Судьбы мирового автопрома

А китайским производителям нужен рынок США?) а вот что будет, если Китай выпрет теслу с перспективного для конторы Маска рынка. Вопрос.
 
Реклама
Англоязычный источник - истина в последней инстанции :ROFLMAO:
Особо радует абзац про ослабление спроса в Китае - это мантра так радостно тиражируемая "прогрессивным сообществом"
Главное статистику не смотреть :ROFLMAO:
Продажи авто в Китае
2018 ....... 28 038 947
2019 ....... 25 754 483
2020 ....... 25 267 553
2021 ....... 26 248 288
2022 ...... 26 849 351
2023 ...... 30 045 440 (+ 12% к 2022 и +8% к 2018)

Для сравнения рынок США
2018 ..... 17 822 741
2023 ...... 16 132 881 (- 10% )
Это вы на "deepening overcapacity problem due to softening demand in China that has led to a prolonged and brutal price war" так возражаете?
 

Китай призвал автокомпании огра​

Кина не будет, кинщик спился...
в Россию инвестиций и так не ожидалось, никто не будет рисковать получить санкции ради 50-100 тысяч автомобилей в год

то есть завод должен построить русский бизнес, а китайцы может быть будут продавать на него детали. а может быть не будут. экспортировать готовые автомобили им выгоднее
 
в Россию инвестиций и так не ожидалось, никто не будет рисковать получить санкции ради 50-100 тысяч автомобилей в год

то есть завод должен построить русский бизнес, а китайцы может быть будут продавать на него детали. а может быть не будут. экспортировать готовые автомобили им выгоднее
И это понятно. Ведь у них перед глазами картина ухода европейцев. Поэтому впредь никто из иностранцев более не захочет строить в России заводы.
 
Привез авто из Кореи.
Сейчас единственный канал, поиметь качественный авто без геморроев. Корея - Москва один месяц с момента оплаты.
Выбор нового китайца или нормального автомобиля для тех, кому не нужен кредит по долбанутым ставкам, очевиден.

Остаётся теперь привыкать к большому хуиндаю, который основательно сливает фольксвагену, к которому привык за последние почти 20 лет
 
НЬЮ-ЙОРК, 15 сентября. /ТАСС/. Глава американской компании Ford Джим Фарли считает, что быстрое развитие производства электромобилей в Китае угрожает США серьезным отрывом в борьбе за зарубежные рынки. Об этом в субботу сообщила газета The Wall Street Journal.

"Это экзистенциальная угроза", - цитирует издание слова Фарли.

Отмечается, что китайские автопроизводители "развиваются со скоростью света", так как используют искусственный интеллект и другие новые технологии, аналога которых нет в Соединенных Штатах.

На протяжении десятилетий Ford и другие мировые автопроизводители не рассматривали Китай в качестве серьезной угрозы, пишет газета. Однако "методичные инвестиции" и "щедрые правительственные субсидии" позволили китайским компаниям сделать большой шаг вперед. И теперь китайские электромобили завоевывают все большую популярность в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии благодаря более низким ценам и встроенным высокотехнологичным функциям.

 
Было время, да прошло. Когда выбирали Форд Т. Сейчас хочешь - бери китайский автомобиль. Не хочешь - бери японский, европейский, американский разных фирм. С учетом этих реалий и оптимизируют производство. Каждый год корректируют состав продукции. Каждый месяц - объем выпуска.
 
Последнее редактирование:
ИМХО ситуация с автопромом США очень напоминает ситуацию с промышленностью СССР, когда дисбаланс между стоимостью энергоносителей в мире и в стране привел к утере конкурентоспособности на внешнем рынке.
Любовь местной публики к большим машинам и дешевая горючка породили "свое собственное, уникальное" направление развития автомобильной промышленности.
И если на протяжении 90-х - 00-х это еще было не сильно заметно, то сейчас автомобили штатовских брендов заметно проигрывают в "фичах" "до кучи" катастрофически отставая в экономичности.
Как "вишенка на торте" сохранившаяся любовь населения к "большим крокодилам", и ассоциация этих "крокодилов" с "истинно американским", которая крайне затрудняет внедрение электричек (банально аккум офигенный нужен, а это очень дорого)
По результату многим фирмам США сейчас нечего выкатить даже на свой рынок:
сектор небольших экономичных авто прочно занят японцами и корейцами.
Сектор "хай-тэк" "прихватизирован" Теслой
А сектор "клевый грузовичок" стремительно теряет популярность, т.к. в повседневной эксплуатации заметно проигрывает в удобстве и экономичности
Остается только сектор "представительские авто", но во-первых он не шибко велик, а во-вторых здесь тож "наступают на пятки"
 
Последнее редактирование:
ИМХО ситуация с автопромом США очень напоминает
Гаражная геополитика и гаражная же экспертиза от людей не говорящих на иностранных языках и дальше родной деревни не бывавших . Зачем?
Забыли традиционное - доллар скоро рухнет.

#AD
 
Последнее редактирование:
Забыли традиционное - доллар скоро рухнет.

#AD
Уж сколько лет минуло, а он все в гору и в гору.

IMG_0533.jpeg
 
Реклама
Гаражная геополитика и гаражная же экспертиза от людей не говорящих на иностранных языках и дальше родной деревни не бывавших . Зачем?
Забыли традиционное - доллар скоро рухнет.

#AD
Статистику по "развитию" штатовских брендов я приводил неоднократно.
За 5 лет они потеряли около 20% рынка в самих США, и куда большую долю рынка по миру.
Любой здравомыслящий человек иначе как катастрофичной такую ситуацию назвать не может.
У этой ситуации есть ряд предпосылок.
Часть из них я назвал.
Есть что возразить реально - велком. Готов выслушать ваши аргументы
А закидывая меня лозунгами вы только подтверждаете мою правоту, потому как это говорит что аргументов у вас нет
 
Любой здравомыслящий человек иначе как катастрофичной такую ситуацию назвать не может.
А как любой здравомыслящий человек назовет ситуацию, когда не за 5 лет, а за 2 ( два!) года потеряно более 40% рынка и это еще не окончательная цифра? Спуститесь на грешную землю, вы не немец и не кореец с японцем, с своим отечественным рынком проводите сравнения,, прежде чем о катастрофе вещать. С этого надо начинать.
 
А как любой здравомыслящий человек назовет ситуацию, когда не за 5 лет, а за 2 ( два!) года потеряно более 40% рынка и это еще не окончательная цифра? Спуститесь на грешную землю, вы не немец и не кореец с японцем, с своим отечественным рынком проводите сравнения,, прежде чем о катастрофе вещать. С этого надо начинать.
Понятно, по обсуждаемому вопросу сказать Вам нечего решили быстренько "перевести стрелки" на другую тему
 
Понятно, по обсуждаемому вопросу сказать Вам нечего решили быстренько "перевести стрелки" на другую тему
Вы не первый и не последний кто предсказывает США катастрофу, займите место в очереди. Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ вас нисколько не тревожит как и вопрос а что же такое случилось то? Хвалебные песни здесь китайским от Вас уже традиция. Дело в том что китайцы локализацией не занимаются и тупо использую положение РФ. В отличие, кстати, от так ненавидимых Вами западных ОЕМов. Все что оживило автопром РФ пришло с Запада начиная верхними манагерами и заканчивая чехлами на роботах на покрасочных линиях. Убери все западное из автопрома РФ и что останется? Можно конечно радоваться что соседская корова хромает но какой в этом смысл если своя давно мертвая? Не понимаю
 
Вы не первый и не последний кто предсказывает США катастрофу, займите место в очереди. Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ вас нисколько не тревожит как и вопрос а что же такое случилось то? Хвалебные песни здесь китайским от Вас уже традиция. Дело в том что китайцы локализацией не занимаются и тупо использую положение РФ. В отличие, кстати, от так ненавидимых Вами западных ОЕМов. Все что оживило автопром РФ пришло с Запада начиная верхними манагерами и заканчивая чехлами на роботах на покрасочных линиях. Убери все западное из автопрома РФ и что останется? Можно конечно радоваться что соседская корова хромает но какой в этом смысл если своя давно мертвая? Не понимаю
Я не предсказываю США катастрофу. Я говорю о конкретных брендах в конкретной отрасли.
Вы же, всем скопом, кроме перевода стрелок на РФ сказать не можете ничего от слова совсем.
Т.е. возражений по существу у вас нет.
Так и запишем
 
Вопрос в том, что полный крах автопрома РФ
Ну, полного краха всё таки нет. Автоваз и УАЗ машины вроде выпускают. Завод Haval работает. Но по сравнению с былыми временами, конечно, картина грустная.
 
Но по сравнению с былыми временами, конечно, картина грустная
Я бы сказал, что былые времена в основном радовали то не столько успехом, который был весьма ограничен, а ожиданием рассвета; первыми изменениями к лучшему; надеждами проще говоря. А нынешняя ситуация возвращается все ко временам СССР, где в лучшем случае раз в несколько лет промышленность с трудом рожала авто технически близкое к западному мейнстриму, потом пять лет его внедряла, а потом 10-20 лет выпускала вплоть до полного аморального устаревания. А изменение решетки радиаторы на АвтоВАЗа было масштабным событием (немного утрирую). Впрочем, если победит китайское лобби, то, возможно, останется один УАЗ по понятным причинам, а остальной российский легковой автопорм станет полностью шильданутым.
 
Любой здравомыслящий человек иначе как катастрофичной такую ситуацию назвать не может
Это кто то за вас написал? А теперь говорите, что не подсказывали катастрофу. Если так, то по вашей же логике, вы не относите себя к здравомыслящим? Как вас понимать то? # АУ
 
Я не предсказываю США катастрофу. Я говорю о конкретных брендах в конкретной отрасли.
Вы же, всем скопом, кроме перевода стрелок на РФ сказать не можете ничего от слова совсем.
Т.е. возражений по существу у вас нет.
Так и запишем
Смерть конкретных брендов в конкретной отрасли - это нормальное явление, в этом суть рыночной экономики, когда умирает условный Сатурн, а рождается условная Тесла.
Ненормальная ситуация - это бесконечная гальванизация трупов, типа АвтоТАЗа, а то и откапывание помершей 30 лет назад стюардессы, а-ля Волга/Москвич, причём с рассуждениями на серьезных (?) щах про "отечественный автопром".
 
Реклама
Абаждите, а о чём вообще речь? Разве американский автопром не вымер вместе с Детройтом ещё лет 20 назад?
 
Назад