Судьбы мирового автопрома

в 2023 в США RAV4 продали в 1,5 раза больше чем Камри
Она конечно тож не компакт, но ....
 
А какая разница? И то и то ломается. Немецкий автопром причём посерьёзнее. Замены движков, проблемы с коробками и так далее. Это очевидно всем, кто владел этими авто. Ломучий шлак это про немцев. Я уж не говорю про английский автопром И тем более французский. Так что не понятны претензии к Китайцам. Там хоть движки на некоторых массовых авто спокойно лям бегают, потому что блоки из чугуна, а не фольги.
 
Понятно.
Т.е. США в своей привычной манере "забанили" конкурента под вымышленными предлогами.
 

Китай призвал автокомпании ограничиться за рубежом крупноузловой сборкой​

Кина не будет, кинщик спился...
 
Последнее редактирование:
Ключевая фраза "новости":
 
А их выдали?
если таковые имели место в действительности
Т.е. на сегодня не известно даже были ли вообще какие либо рекомендации, а ряд изданий уже радостно приписывает туда все и вся.

Если же смотреть с т.з здравого смысла, то Китаю стоит ограничить экспорт ключевых технологий по электромобилям. Ограничивать же свою экономическую экспансию в области авто с ДВС - полная глупость
 
Вы явно лучше знаете, чем Reuters.
 
Вы явно лучше знаете, чем Reuters.
Англоязычный источник - истина в последней инстанции
Особо радует абзац про ослабление спроса в Китае - это мантра так радостно тиражируемая "прогрессивным сообществом"
Главное статистику не смотреть
Продажи авто в Китае
2018 ....... 28 038 947
2019 ....... 25 754 483
2020 ....... 25 267 553
2021 ....... 26 248 288
2022 ...... 26 849 351
2023 ...... 30 045 440 (+ 12% к 2022 и +8% к 2018)

Для сравнения рынок США
2018 ..... 17 822 741
2023 ...... 16 132 881 (- 10% )
 
А если посмотреть эту вашу статистику и еще кое что, то проучиться интересная картина: в 20-ку самых продаваемых в Китае входит и Тесла, причем 2 место и еще и японцы и немцы. А вот в в США в 20-ке нет ни одного китайца. Так кто должен смеяться?