Судьбы мирового автопрома

ФВ, второй производитель авто в мире, по продажам в США занимает 16-ю строчку, и "окучивает" лишь 2% "американского пирога".
Конкретно ФВ последствия дизель - гейта, наверное, не смог расхлебать
 
Реклама
Конкретно ФВ последствия дизель - гейта, наверное, не смог расхлебать
В Европе - лидер
В Китае - "на коне"
В России - весьма популярен (не смотря на достаточно высокий ценник)
И только в США "не судьба". С чего? Там религиозная ненависть к дизелю???
 
В Европе - лидер
В Китае - "на коне"
В России - весьма популярен (не смотря на достаточно высокий ценник)
И только в США "не судьба". С чего? Там религиозная ненависть к дизелю???
В США традиционно любовь к большим машинам. Там Кемри считается мидсайзом и машиной для индийских домохозяек. Из европеек там предпочитают премиальные марки, на которых у производителя высокая маржа, но относительно небольшой объём продаж в штуках.
 
В США традиционно любовь к большим машинам. Там Кемри считается мидсайзом и машиной для индийских домохозяек. Из европеек там предпочитают премиальные марки, на которых у производителя высокая маржа, но относительно небольшой объём продаж в штуках.
348,311 Corollas с вами не соглашаются.
 
The Toyota Corolla was the best-selling car in the United States in 2023. Toyota sold 348,311 Corollas in the U.S. last year. This was an increase of 2.5% from 2022, when Toyota sold 340,201 Corollas.

В США традиционно любовь к большим машинам.

The Corolla has been the best-selling car in the U.S. for 21 of the past 25 years. It is also the best-selling car in the world, with over 50 million units sold since its introduction in 1966.
 
Kit., лихо вы за все штаты расписались...
Не "за все", а за те, кому по карману новые европейские машины.

Помнится, в своё время даже мода была: ездить в Европу покупать BMW для европейского рынка и ввозить её в Штаты на пароме.
 
Реклама
В США традиционно любовь к большим машинам.

@Kit., лихо вы за все штаты расписались...

Не "за все", а за те, кому по карману новые европейские машины.
Как-то вы переползли с больших машин на новые европейские, которые не большие, которые любят в штатах, как вы выразились.
Какая связь между большими машинами, которые, по вашему заявлению, любят американцы, и новыми европейскими машинами, ввезенными в контейнерах (которые еще и большой гемморой растаможить и зарегистрировать в DMV).
Кстати, е, кому они по карману, покупают их в диллершипах без всяких проблем.
 
348,311 Corollas с вами не соглашаются.
Полагаю, что некоторые небедные тоже берут себе Королу. Так же, и некоторые бедные берут себе Лексус. "Главное, чтобы человек был хороший". Так и тут. Главное, чтобы машина была хорошая, и многие будут брать.
 
Последнее редактирование:
Коллеги! Вернемся к теме мирового автопрома :) Вы не обратили внимание - легковые дизеля уже лет 5 как ушли с рынка Они никому не нужны как выяснилось.
 
Как-то вы переползли с больших машин на новые европейские, которые не большие, которые любят в штатах, как вы выразились.
Какая связь между большими машинами, которые, по вашему заявлению, любят американцы, и новыми европейскими машинами, ввезенными в контейнерах (которые еще и большой гемморой растаможить и зарегистрировать в DMV).
Я имею в виду, что европейские "дешёвые" машины не пользуются в Штатах спросом, потому что они недостаточно дешёвые, европейские "полноразмерные" модели отсутствуют вне премиального сегмента, потому что их не продать в Европе, а те европейские модели, что американцы исторически предпочитают - они для "быстро за угол", то есть хоть сами и меньшего размера, но всё равно пиписькомеры.

И вообще, Королла - совсем не маленькая машина. Маленькая - это Geo Metro/Chevy Aveo, но что-то она не прижилась на американском рынке.

Кстати, е, кому они по карману, покупают их в диллершипах без всяких проблем.
В моё время (четверть века назад) была опция купить в американском дилершипе BMW вариант машины "для европейского рынка" (чем-то они отличались принципиальным для американских фанатов BMW - возможно, отсутствием прошитого в ECU ограничения максимальной скорости) и ввезти самостоятельно. Дилершип помогал с растаможкой.
 
Божечки, сколько пафоса про американский автопром. Хоть один, но лев, оказывается.
Проблема в том, что лев рождается какой-то дефектный. Даже Тесла на фоне китайцев одинаковой с ней ценовой категории выглядит бедненько что внешне, что изнутри. Впрочем, неудивительно - американский автомобильный дизайн научился рожать лишь маслкары, а европейцев нынче не подключить - они уже на фулл тайм в Китае сидят.
Пафос это про китайские поделки. Но он испаряется в мгновение ока после первых пары лет эксплуатации. Кому то важен дизайн, кому то ехать без проблем. Вы комп или сервер, тоже по дизайну железа выбираете?🤣
 
The Corolla has been the best-selling car in the U.S. for 21 of the past 25 years. It is also the best-selling car in the world, with over 50 million units sold since its introduction in 1966.
здесь ключевое слово - car. в данном случае оно не обозначаете все легковые автомобили. это только одна из частей рынка, который состоит из car, truck и SUV.

самые популярные автомобили в США уже много лет - святая троица F150/Silverado/Ram. Немаленькие машины, мягко скажем.
А самый популярный car в 2023 году - камри. Тоже совершенно не компакт.
 
Пафос это про китайские поделки. Но он испаряется в мгновение ока после первых пары лет эксплуатации. Кому то важен дизайн, кому то ехать без проблем. Вы комп или сервер, тоже по дизайну железа выбираете?🤣
Тоже самое можно сказать про любой авто немецкого автопрома. Если нет разницы, то зачем платить больше?
 
Реклама
Коллеги! Вернемся к теме мирового автопрома :) Вы не обратили внимание - легковые дизеля уже лет 5 как ушли с рынка Они никому не нужны как выяснилось.
на американском или китайском рынке их и не было никогда
 
Назад