А по ценнику они чуть выше весты.
Так что это не Китай сплавляет сюда залежалый товар - этим занимались "белые господа"....
 
Ну, например, Шкода Кодиак в 2021 стоила чуть больше двух лимонов. Назовите нынешнего китайца, который на 2 головы выше Кодиака.
 
О, прошу меня извинить, за то что эксплуатируя обе эти машины рассказываю свое личное мнение и тем нарушаю Вашу либерально-благостную картину мира